Озвучены цены на модели 2014 года

Сегодня стали известны цены на модели новых мотоциклов с электронной системой впрыска.

Генеральный директор ООО «Русские Мотоциклы» Егоров Павел назвал назначенные розничные цена на модель Соло — 298000 р., на модель Ретро — 450 000 р.

Много было разных предположений и мнений и надо сказать, что цена на Соло приятно удивила.

Новый соло имеет массу отличий от предшественника. Динамика разгона и мощность выводят эту модель на совершенно другой уровень.
Мнение президента ООМК «УРАЛ» после проведённого теста: «Это совершенно другой мотоцикл и седло „лягушка“ стало на нём не удобным. Радует, что сохранили стиль. Динамика разгона впечатлила очень. Звук шестерёнки остался, не даёт послушать движок. Но это — мелочи. Если поставить вряд соло 2013 и соло 2014 с ценниками 280000 и 300000 рублей, соответственно, то новый соло 2014, дешевле 2013 — го.»

7 комментариев

avatar
Что слышно по поводу ретро соло?
avatar
В районе 450р.Так понимаю(если правильно понимаю)скоро из одиночек только соло останется.
avatar
это цена коляса
avatar
Ретро соло — 320 т.р. отпускная с завода.
avatar
значет прошел сертификацию. очень радует
avatar
На сертификацию только сейчас всё отправляют. Прямо с семинар. Ты в гараже будешь? Час остался.
avatar
На майл.ру новая статья о старых новостях, готовятся к началу продаж, напоминают:
auto.mail.ru/moto/news/manufacturers/2014/01/31/ural_novogodnyaya_modernizaciya/
"«Урал»: новогодняя модернизация
Ирбитский мотоциклетный завод, единственный в мире производитель серийных мотоциклов с коляской, представил покупателям линейку моделей 2014 года. Мотоциклы претерпели значительные изменения в конструкции, в частности — получили электронный впрыск топлива, дисковые тормоза на всех трёх колёсах, гидравлический рулевой демпфер, а также другие нововведения. Это стало самым большим обновлением ирбитских мотоциклов за последние десять лет.

«Многие годы мы видели, как другие производители представляют каждый год всё новые и новые модели. Так что два с половиной года назад мы решили, что нам необходимо сделать что-то более серьёзное по сравнению с ежегодным обновлением цвета. Это, кстати, не значит, что в 2014 мы не изменили цвет мотоциклов — мы сделали это. Но мы также облегчили мотоциклы, увеличили максимальную скорость, улучшили отклик на ручку газа, снизили потребление топлива, улучшили управляемость мотоциклов и эффективность торможения, — рассказал Илья Хаит, директор ИМЗ. — Новые „Уралы“ по-прежнему сохраняют своё классическое обаяние, прочность и скромный характер. В то же время мотоциклы стали немного ближе к тому, чего покупатели ждут от современных мотоциклов. Мы знаем, что большому количеству современных людей нравится идея классических мотоциклов с коляской. Однако хорошо известные „особенности“ предыдущих поколений „Уралов“ останавливают их от того, чтобы попробовать наши мотоциклы. И вот теперь, как мы надеемся, у них снова появится такой шанс».

С установкой системы электронного впрыска топлива уральским инженерам удалось увеличить мощность двигателя — до 41 л.с. (40 л.с. — в 2013 году) и крутящий момент — до 57 Нм (51 Нм). Тормозные барабаны на заднем колесе и коляске заменили на однопоршневой тормозной суппорт с тормозным диском диаметром 256 мм и двухпоршневой тормозной суппорт с плавающим тормозным диском диаметром 245 мм — соответственно. Вес мотоциклов удалось снизить на 4 килограмма, а расход топлива — до 6 литров на 100 километров. Также — на 8 километров в час — увеличилась максимальная скорость.

Модельный ряд этого года включает в себя три модели: «Урал-Т» (12 399 долларов США), «Патруль» (15 399 и 15 599 долларов — за одноцветную и двухцветную версии, соответственно) и Gear-Up (15 999 американских долларов). Первые «Уралы» появятся у дилеров марки уже в начале февраля. Также будет организован демонстрационный тур по США, который пройдёт через города Салем (Орегон), Сан-Диего, Сакраменто и Санта-Клара (Калифорния).

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .