Модельный ряд 2014 года на официальном сайте

Модельный ряд 2014 года на официальном сайте. Не вижу Соло.
www.imz-ural.com/2014-models/

вольный перевод

Модели 2014 года.


2014 год — год революционных изменений для мотоциклов " Урал". С введением ряда передовых технических и функциональных характеристик, мы сделали Урал лучше, безопаснее и более удобным для пользователей, сохранив классический дизайн Урала, прочность и неприхотливость характера.

Начнем с того, что мы оснастили наши 750-оппозиты новой самостоятельной и дублированной системой впрыска топлива, оснащенных системой ECU для каждого цилиндра, что улучшило ускорение и экономит топливо. Мы улучшили торможение, поставив дисковые тормоза на все три колеса. Путем замены типа демпфера на новый гидравлический, мы облегчили водителю удержание на прямой в движение и улучшили стабильность поведения мотоцикла, добавили уверенности водителю. Некоторые усовершенствования включают в себя появление новых щитков и эмблем на бензобаке, улучшенные шланги для топливные магистралей, линии передышку и водохранилищ. Новая панель управления с современными индикаторными лампами выглядит более эстетично и в то же время лучше соответствует контуру фары и верхней траверсе.

Официальный Пресс-Релиз 2014 Урал Обзор Wes Siler от RideApart

Переосмыслите то, Что Вы Думали, что знаете Об Урале — Урал Представляет Крупнейший Пакет Обновлений за Десять Лет.

Производитель легендарных мотоциклов " Урал " с колясками, в 2014 году запускает свой новый модельный ряд. Новый Урале есть EFI(впрыск), дисковые тормоза на все три колеса, гидравлический демпфер и десятки других существенных обновлений.

“На протяжении многих лет мы наблюдали, как другие производители запускают новые модели каждый год. Так два с половиной года назад мы решили, что нам нужно делать что-то более значительное, чем изменение цветовых сочетаний. Это не значит, что мы не меняет цветовые комбинации на 2014 год, собственно, мы и сделали. Но мы также сделали мотоцикл легче и быстрее, экономичнее, лучше управляемым и останавливающимся”, — говорит Илья Хаит, президент Урала и главный исполнительный директор. “Новый Урал поддерживает свой узнаваемый классический стиль, прочность и неприхотливый характер. В то же время эти мотоциклы стали ближе к тому, что пользователи ожидают от современного мотоцикла.”

“Мы знаем, что существует большое количество людей, которым нравится идея классического мотоцикла с коляской, но хорошо известные причуды предшествующих поколений Урала отвратили некоторых из них. С введением нового поколения мы надеемся получить еще один шанс, и пригласить как можно больше людей открыть для себя уникальный опыт владения Уралом. ”

Розничная цена, рекомендованная производителем для 2014 мотоциклы Урал начинается от $12,399. Первые мотоциклы, как ожидается, прибудут в дилерских центрах по всей стране (США) к середине января. Урал представил новые модели для публики в Редмонде 14 декабря и планируют демо-тур, начиная с января 2014 года.

9 комментариев

avatar
Старый перевод был смешней — его то перевела гугл-система… теперь он логичный и естественный — молодец Денис. Может там за рубежом Соло не очень популярен? А внимание акцентировано на «продающихся» моделях. Наши то почему спят? Неужели обзор нашего, родного мотоцикла появится на его Родине позже всех? Топчусь на сайте Русские мотоциклы — мелькают красивые модели 2013 года, иногда взъерошенный Гагарин на Патруле сквозь грязь и бездорожье, новости и предложения… единственная страница обзора обновлений 2014 в которой материала меньше чем в обзоре Кирилла от 9 декабря… жаль.
avatar
Саша, давай не будем о грустном!
Об отношении российского, пока, завода к российскому потребителю ты знаешь прекрасно. Но! При другом, «лицообращённом» отношении не возникли бы условия, приведшие к созданию нашего Клуба.
З.ы. Добавления будут.
avatar
Клуб — это зрелая идеология целеустремлённых, в определённом смысле, свободных, самодостаточных и волевых людей. Это объективно необходимое жизненное пространство новообразований коллектива единомышленников, определивших свою жизненную цель. Урал — это лишь площадка для начального старта и определения задач развития ближайшего времени. Ты правильнее всех когда то сказал, Денис, что там, за границами и океанами нет тех 3 миллионов Уралов и их владельцев, которые есть у нас… и ты прав, что грамотное, волевое и массовое решение может завернуть это зыбкое «лицеобращение» в сторону Родины этого национального мотоцикла. будем стараться, а время расставит волей силы всё на свои места.
avatar
Александр, я скажу, пусть это и звучит сейчас как ересь, не одним ИМЗ исчерпыватся Урал.

И даже если производство вообще уйдёт из НАШЕЙ страны, то мы-то остаёмся здесь, мы едины, и НАШ Урал останется с нами. И пусть даже будет какой-то американский «Ural». Мы найдём путь, у нас есть Сила и у НАС БУДЕТ НАШ НОВЫЙ УРАЛ!
avatar
Вот это точно и до малейшей капельки справедливо — ЗА НАШ НОВЫЙ УРАЛ!
avatar
Не вина завода, что благосостояние потенциальных покупателей мотоцикла Урал в России, находится на таком низком уровне. Курс завода считаю правильным. Продукцию завода, как мотоциклист с двадцати летним стажем, считаю хорошей. Прийдет время, и мотоциклы УРАЛ в России будут продаватся, как горячие пирожки. Отсутствие денег на покупку НОВОГО УРАЛА сегодня, не отобьет у нас желание, купить его завтра.
avatar
Константин, для большего понимания предмета дискуссии прошу Вас пояснить Ваше понимание курса завода. если не затруднит.
Для понимания уровня благосостояния потенциальных покупателей мотоцикла рекомендую посмотреть объёмы и динамику роста продаж других, не Урала, мотобрендов. У очень многих покупателей отбивает желание не цена, хоть она и немаленькая, а сложности в процессе покупки, невозможность нормального обслуживания в городах, отличных от Москвы и Санкт-Петербурга и некоторые другие моменты.
И, извините, интересует Ваше личное мнение, Вы видите работу завода над НОВЫМ Уралом? Не доработку того, что уже просто невозможно было откладывать, а действительно НОВЫЙ модельный ряд?
Мы все любим Уралы, ездим на них, некоторые чуть не каждый год покупают по новому мотоциклу, чем выражают свою поддержку заводу, не буду показывать пальцем, :), но это всё не даёт ИМЗ индульгенции.
avatar
Вопрос не о вине завода, а о его рентабельности с точки зрения бизнеса, которая явным образом сегодня в пользу заокеанских площадок. Даже вывезенное туда производство, НО НЕ ЛЮДИ И САМ ЗАВОД, дадут толчок лишь смене ярлыка Урал на «URAL», что, собственно сейчас и происходит и на основе нашего Урала просто вспыхнет заграничный бренд. Наше останется в Ирбите и каким оно будет зависит и от заводчан и от нас потребителей. Вот это и есть НАШ НОВЫЙ УРАЛ. Хотя всё может остаться и на кругах своих.
avatar
Александр!
В Ирбит в тяжёлое время был вывезен завод. Сейчас время тоже на лёгкое. И производственных площадок по стране и в мире не мало. БМВ, собранный в Индии, остаётся БМВ. Если ИМЗ, как производитель, не сможет быть на уровне, то это, при всём моём уважении к заводчанам, проблемы ИМЗ, а не Урала. И было бы неверным, по моему мнению, связывать воедино судьбу ИМЗ и марки Урал. Поясню. Если на ИМЗ наладят выпуск айфонов, то это плюс ИМЗ и никак не влияет на мотобренд Урал. Если на новом месте сделают НОВЫЙ Урал, то это огромный плюс марке Урал, но никак не улучшает ситуацию на ИМЗ.
Есть такие вещи как производительность труда, организация производственного процесса, логистика, организация системы продаж и обслуживания, система дополнительных сервисов. Завод это важная, но только часть цепочки.
Вспомни, в советское время основной частью цепочки был завод, магазины и базы просто распределяли продукт по конечным потребителям. и некого особо не интересовало, что будет с продуктом, после продажи. Теперь в жизни многое поменялось. На острие общение потенциального покупателя с продавцом. И мы видим много примеров, когда не самый выдающийся продукт отлично продаётся по весьма завышенным ценам благодаря грамотно построенной системе продаж и поддержке. Плюс производитель должен работать над развитием. (В скобках, и над КАЧЕСТВОМ!!!!!!!!)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .