Семинар-презентация мотоцикла с инжектором

08
ноября
11:00
3 дня

Участников: 2

Другое

Участники:

Начало: 
11:00

Телефон(ы): 

Организатор: 
ООО Русские Мотоциклы

Город: 
Санкт-Петербург

Адрес: 
СПб, Внуковская дом 2

Цена: 
170 дол.

7 ноября (1-й день) — семинар по моделям 2013 года.
Выступает представитель ПК ИМЗ Дмитрий Серебренников.
Место — конференц-зал (14 этаж)
Тема:
Предпродажная подготовка, гарантийное и послегарантийное обслуживание, поиск неисправностей, ремонт.
Начала 11:00
Окончание 16:00

8 ноября (2-й день) — семинар по моделям 2014 года.
Выступает представитель ПК ИМЗ Дмитрий Серебренников.
Место — конференц-зал (14 этаж)
Тема:
Предпродажная подготовка, гарантийное и послегарантийное обслуживание, поиск неисправностей, ремонт + «что нового?», эксплуатация. Кредитный продукт (выступает представитель банка «Хоумкреди»
Начала 11:00
Окончание 16:00

9 ноября (3-й день) — Тестдрайв
Место — парковка во внутреннем дворе.
Тема:
Тестдрайв, выдача флешки с информацией по существу семинара, фуршет.
Начала 11:00
Окончание 14:00

Входная цена — 5000 руб.
Для членов Клуба возможна цена по факту присутствия в определённые дни, так сказать, за частичное участие. Цена будет сильно зависеть от заседания за богатырским столом с деликатесами 9-го ноября.
Поскольку, придя, не сесть за богатырский стол позорно, готовим бабло.

24 комментария

avatar
Блин. Чтож я так далеко живу то((
avatar
Постараемся передать ощущения. А вообще, кажись, один из наших товарищей намерен выкупить мот прямо с презентации.
avatar
Шикарно)) Завидую. Надеюсь отчет о покупке будет??))
avatar
А как же? нам без отчётов теперь ходу нет. Иначе кому мы тут будем интересны))
Там правда спонтанно всё, мот уже кому то был интересен, плюс к этому, он должен ещё в Москву на сертификацию съездить. Т.е. сразу всё равно не получится. Но мы потерпим.
avatar
С нетерпением будем ждать отчётов о качестве сборки, первых ощущениях при поездке относительно карбюраторной модели, простоте или сложности в обслуживании, комплектации, доступности зап частей и комплектующих, предварительной стоимости у дилеров, ну и конечно же широте модельного ряда для России… в общем ребята, полностью надеемся на ваше мнение и мысленно с вами.
avatar
Работу в…, ребёнка тёще — ИДУ.
avatar
Ты все дни будешь идти или выборочно?
avatar
Дико охота, но чую-не получится.
avatar
на один день сколько входной стоит?
avatar
Вот несколько фоток для затравки

avatar
интересно! но пойти не имею ни желания ни возможности на этих условиях
avatar
А вот ещё.

Задний тормоз


Рулевой стабилизатор — 18 положений регулировки


Колесо коляски — теперь тоже оригинальное(все колёса не взаимозаменяемые)


Инжекторная ST-шка. скоро одиночек вообще не будет.
avatar
это сейчас на внуковской стоит? они что пошутили. или у меня зрение пропало. Там что тросиковый диковый тормоз?)
avatar
очень радует человеческий маслянный фильтр!
avatar
интересные изменения в покраске
avatar
Можно и так считать:)Это трос стояночного тормоза.Если приглядеться, можно заметить армированный тормозной шланг и кусочек фитинга.
avatar
И в правду! я и не заметил
avatar
Порадовал демпфер:)Эх, если бы еще и регулировку организовали крутилкой на рулевой колонке, на манер Ретры и пр.
avatar
Он же в гараже
Посмотрел, посидел, послушал и возникло много вопросов на которые нет ответа пока что. В мотоцикле очень много нового, как оно всё вместе работать будет никто не знает тк их в природе пока вроде бы 3-4 штуки всего. Полная непонятка по настройке двигателя: тут уже отверткой / кувалдой не обойдёшься явно. Буду ждать отзывов об эксплуатации от первопроходцев :) неоднозначное впечатление.
avatar
Ну этого и следовало ожидать.Все новое и непонятное пипл малость побаивается.
avatar
На них ездить надо, а не заниматься настройкой. К тому же это впрыск. Тут зажигание, смесь и прочую бяку трогать не надо. Электроника все за вас сделает. А синхронизация положения заслонок вещь нормальная. На bmw r 1150 gs тоже надо регулировать.
avatar
Чтобы «ездить а не настраивать» нужно чтобы оно ехало. А вот если оно не едет прямо с завода… Электроника сама по себе ничего не сделает — кто то её должен «научить». Завод взял впрыск с другого мотоцикла с другим (!) двигателем и привинтил по быстрому. Думаю работоспособного впрыска придется ждать довольно долго, учитывая что в ирбите никогда не делали ничего кроме карбюраторов… Будем надеяться что у них получится.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .