Новая модель 2015 Урал СиТи

В наступающем году расширился модельный ряд, появилась вариант Урал СиТи.

«Новый мотоцикл Урал СиТи был разработан специально для начинающих “ураловодов” и позволяет без труда приспособиться к вождению мотоцикла с коляской. Уменьшенный дорожный просвет за счет 18-ти дюймовых колес, облегчённый вес и низкое расположение коляски упрощает управление и позволяет быстрее преодолевать повороты. Это модель сочетает в себе практичность классического мотоцикла с коляской с возможностью ежедневного использования в условиях большого города. Вы можете отправиться на Урале СиТи за город, на рыбалку или отвозить на нём детей в школу. Выбор за Вами»

Модель на сайте завода
Каталог моделей 2015

27 комментариев

avatar
Интересно в России найдётся начинающий «ураловод» кто смог бы выложить 455 штучек за эту модель?
avatar
Так они в РФ и не продают.
Мне вот только интересно, они выпускают и выпускают новые модели. Которые отличаются цветом, наличием лишней фары или лопаты. Когда будет хоть как то сменен дизайн? Водянка? Инжектор вроде уже придумали, только на него цена, как на вертолет.
avatar
В России продают. И даже есть те, кто покупает. Дизайн традиционный, если знакомо это слово.)) Водянка как бы не особо то и нужна.
avatar
Я вот тоже думаю, может вместе с новыми деталями попробовать разработать какой нибудь сверх дешёвый вариант? Максимально облегчённую одиночку например? Может хоть тысяч до 250 цену сбить. Хотя и это существенно при нынешнем то курсе рубля.
avatar
Не знаю, но сейчас это трудновато. В 2013-м на модели соло СТ 8.1239 подсчитали с сыном только импорт (карбы, вилку марзоччи, денсу, руль итальянский, аморты, кран японский, аккум, мозги дукати...) получилось 142000р. А ведь ещё движок нужен, рама, электроника, два колёса. Хотя если есть возможность импортозамещения, то реально за 250т.р. можно собрать хороший агрегат.
avatar
Ну на тот момент наша цена такой и получалась с учётом клубной скидки.
avatar
Да, откуда такие ценики на запчасти ???:)))
avatar
Посчитай: вилочка Марзоччи 29000, ситема Брембо на одно колесо 28000, комплект кейхинов 24000, бензокран 6500, генератор Денса 16500, коробка 48000, аккумулятор 6000, аммортизаторы 8000 комплект, мозги Дукатти 14500, простой французский воздухофильтр 900, итальянский руль в наборе 12000… и то это весьма приблизительные цены и у меня уже получилось 193400 рябчиков, а ведь я ещё не брал раму, диски, покрышки с камерами, электронику, двигатель, стартер… вот и ценники на запчасти. Кто найдёт дешевле уж подскажите заводу где их взять, что бы цена на мотоцикл упала…
avatar
Ну не знаю, не знаю. Саш, ты конечно все правильно в ценниках описал, но у тебя наверняка цены розничные, а при постоянных закупках цены немного другие. Это раз. Второе, ну для внутреннего рынка совсем не обязательно лепить мозги от Дукатти, французский воздухофильтр., японагенератор, а оставить только то, что действительно у нас не сваяешь, ну карбы например. А все остальное делается на раз, было бы желание. Про коробку вообще молчу. за столько лет никаких подвижек в сторону хотя бы пятиступки. Сколько в гаражах на коленках собранных мотов по стране катает и не с колхозными доработками, а вполне себе нормальными и достаточно бюджетными? Кто нибудь это на заводе отслеживал, продумывал. пытался в серию пустить? Я, к сожалению, не был на заводе в Ирбите. И не могу судить какое оборудование у них есть, а какого нет, но это не повод кидаться на все импортное. Для импорта в США — да. Наличие импортных комплектующих это несомненный плюс. Всегда можно заказать, у них там с этим все просто. А для нашего рынка и мотоцикла с ценником до 200 тыс руб наверное хватило бы и генератора на 700Вт, который стоит в разы меньше. чем Денсо и выпускается серийно. И зажигания не от Дукатти, а обычного микропроцессорного с ФУОЗом, кривые опережения к которому можно любые задавать. Колеса наверное Ирбит и сам умеет делать. Воздухофильтр можно использовать любой подходящий от авто, на то много денег не надо. достаточно хорошей головы и нормального не криворукого исполнения. Вместо дорогого итальянского руля нужна труба необходимого диаметра. трубогиб и нормальный слесарь. Все можно сделать и без станков с ЧПУ. Выдать на гора недорогой надежный и хотя бы немножко стильный мот, и дальше налаживать его сбыт. Я понимаю, что все это утопия, потому что сама конструкция уже устарела. Но даже то, что мы имеем в данный момент в нашей стране по Уралу. это мягко говоря задница. Проблема с запчастями на 750-ку куда не глянь. ((((( Ну вот, высказал наболевшее, кидайте в меня камни…
avatar
Виктор, ты как бы Персу ответил на пост двухлетней давности.))
Сейчас и цены на комплектующие уже другие. Ты не задумывался чем мотоцикл Урал с точки зрения организации производства отличается, к примеру, от Дукати? А вот практически ни чем!
Оба производителя варят рамы и собирают двигатели, а потом обвешивают все закупленными у сторонних производителей комплектующими. И если брать качественные детали, то дешёвыми они не получаются.
Следующий момент, — а для чего вообще организуют производство? Ради самого производства? Ради возможности нам ездить на мотоциклах? Нет!
Все гораздо проще. Любой бизнес-проект реализуется для получения прибыли. Если не будет прибыли, то и не будет проекта. И если на рынке сложилась такая ситуация, что новые мотоциклы теперь дороже многих новых машин, то ни один производитель не будет терять свою прибыль. Все будут продавать по максимально возможной цене.

з.ы. А в чем проблема с запчастями на 750сс? Вроде всё есть, включая мотор в сборе?
avatar
Точно! Двухлетней, а я и не посмотрел на дату обсуждения! )))) Но на сегодняшний день, наверное актуально все равно )))) Насчет производства могу сказать про себя. Когда пришел в свою контору работать и шефы по моложе были и ездили не на таких машинах как сегодня, так и производство другое было, и искали новые ходы, новые продукты, разработки. Интересно работать было, а ща… Все, шефы успокоились, нового ничего не придумывают, развития нет. Понятно кризис и все такое, но грустно осознавать, что предприятие потихонечку тонет. Так и Ирбит. Я не понимаю почему так все дорого? Ну я в этой же стране живу, что и ты и они, и для внутреннего потребителя можно было попытаться выкинуть на рынок какой никакой но свой мотоцикл в ценнике до 200к рублей. Они что превратились в сборочную площадку? Блоки из Антарктиды, коленвалы с Луны космонавты привозят через МКС? И все остальное так же. Для внутреннего потребления на одних запчастях, если они их производят сами можно держаться на плаву. А если завод такой же розничный покупатель комплектующих как ты или я, то тогда все становится понятно в ценнике на конечный продукт. Не знаю, как у вас там в Северной столице, у нас в Краснодаре единственный дядька, который таскал запы с Ирбита (есть еще тетка на рынке, но у нее Китай), так вот дядька распродает все и закрывается. Возраст к сожалению. А у него можно было много чего интересного купить, и Алекс Перс, несмотря на 500 верст расстояния, у него тоже покупал запы. Вот. А ты говоришь проблем нет. Искал я как то колено на 750 по интернет магазинам, наверное плохо искал. Траверсы на Волка с тем же успехом. Потому на 650-ке и катаюсь до сих пор, не хочу на одноразовый мотор переходить, хотя лишние лошади между ног не помешали бы ))) Если интересно, то мои критерии мотоцикла для внутреннего рынка — одиночка, цена до 200, назначение — асфальт, грунт. Скорость крейсер не ниже 100, что бы с фурами мог спокойно идти в одном ритме, на обгонах уверенное ускорение до минимум 130. Амортизаторы регулируемые, от 60 до 150кг нагрузки. Колеса не больше 18". По базе что то средне между круизером и городским мотоциклом. Вот как то так )))) По ценнику нынче одно двигло все перетягивает, а еще его железом обвешать надо, уже не вариант ))))
avatar
Такое впечатление, что мы с тобой разными интернетами пользуемся!))
Коленвалы есть у дилера. Есть у ПетраИМЗ. Есть в вторичной продаже.
Только пару недель назад человек у нас в Самаре купил новый 7500сс без навесного, но на шлицевой сцепе.
По деньгам же, в которые ты хочешь вписаться, это только маленький китаец хорошего качества, но с моторчиком в 19 лошадок.
avatar
Ну возможно что и разными ))) Сколько нынче стоит ураловский мотор? Новый естественно.
avatar
Уточни у дилера.

Парни взяли безпробежный мотор за 80 тыров.

Разговоры о цене это всё в «пользу бедных».)) Либо тебе по деньгам что-либо, либо ты изыскиваешь другие возможности. К примеру, Перс очень грамотно сделал, купил новый соляк, потом повозился с стареньким колясычем и предпочёл купить новый Турист. Спокойно ездить на НОВОЙ технике, а не торчит в гараже, пытаясь реанимировать давно умершего коня.
Восстановление, реставрация старого, создание мотоциклов под себя это отдельное занятие, тоже весьма дорогостоящее. В хорошо сделанный мотоцикл вливается и сотня тыров, и две, и более.
avatar
Вот ты интересный товарищ ))) конечно в пользу бедных, а в чью еще то??? Тот кто может позволить купить ХД и иже с ним вряд ли будет смотреть в сторону Урала, или я ошибаюсь? Саша Перс, по-моему (могу и ошибаться), просто фанат Уралов. что тоже имеет место быть в нашей стране, а это отдельный диагноз и таких людей единицы. Я то завел речь о массовом покупателе, потому и озвучил ценник в 200 тыров. Ты вот сказал, что ребята купили за 80 практически новый мотор, а я подразумевал отпускную цену на заводе сегодня. Ну по моим представлениям не может цена нового мотора Урала быть сопоставимой с новым мотором. ну скажем ЗМЗ-406 (до 140 тыс), так как капиталоемкость, трудоемкость и прочая емкость ну совершенно разная в обоих случаях. Речь то изначально о заводе идет, почему не берут его продукцию на внутреннем рынке. А по поводу восстановления, создания под себя я немножко в курсе финансовой стороны. это тоже удел фанатов и я тут с тобой полностью согласен )))
avatar
Да, я интересный товарищ, многие отмечали.))

Разговоры в пользу бедных бестолковы. бедные всегда останутся бедными. А тот кто хочет, тот заработает себе на новый ли Урал, на восстановление старичка или же на создание кастома.
Массовый покупатель Уралов? А кто это? Массовость это хотя бы полусотня тысяч в год. Как при СССР годовой выпуск в сотню и более тысяч мотоциклов только ИМЗ. А еще КМЗ, ИЖ, Минск, Ковров, Ява с Чизой.
А сейчас массовый мотоциклист покупает надцатилетнюю иномарку или китайца. Может быть ты не в курсе, но китайский полтинник и в деньгах полста тысяч стоит.
Ездить на мотоцикле вообще удел фанатов. Ездить на Уралах это для уралских фанатов.)) И среди них есть единицы, которые могут себе позволить новый Урал.))) И, как правило, ни кто из них не жалеет потраченных монет.
Человек способный купить новый Урал выбирает его по совокупности качеств, а не за низкую цену. И нередко уже имеет в своем гараже КТМ, Харлей или еще какой недешёвый мотоцикл.

з.ы. Когда на заре перестройки Урал стоил 500 баксов, то все вокруг кричали, что дорого!
avatar
Ну вот, товарищ Денис, ты ничего нового по сути вопроса не сказал, просто проконстатировал нынешнюю ситуацию в стране, а соответственно для завода как был рынок в штатах. так он там и останется, за исключением десятка мотоциклов или может несколько больше продаваемых у нас, для выше обозначенной тобой категории граждан. Массовость совершенно не означает возврата к СССРовским временам, но и перевод марки в эксклюзивность скорее всего не идет на пользу заводу. Возможно не стоит топтаться на месте и даже не пытаться как то увеличить продажи у нас в стране. Чисто мое мнение, совершенно не претендую на истину в последней инстанции. Б/У джапы в неплохом состоянии люди покупают и по цене двух, двух с половиной китайских мопедов. Это не говорит о том, что б/у джапы дешевые, а, скорее, о том, что новые мопеды дорогие. Насчет потраченных фанатами монет на покупку нового мота я так же не спорю. Если человеку очень хочется и есть возможность, то почему бы и нет? У нас в стране и самолеты и вертолеты покупают некоторые категории граждан. Но это опять же единицы из 146 с лишним миллионов жителей страны. Возможно у меня просто жлобский подход к вопросу, но почему то я не привык платить лишнее, если могу получить то что хочу за меньшую сумму. Будь то новое или б/у, или же брэндовый прибамбас или его аналог, при соответствующем качестве, или устраивающим меня характеристикам. Конечно брэнд или эксклюзивность в той или иной мере добавят мне больше понтов, чем ноунейм, но по сути я буду пользоваться тем же функционалом, но за меньшие деньги. Вот как то так ))) И все рано вопрос цены приоритетный для большинства наших граждан, к коим я себя тоже отношу. При этом, по моему мнению, вопрос решаемый, если это не противоречит действующей заводской политике ценообразования.
avatar
Виктор, ты проигнорировал мой вопрос.
Кто есть массовый покупатель Уралов с современной в России? Ну, и если сможешь, расскажи для решения каких задач какая техника нужна этому массовому покупателю. И сколько денег он готов выложить.))
Попутно стоит рассказать как за двести тысяч рублей ты сможешь получить то, что хочешь. При «соответствующем качестве, или устраивающим меня характеристикам». Представляешь, у тебя есть отличная возможность денег поднять! Ты же утверждаешь, что в пару сотен можешь отличный мотоцикл сделать! Новый! Сотня тыров сверху за твои труды и прибыль у тебя в кармане! Массовые продажи массового мотоцикла, востребованного массой народа!)))
Тебе осталась самая малость, перейти от слов к делу!))
avatar
При нынешних условиях массовости в том виде, котором ты подразумеваешь нет и не будет. В моем понятии массовый покупатель это покупатель китаециклов из балтмоторс, а так же вторичного рынка с ценником, который был озвучен выше… Ты думаешь людям сильно охота брать это? Просто нет альтернативы на сегодняшний день. Есть некая сумма, которую некто может выложить, за что то, что ему необходимо, что бы удовлетворить свои потребности. Понятно, что все зависит от толщины кошелька в каждом конкретном случае и запросов его владельца. По крайней мере у нас в городе китайцев достаточно много, ну и бюджетных вторичек тоже. Понятно, что тот кто хочет себе спорт, тот эндурик и чоппрер покупать не станет. а вот в классе дорожников возможно вполне можно найти местечко под солнцем. Мне твой скептицизм понятен, но в данный момент мы говорим ни о чем, просто говорим, каждый о своем. ты о том что этого сделать нельзя, потому как исторически так сложилось, а я о том, что наверняка, заметь, я не утверждаю, но почему то мне так кажется, что завод все устраивает и так, так вот наверняка на заводе не проводят исследования кто, в какой цене и на чем катается. Оно им надо? Да, ты совершенно прав, что мотоцикл в наше время стал предметом роскоши, понтов и всего чего угодно, но только не единственного и необходимого средства передвижения. Это уже удел любителей, понторезов, фанатов, одержимых и совсем немножко тех, для кого это единственный и незаменимый способ передвижения. Но о последних не стоит и говорить, так как они будут до конца добивать наследие СССР, которого пока еще достаточно на наших просторах, и вряд ли они купят новый мот, хотя почему бы и нет. И на сегодняшний день на мой взгляд среднестатистический владелец мотоцикла уже имеет автомобиль, а то и несколько, вполне вероятно, что и мотоцикл у него не один. Это уже не молодежь, которая живет на съемной квартире и кроме спорта катать девчонок ему ничего не надо, а вполне уже так конкретно за 30. Теперь о «за труды» Ты озвучил цифру в 100%. А не до хрена ли маржи, позволь спросить? При нынешних условиях наверно многовато, хотя все зависит от конкретных людей и их запросов. Это как на базаре, один крутит 200% и сидит, второй 20 и пашет без остановки, и непонятно кто больше заработает, первый продав 1 штуку или второй, которому надо продать десяток. Далее. Кто нибудь может озвучить себестоимость сегодняшнего производства? наверное никто, так как это коммерческий тайн и правильно. Далее, Алекс Перс в своем двухгодичной давности посте озвучивал некоторые цифры, я ему возразил, что совсем не обязательно использовать брендовые прибамбасы, если только завод не стремится делать Гелендваген, а судя по всему завод работает именно на бренд. И потом, кто говорил, что это должен быть обязательно урал, в том виде, котором мы все привыкли его видеть? И последнее, мне к делам переходить нету необходимости, у меня уже есть то, что меня вполне устраивает, а перестанет устраивать, так или иначе решу этот вопрос. Становиться производителем мотоциклов собранных на коленке мне совсем ни к чему)))) Ты смотри, Денис, как мы тему с тобой развили, а ведь два года висит без движения!))).
avatar
Виктор, тема-то была о новинках 2014-го года, внезапно.)) Тогда поговорили, пошли дальше. А это только для тебя внове оказалось. Сейчас уже другие вопросы на повестке дня. Интереснее знать, тот мотоцикл, что с завода парни в январе будут забирать, он уже 2017-м годом пойдет или ещё 2016-м?)) Какие «плюшки» будут?
Виктор, ИМЗ выбрал свой путь. Они стараются ставить качественные комплектующие, а это недёшево. ИМЗ не будет конкурировать с дешёвым китайским ширпотребом и рынком техники б\у. На фоне своих конкурентов (Кава W800, Энфилд, харлеевский Стрит) ценник выглядит адекватным. Точка. Прибыль завода и его владельцев не нам считать.
Для тех, кто хочет ездить на Урале, но не имеет возможности купить его новым всегда есть другие варианты. От самостроя на базе ураловских узлов (ты видел мотоцикл Василича? Для таких рослых как он просто в мире вообще ни кто не делает техники) до езды «на убой» на той технике, что есть в наличии. Массовый, насколько это слово применительно в данном случае, любитель оппозитов найдет и запчасти из старых запасов и возможности апгрейда современными узлами. Но! Хороший вариант всё равно обходится недёшево! (Правда наши расходы меркнут на фоне затрат иномарочников при их «попадалове»)
avatar
Я человек на сайте новый и всех актуальных в данный момент ньансов не могу знать ))) Увидел тему вверху страницы, заинтересовался, ну а дальше ты в курсе ))) Будем считать ты меня убедил ))) Закрыли тему. Мотоцикл Василича посмотрел, несколько похож на мой, можешь написать расстояние между осями? Интересно сравнить. Вообще тут личка есть?
avatar
Есть личка. Нажимаешь кнопку «Люди», выбираешь нужного человека, его профайл, далее кнопка «написать письмо».
avatar
Для большинства граждан вопрос покупки мотоцикла к приоритетным не относится. От слова совсем.
avatar
Спасибо, друзья за развитие темы. Так и должно быть. На сайте очень многие темы вновь оживают спустя значительное время. Отслеживаю эту переписку уже неделю (благо приходят сообщения на почтовый ящик). Разделяю и в целом, и в деталях мнение каждого из Вас — всё сказанное совершенно верно ибо преломлено через призму собственных взглядов и опыта. Немного хочется добавить и от себя. Несомненно, что мотоцикл для каждого имеет своё значение — средство передвижения, лакмусовый катализатор, образ жизни, философия, привычка, средство социального контакта, вложение капитала и т.д. для каждого понятие мотоцикла своё, ни на кого не похожее и ни с чем не сравнимое. Оставаясь патриаршей моделью УРАЛ продолжает нести в себе тот стержень, которого нет у других мотопродуктов, при этом, сохраняя свой стиль, он в меру совершенствуется, отвечая требованию рынка покупателей этого мотоцикла. Если бы рентабельность катастрофически снижалась, то у ИМЗ появилась бы необходимость маркетинговых преобразований, но тенденция обратная — востребованность УРАЛА год от года только растёт и не только за рубежом, но и внутри страны. Недавно на Уральских полигонах Д.Рогозин тщательно знакомился с воен продуктами этого региона, в том числе и с моделью УРАЛ Gear Up, которая пришлась весьма по вкусу и он даже сам лично проехал на нём и ещё прокатил пассажиров (о чём сообщала уральская пресса). А новая модель Урал «Капрал» уже прошла испытания и немалым тиражом заказана в силовые структуры nig.mirtesen.ru/blog/43757544229/Na-Irbitskom-zavode-predstavili-novinku---voennyiy-mototsikl-Kap Вы прекрасно знаете, что на «абы что» оборонка тратиться не будет. Рынок новых мотоциклов стоимостью до 200 т.р. занят китайцами, минском, индийцами, малазийцами… причём всё больше на форумах отдельных моделей рассматриваются варианты многотысячных пробегов без хлопот и за малые деньги и в этот рынок Уралу идти точно бессмысленно. Что же касается новых движков, то их цена у оф дилера вполне сопоставима с долей цены от нового мотоцикла, например, пока не модифицировали страничку запов у оф дилера новый карбюраторный двигатель продавался по цене 213 т.р. без коробки, без воздуш фильтра и без карбюратора, отдельно КПП стоила 71 т.р… Вплоть до декабря 2014 г. цены были другие — полностью готовый карбюраторный двигатель модели 2013 стоил 159 т.р. с коробкой, фильтром, карбами кейхин. Отдельно коробка стоила 48 т.р. Теперь все цены надо узнавать у оф дилера. От выражения нашего мнения политика завода совершенно не изменится ибо производство при нынешних условиях весьма рентабельно, а это значит, что российскому покупателю надо подстраиваться под политику ИМЗ, если он решил стать владельцем нового УРАЛА, а не наоборот и дела далеко не в бедности, богатстве, возможностях — дело в собственной цели, волевых решениях и грамотно выбранному пути в достижении поставленной цели. Желающий старается искать возможности, а для нежелающего приоритетны только причины. Поэтому каждый из нас выбирает свою собственную модель взаимоотношений с УРАЛом.
avatar
Кстати, если судить по Советскому времени, то первый приобретённый УРАЛ в завалящем леспромхозе Восточной Сибири Красноярского края, обошелся в 1991 году в 1856 р., а самая дорогая модификация тогда стоила 2096р. Получается, что при средней Советской заработной плате в 100р. Новый Урал обходился в 20 заработных плат. Сейчас в 2016 году уже гораздо более усовершенствованный УРАЛ стоит примерно 600 т.р. Учитывая среднюю зарплату по стране в 30 т.р. этот Урал продолжает стоить те же 20 Российских зарплат. Как видите абсолютно ничего не изменилось, кроме нашего собственного сознания. Недаром классик сказал, что все наши проблемы существуют только в нашей собственной голове.
avatar
Александр, поддержу тебя категорически!
Как всегда всё упирается в приоритет тех платежей, что нам нужно делать каждый месяц. К примеру у меня на всякие семейные траты грубо полтос в месяц убегает вообще незаметно. Значит, если бы покупка НОВОГО Урала была бы для меня важнее этих трат, то уже всего через год мог бы купит мотоцикл.
С другой стороны, восстановление старой техники это отдельный увлекательный процесс…
avatar
С мотоциклами ценового диапазона до двухсот тысяч рублей вообще ситуация интересная. В основном их берут на сезон, попробовать, что за зверь. Зачастую меняя марки, кубатуру, класс. Расчёт простой, взял-покатался-продал. Не теряя в деньгах.
Правда, иногда некоторым не везёт и попадают на ремонт сопоставимый по стоимости с покупкой другого мотоцикла.
Новую же технику покупают более осознанно, заранее зная свои хотелки. Зачастую уже поездив на мотоцикле этой марки или даже модели, но б\у.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .