Первый сезон на новом двигателе

Почти год назад я забрал свой новенький мотор у дилера. Позади уже 20 тыщ км — мотор себя чувствует отлично, проблем с ним не было. Покатался по Финке и прибалтике, разгонял его до отсечки (145 км/ч). Один раз даже разложился, а ему все нипочем) Перегревов кстати не было, даже во время жары в Риге никаких намеков мотор не подавал. В общем всем кто думает над покупкой — крайне рекомендую! Оно того стоит!

14 комментариев

avatar
Привет, Саш. У какого дилера брал? Насколько сложно было общаться? Сроки там и всё такое.
avatar
Брал у Русских Мотоциклов. Проблем особых не было. Заказал — сразу сказали сроки и почти уложились в них. Дождался, забрал. Помогли в машину закинуть) Подробностей уже не помню.
avatar
Что ото отсечка рановата у меня тоже 750 несколько раз разгонял свыше 160 правда один раз каромысо сломалось когда шол долго на максималки
avatar
Да кстати отсечка вообще не когда не сробатывает может особеность какая движок 2010 года
avatar
Отсечка есть вроде только у зажигания Дукати. А максималка 145 это мост «восьмерка».
avatar
Ну ты дядька ездить с восьмерой в редукторе 145)…
avatar
Ну надо ж иногда дать мотору просраться)
avatar
Конечно надо, особенно с нагрузкой. Масло и прочую копоть выжечь.
avatar
145 нормально, но жизнь мотору надо давать ) Сколько стоил тебе новый мотор и в какой комплектности ты его брал?
avatar
Брал с коробкой и всем навесным, включая даже зажигание. 130-140 тыщ вышло.
avatar
Китаеводы не поймут! :) :)
avatar
Даааааааа, вещь конечно классная, но и цифра нарядная...)))
avatar
Мотор без кпп и навесухи стоит около 65к. Поинтересуйтесь по данному поводу у миши василича.
avatar
Крайнее моторы проходили у ПетраKMZ, почти под сотню, без навесного. Если поднять старые посылторговские цены, то увидим, что доля стоимости двигателя в общей цене мотоцикла прежняя.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .