Три дня, которые...
Написал большой отчёт с углублённым анализом причин непопулярности мотоциклов Урал в России, о патриотизме американцев и пофигизме наших соотечественников, о том, как это за свои деньги поднимать и тащить на себе производство, о том, что Илья Хаит тысячи раз прав в своих решениях. Нравятся они нам или нет, но именно он сделал то, что в России сегодня производят мотоцикл Урал. Прочитал пару раз и понял, а никому это не интересно и кнопка DEL решила все проблемы.
И так. Встречаем Урал 2014 модельного года. Сначала отличия нового мотоцикла от мотоциклов 2013 года, только факты, а потом ощущения от тест драйва и информация по срокам начала производства и моделям.
Передняя вилка.
Кованые алюминиевые мост и траверса со встроенным креплением руля.
«Ломы» вилки с цилиндрическим посадочным местом, вместо конуса.
Гидравлический демпфер руля, с 18 шагами регулировки.
Кожух вилки.
Бензобак
Наклейка с логотипом ИМЗ на гайке рулевой колонки.
Объёмные наклейки «URAL».
Самоклеящиеся нигрипсы с логотипом ИМЗ.
Формованные топливные шланги.
Топливный фильтр грубой очистки в баке и фильтр тонкой очистки топлива перед топливным насосом.
Оптический датчик уровня топлива в бензобаке.
Приборная панель.
Пластиковая приборная панель.
Новый стиль контрольных ламп. Две дополнительные контрольные лампы( лампа неисправности двигателя и лампа низкого уровня топлива).
Двигатель и выхлопная система.
Система впрыска топлива.
Маховик с дополнительными «пазами» для датчика ВМТ.
Головки цилиндров с посадочным местом для датчика температуры.
Выхлопные трубы без отдельного перепускного патрубка и с футорками для датчика кислорода.
Трёхкомпонентные каталитические нейтрализаторы.
Передняя крышка со стандартным масляным фильтром.
Распределительный вал с изменённым профилем кулачка («низовой» профиль).
Воздушный фильтр с плоским фильтрующим элементом, корпусом и крышкой из пластика.
Воздушные патрубки новой конфигурации.
Улучшенный сапун.
Электрические компоненты.
Жгут проводов.
Замок зажигания со стандартным разъёмом и ключом с логотипом «URAL».
Колёса.
2 варианта расцветки: чёрный и серебристый.
Задний алюминиевый литой барабан со стальной втулкой подшипников и пластиковой защитной крышкой.
Съёмная шлицевая ступица для ведущих колёс!!!
Алюминиевые барабаны для переднего колеса и колеса коляски со стальной втулкой
подшипников.
Подшипники колёс зафиксированы стопорными кольцами и защищены дополнительным уплотнением.
Крышка гайки оси колеса коляски.
Передний тормоз.
Реактивная тяга с шаровыми наконечниками FRAP (Италия).
Задний тормоз.
Дисковый тормоз (гидравлический +механический) Hayes Brakes (США) с однопоршневым плавающим суппортом интегрированный со стояночным тормозом.
Привод стояночного тормоза осуществляется удобной рукояткой.
Тормоз колеса коляски.
Дисковый тормоз Brembo с 2-х поршневым суппортом и плавающим диском.
Главная передача.
Универсальный картер главной передачи под дисковый задний тормоз.
Улучшенная вилка включения привода с новым стопором для мотоциклов с 2WD.
Прочее
Улучшенные универсальные стойки коляски.
Складная лопата.
Стальная канистра нового образца.
Улучшенные вилки переключения коробки передач.
Противоугонный замок нового образца.
Сравнительные характеристики мотоциклов (для 2WD моделей).
В последний день семинара-тестдрайв.
Соло ST. Сел, завёл вроде всё как и было. Первый круг медленно, что бы понять эргономику и управляемость. Хотелось бы к чему-нибудь придраться, а ведь замечаний то НЕТ. Управление настолько легкое, что не верится что это Урал. Всё на месте всё удобно…… нет, нашёл, боковую подножку неудобно убирать далековата…., а может ноги короткие? Остальное полный восторг.
На втором круге откручиваю ручку на полную, чего боятся зто же Урал, а не литровый спорт. В следующий момент понимаю, что ошибся, получив увесистый пинок в зад, пытаюсь не отлипнуть от руля понимая что площадка уже закончилась, оттормаживаюсь по полной, едва не влипнув в трансформаторную будку, асфальт то сырой и резина ДУРА(во всех смыслах). Ух вот и вспомнил же не к месту литровый спорт……. Следующие круги уже аккуратнее больше внимания на способности тормозить. Оттормаживаясь на грани четко понимаю- резину в топку, а тормоза хорошие и информативные позволяют в ручном режиме контролировать блокирование колёс, что называется на грани, изображая АБС. Подъезжаю к Илье Хаиту жалуюсь на резину. « Ты ещё АБС попроси….» мне в ответ. Ладно в следующий раз попрошу. А резину всё равно надо другую для одиночки. « Да знаем, знаем……..». Все отдаю аппарат, дальше коляски.
Оранжевый ЯМАЛ. Научен бойким нравом СТшки, трогаюсь уже аккуратно, разгон и что это……? Явно ощущаю стандартный ураловский провал. Нет наверно показалось. Повторяю. Есть, есть провал, он был на ПЕКАРах, он был на КЕЙХИНах, теперь он есть и на инжекторе –УРА. На следующем круге проверяю тормоза тут все без нареканий лёгкая коляска перетормаживает, но это не мешает контролировать мотоцикл при торможении, с нагруженной коляской будет вообще супер, хуже когда 150 кг поклажи в коляске тебя обгонят справа.
После новинок сажусь на карбовый ПАТРОЛ 12 года. И получаю такое удовольствие от управления им, но это видимо уже ностальгия. Просто он мне нравится.
Всё покатушки закончены. Собираемся в офисе, делимся впечатлениями. Почти все «оценили» фирменный ураловский провал на колясыче. Илья Хаит обещает, что за три недели американцы перепишут программу и провала не будет. Будем надеяться, ведь но начала производства ещё четыре месяца.
Подводя итоги вот что имеем:
Начало выпуска инжекторных Уралов- март 2014 года
С марта месяца карбюраторных Уралов БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!!!
Стал ли Урал лучше? Одиночка на 100%. Колясыч, надо доработать и будет лучше.
Будет ли сервис Уралов в России? Вопрос открытый. Всё зависит от желания дистрибьютора РАЗВИВАТЬ ПРОДАЖИ УРАЛОВ В РОССИИ!
И так. Встречаем Урал 2014 модельного года. Сначала отличия нового мотоцикла от мотоциклов 2013 года, только факты, а потом ощущения от тест драйва и информация по срокам начала производства и моделям.
Передняя вилка.
Кованые алюминиевые мост и траверса со встроенным креплением руля.
«Ломы» вилки с цилиндрическим посадочным местом, вместо конуса.
Гидравлический демпфер руля, с 18 шагами регулировки.
Кожух вилки.
Бензобак
Наклейка с логотипом ИМЗ на гайке рулевой колонки.
Объёмные наклейки «URAL».
Самоклеящиеся нигрипсы с логотипом ИМЗ.
Формованные топливные шланги.
Топливный фильтр грубой очистки в баке и фильтр тонкой очистки топлива перед топливным насосом.
Оптический датчик уровня топлива в бензобаке.
Приборная панель.
Пластиковая приборная панель.
Новый стиль контрольных ламп. Две дополнительные контрольные лампы( лампа неисправности двигателя и лампа низкого уровня топлива).
Двигатель и выхлопная система.
Система впрыска топлива.
Маховик с дополнительными «пазами» для датчика ВМТ.
Головки цилиндров с посадочным местом для датчика температуры.
Выхлопные трубы без отдельного перепускного патрубка и с футорками для датчика кислорода.
Трёхкомпонентные каталитические нейтрализаторы.
Передняя крышка со стандартным масляным фильтром.
Распределительный вал с изменённым профилем кулачка («низовой» профиль).
Воздушный фильтр с плоским фильтрующим элементом, корпусом и крышкой из пластика.
Воздушные патрубки новой конфигурации.
Улучшенный сапун.
Электрические компоненты.
Жгут проводов.
Замок зажигания со стандартным разъёмом и ключом с логотипом «URAL».
Колёса.
2 варианта расцветки: чёрный и серебристый.
Задний алюминиевый литой барабан со стальной втулкой подшипников и пластиковой защитной крышкой.
Съёмная шлицевая ступица для ведущих колёс!!!
Алюминиевые барабаны для переднего колеса и колеса коляски со стальной втулкой
подшипников.
Подшипники колёс зафиксированы стопорными кольцами и защищены дополнительным уплотнением.
Крышка гайки оси колеса коляски.
Передний тормоз.
Реактивная тяга с шаровыми наконечниками FRAP (Италия).
Задний тормоз.
Дисковый тормоз (гидравлический +механический) Hayes Brakes (США) с однопоршневым плавающим суппортом интегрированный со стояночным тормозом.
Привод стояночного тормоза осуществляется удобной рукояткой.
Тормоз колеса коляски.
Дисковый тормоз Brembo с 2-х поршневым суппортом и плавающим диском.
Главная передача.
Универсальный картер главной передачи под дисковый задний тормоз.
Улучшенная вилка включения привода с новым стопором для мотоциклов с 2WD.
Прочее
Улучшенные универсальные стойки коляски.
Складная лопата.
Стальная канистра нового образца.
Улучшенные вилки переключения коробки передач.
Противоугонный замок нового образца.
Сравнительные характеристики мотоциклов (для 2WD моделей).
В последний день семинара-тестдрайв.
Соло ST. Сел, завёл вроде всё как и было. Первый круг медленно, что бы понять эргономику и управляемость. Хотелось бы к чему-нибудь придраться, а ведь замечаний то НЕТ. Управление настолько легкое, что не верится что это Урал. Всё на месте всё удобно…… нет, нашёл, боковую подножку неудобно убирать далековата…., а может ноги короткие? Остальное полный восторг.
На втором круге откручиваю ручку на полную, чего боятся зто же Урал, а не литровый спорт. В следующий момент понимаю, что ошибся, получив увесистый пинок в зад, пытаюсь не отлипнуть от руля понимая что площадка уже закончилась, оттормаживаюсь по полной, едва не влипнув в трансформаторную будку, асфальт то сырой и резина ДУРА(во всех смыслах). Ух вот и вспомнил же не к месту литровый спорт……. Следующие круги уже аккуратнее больше внимания на способности тормозить. Оттормаживаясь на грани четко понимаю- резину в топку, а тормоза хорошие и информативные позволяют в ручном режиме контролировать блокирование колёс, что называется на грани, изображая АБС. Подъезжаю к Илье Хаиту жалуюсь на резину. « Ты ещё АБС попроси….» мне в ответ. Ладно в следующий раз попрошу. А резину всё равно надо другую для одиночки. « Да знаем, знаем……..». Все отдаю аппарат, дальше коляски.
Оранжевый ЯМАЛ. Научен бойким нравом СТшки, трогаюсь уже аккуратно, разгон и что это……? Явно ощущаю стандартный ураловский провал. Нет наверно показалось. Повторяю. Есть, есть провал, он был на ПЕКАРах, он был на КЕЙХИНах, теперь он есть и на инжекторе –УРА. На следующем круге проверяю тормоза тут все без нареканий лёгкая коляска перетормаживает, но это не мешает контролировать мотоцикл при торможении, с нагруженной коляской будет вообще супер, хуже когда 150 кг поклажи в коляске тебя обгонят справа.
После новинок сажусь на карбовый ПАТРОЛ 12 года. И получаю такое удовольствие от управления им, но это видимо уже ностальгия. Просто он мне нравится.
Всё покатушки закончены. Собираемся в офисе, делимся впечатлениями. Почти все «оценили» фирменный ураловский провал на колясыче. Илья Хаит обещает, что за три недели американцы перепишут программу и провала не будет. Будем надеяться, ведь но начала производства ещё четыре месяца.
Подводя итоги вот что имеем:
Начало выпуска инжекторных Уралов- март 2014 года
С марта месяца карбюраторных Уралов БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!!!
Стал ли Урал лучше? Одиночка на 100%. Колясыч, надо доработать и будет лучше.
Будет ли сервис Уралов в России? Вопрос открытый. Всё зависит от желания дистрибьютора РАЗВИВАТЬ ПРОДАЖИ УРАЛОВ В РОССИИ!
9 комментариев