Новая модель 2015 Урал СиТи
В наступающем году расширился модельный ряд, появилась вариант Урал СиТи.
«Новый мотоцикл Урал СиТи был разработан специально для начинающих “ураловодов” и позволяет без труда приспособиться к вождению мотоцикла с коляской. Уменьшенный дорожный просвет за счет 18-ти дюймовых колес, облегчённый вес и низкое расположение коляски упрощает управление и позволяет быстрее преодолевать повороты. Это модель сочетает в себе практичность классического мотоцикла с коляской с возможностью ежедневного использования в условиях большого города. Вы можете отправиться на Урале СиТи за город, на рыбалку или отвозить на нём детей в школу. Выбор за Вами»
Модель на сайте завода
Каталог моделей 2015
«Новый мотоцикл Урал СиТи был разработан специально для начинающих “ураловодов” и позволяет без труда приспособиться к вождению мотоцикла с коляской. Уменьшенный дорожный просвет за счет 18-ти дюймовых колес, облегчённый вес и низкое расположение коляски упрощает управление и позволяет быстрее преодолевать повороты. Это модель сочетает в себе практичность классического мотоцикла с коляской с возможностью ежедневного использования в условиях большого города. Вы можете отправиться на Урале СиТи за город, на рыбалку или отвозить на нём детей в школу. Выбор за Вами»
Модель на сайте завода
Каталог моделей 2015
27 комментариев
Мне вот только интересно, они выпускают и выпускают новые модели. Которые отличаются цветом, наличием лишней фары или лопаты. Когда будет хоть как то сменен дизайн? Водянка? Инжектор вроде уже придумали, только на него цена, как на вертолет.
Сейчас и цены на комплектующие уже другие. Ты не задумывался чем мотоцикл Урал с точки зрения организации производства отличается, к примеру, от Дукати? А вот практически ни чем!
Оба производителя варят рамы и собирают двигатели, а потом обвешивают все закупленными у сторонних производителей комплектующими. И если брать качественные детали, то дешёвыми они не получаются.
Следующий момент, — а для чего вообще организуют производство? Ради самого производства? Ради возможности нам ездить на мотоциклах? Нет!
Все гораздо проще. Любой бизнес-проект реализуется для получения прибыли. Если не будет прибыли, то и не будет проекта. И если на рынке сложилась такая ситуация, что новые мотоциклы теперь дороже многих новых машин, то ни один производитель не будет терять свою прибыль. Все будут продавать по максимально возможной цене.
з.ы. А в чем проблема с запчастями на 750сс? Вроде всё есть, включая мотор в сборе?
Коленвалы есть у дилера. Есть у ПетраИМЗ. Есть в вторичной продаже.
Только пару недель назад человек у нас в Самаре купил новый 7500сс без навесного, но на шлицевой сцепе.
По деньгам же, в которые ты хочешь вписаться, это только маленький китаец хорошего качества, но с моторчиком в 19 лошадок.
Парни взяли безпробежный мотор за 80 тыров.
Разговоры о цене это всё в «пользу бедных».)) Либо тебе по деньгам что-либо, либо ты изыскиваешь другие возможности. К примеру, Перс очень грамотно сделал, купил новый соляк, потом повозился с стареньким колясычем и предпочёл купить новый Турист. Спокойно ездить на НОВОЙ технике, а не торчит в гараже, пытаясь реанимировать давно умершего коня.
Восстановление, реставрация старого, создание мотоциклов под себя это отдельное занятие, тоже весьма дорогостоящее. В хорошо сделанный мотоцикл вливается и сотня тыров, и две, и более.
Разговоры в пользу бедных бестолковы. бедные всегда останутся бедными. А тот кто хочет, тот заработает себе на новый ли Урал, на восстановление старичка или же на создание кастома.
Массовый покупатель Уралов? А кто это? Массовость это хотя бы полусотня тысяч в год. Как при СССР годовой выпуск в сотню и более тысяч мотоциклов только ИМЗ. А еще КМЗ, ИЖ, Минск, Ковров, Ява с Чизой.
А сейчас массовый мотоциклист покупает надцатилетнюю иномарку или китайца. Может быть ты не в курсе, но китайский полтинник и в деньгах полста тысяч стоит.
Ездить на мотоцикле вообще удел фанатов. Ездить на Уралах это для уралских фанатов.)) И среди них есть единицы, которые могут себе позволить новый Урал.))) И, как правило, ни кто из них не жалеет потраченных монет.
Человек способный купить новый Урал выбирает его по совокупности качеств, а не за низкую цену. И нередко уже имеет в своем гараже КТМ, Харлей или еще какой недешёвый мотоцикл.
з.ы. Когда на заре перестройки Урал стоил 500 баксов, то все вокруг кричали, что дорого!
Кто есть массовый покупатель Уралов с современной в России? Ну, и если сможешь, расскажи для решения каких задач какая техника нужна этому массовому покупателю. И сколько денег он готов выложить.))
Попутно стоит рассказать как за двести тысяч рублей ты сможешь получить то, что хочешь. При «соответствующем качестве, или устраивающим меня характеристикам». Представляешь, у тебя есть отличная возможность денег поднять! Ты же утверждаешь, что в пару сотен можешь отличный мотоцикл сделать! Новый! Сотня тыров сверху за твои труды и прибыль у тебя в кармане! Массовые продажи массового мотоцикла, востребованного массой народа!)))
Тебе осталась самая малость, перейти от слов к делу!))
Виктор, ИМЗ выбрал свой путь. Они стараются ставить качественные комплектующие, а это недёшево. ИМЗ не будет конкурировать с дешёвым китайским ширпотребом и рынком техники б\у. На фоне своих конкурентов (Кава W800, Энфилд, харлеевский Стрит) ценник выглядит адекватным. Точка. Прибыль завода и его владельцев не нам считать.
Для тех, кто хочет ездить на Урале, но не имеет возможности купить его новым всегда есть другие варианты. От самостроя на базе ураловских узлов (ты видел мотоцикл Василича? Для таких рослых как он просто в мире вообще ни кто не делает техники) до езды «на убой» на той технике, что есть в наличии. Массовый, насколько это слово применительно в данном случае, любитель оппозитов найдет и запчасти из старых запасов и возможности апгрейда современными узлами. Но! Хороший вариант всё равно обходится недёшево! (Правда наши расходы меркнут на фоне затрат иномарочников при их «попадалове»)
Как всегда всё упирается в приоритет тех платежей, что нам нужно делать каждый месяц. К примеру у меня на всякие семейные траты грубо полтос в месяц убегает вообще незаметно. Значит, если бы покупка НОВОГО Урала была бы для меня важнее этих трат, то уже всего через год мог бы купит мотоцикл.
С другой стороны, восстановление старой техники это отдельный увлекательный процесс…
Правда, иногда некоторым не везёт и попадают на ремонт сопоставимый по стоимости с покупкой другого мотоцикла.
Новую же технику покупают более осознанно, заранее зная свои хотелки. Зачастую уже поездив на мотоцикле этой марки или даже модели, но б\у.