Спасибо парни!
Надеюсь ещё полста годиков есть впереди, успеем пошкодничать! На летнем фесте проставлюсь, на забуду. :))
Вчера работал, а сегодня с раннего утра уехал в свой «колхоз», к УРАЛАМ! Уже видел народ по городу на одиночках начал выезжать, а у меня всё снегом заметено. Стало стыдно и побежал подготовку к летнему сезону делать.
Удачи всем!
фигня все это, это не удобно для мотоцикла. В добавок ураломотор хорошая тема единственно чтобы он работал лучше и был надежнее ему нужен верхний вал который решит много его проблем…
Саша, какие кЛоПоНа? Щелевая система газораспределения, где сам поршень является клапаном. Схема далеко не новая. Судовые дизеля например, оппозитные, серий д100 (2д100, 5д100, 10д100), которые ко всему прочему и на тепловозах юзаются, имеют как раз такую систему газораспределения и соответственно самую крутую — прямоточную продувку. Есть правда одно но: без нагнетателя не запустится. Подобные (только с одной системой поршней и одним цилиндром общим) и на мотоциклы наши спортивные ставились.
Посмотри внимательно анимацию по ссылке. На переводы пока времени нет. :(
Основная идея в двухкратном увеличении скорости сжатия смеси, сравнивая скорость движения поршня, относительно стенок цилиндра.
При нужных для мотоцикла мощностях габарит может оказаться небольшим. Клапанов не вижу, похоже продувка как на 2-х тактном или золотники. Ещё толком не разбирался.
Картинка красивая, но как быть с клапанами? Во внешний поршень чтоли их вставлять? Или в стенку цилиндра? И то и другое — трудно выполнимо. Если как у двухтатника только… Да и широкий он сильно дофига для мотоцикла.
Всегда отмечаю летом. :))
Надеюсь ещё полста годиков есть впереди, успеем пошкодничать! На летнем фесте проставлюсь, на забуду. :))
Вчера работал, а сегодня с раннего утра уехал в свой «колхоз», к УРАЛАМ! Уже видел народ по городу на одиночках начал выезжать, а у меня всё снегом заметено. Стало стыдно и побежал подготовку к летнему сезону делать.
Удачи всем!
С днем рождения, и конечно же Ура-ла!!!
Основная идея в двухкратном увеличении скорости сжатия смеси, сравнивая скорость движения поршня, относительно стенок цилиндра.
При нужных для мотоцикла мощностях габарит может оказаться небольшим. Клапанов не вижу, похоже продувка как на 2-х тактном или золотники. Ещё толком не разбирался.
Для примера в перьях 15 квадратов.
Хром с подложкой или по голому?