avatar
За стойкость и терпение. Он ломается, ты его чинишь, ты чинишь, а он опять ломается)) Ну или я одни и те же истории на разных ресурсах по несколько раз читал)) Но сложилось представление, что это у тебя хобби такое, раз в неделю движок капиталить))
avatar
Нет, Моторазбор Пермь.
avatar
Почему же?
avatar
Вот, что мы имеем в итоге. Согнутый клапан.



Жаль, что фото оказалось немного засвеченным. Вот это светлое пятно, словно от вспышки — это место встречи клапанов. Что интересно, на впускном клапане практически незаметный след, он не потерял своей герметичности.



К сожалению, раскололо направляющую клапана. Это из-за того, что я на одном котле ехал домой, согнутый клапан расколол седло(




И, что самое интересное, заклинившее выпускное коромысло. Почему его клинит — не знаю. Разобрал коромысло — на его оси царапины, придется пройти наждачкой. Скорей всего из-за заклинившего коромысла клапана и встретились. Теперь впереди замена направляющей, притирка клапана. P.S. Стартер ведет себя превосходно))))
avatar
Пополнение копилки

За участие в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Мотоклуб УРАЛ


avatar
Пополнение копилки.



Международный мотосалон IMIS, 2017

Мотоклуб УРАЛ


avatar
Кронштейн с венцом у КБМТС брал?
avatar
Блин, Сэм, тебе в натуре памятник ставить надо)))
avatar
При высоких температурах и оборотах инертность в движении клапанов может дать такой момент встречи. Клапана не проворачиваются по конструктиву. Возможно для избежания такой ситуации слега сточить правую дугу выпускного и левую дугу впускного клапанов с небольшим укосом к камере сгорания, только не критично, что бы не нарушило герметичности. Пружины, не знаю… все варианты надо поразмыслить.
avatar
Головы новые, седла и направляйки я не менял. Седло, вроде, снято равномерно, но внимание обращу на это, просто не акцентировался.
avatar
Добрый вечер.бывает такой интересный момент, когда после замены направляющих, начинаешь шарошить седла, и оказывается что теперь клапан стоять будет чуть под другим наклоном.возможно и на твоем моторе когда то произвели замену на такие же направляйки.увидеть это не сложно, вынув клапан и посмотреть какой край у седла больше снят.или он равномерно по диаметру.потому что в принципе расчет то был что они не будут встречаться.ну и как вариант промерять диаметры тарелок клапанов, бывало что по чуть чуть побольше, а итог такой как у тебя.
avatar
И еще, посмотрел все старые головки, там у всех впускных и выпускных клапанов коцка на тарелке, как будто они встречались
avatar
Притирал дрелью, пастой притирочной и маслом, 2 размера абразива. Клапана не травят. Проблема в том, что в такт впуска, когда закрывается выпускной и открывается впускной они встречаются. Грешу на пружины, хотя наощупь они жестче моих старых.
avatar
Вестерн-сюжет «Раз ковбой, два ковбой, три......» когда перебирали в 2012 своего М67 от 1977 г рождения, то нашли аналогичный нерабочий двигатель. Взяли клапана оттуда. Они удачно сели в сёдла, но топливо лилось через них ручьём. Стали делать недопустимое — нождачкой и самим клапаном с помощью электродрели наглухо притёрли их. Даже спустя 5 лет новый хозяин не жалуется, что они травят. Секрета здесь нет — тогда все детали делали на одном заводе, по одной технологии и по одному типоразмеру — они практически все подходили. Ещё перед сборкой тщательно спичками, проволочками, иголочками прочистили все маслоканалы, а они, даже при постоянной эксплуатации, оказались сильно забитыми почти отвердевшими маслоопилочными отходами — когда плохой ток масла при перегреве начинает залипать всё активно трущееся. Не знаю насколько, но может такой совет поможет.
avatar
Сейчас посмотрим) Значит, пускай те с кем едешь карму чистят!!! Перед прохватом окуярь их святой водичкой может тогда нормально пройдет). Теперь о насущном -не разбирал еще?
avatar
Не, это любимый фильм детства. «Дороги, которые мы выбираем». Там была фраза " Боливар не выдержит двоих...". Посмотри, всего 15 минут идет. А проблемы с Боливаром у меня бывали только тогда, когда я куда-то ехал не один.
avatar
Р.S/ Да, а ковбой со стволом это надеюсь не к тому, что " Загнанных лошадей пристреливают..."?
avatar
Еще раз повторюсь -сам я рукожоп… но интернет в помощь! Так вот… может в регулировке дело? Ну или мог лапан зависнуть (бывает если зазор минимальный а в бензине много серы, ну или вообще топливо -какашка, а ты на горку нагрузку дал -соответственно подогрел, если что то было «маде ин чайна… » так там вообще клапана ± от нормальной длины, пружина могла лопнуть...) Возможно неправильный зазор втулка-клапан. Когда клапана менял втулки разворачивал под новые? В общем -надо поглядеть))) А коняшку конечно жалко!!! Настрадался он последнее время!
avatar
Да, жаль Боливара, проведёшь обследование, поставишь диагноз, расскажи, что да как, интересен опыт.
Удачи.
avatar
Красиво. Эстетично.