Новый оппозитный двигатель

Копаясь в Сети наткнулся на сайт www.ecomotors.com/
Ребята создают новый оппозитный двигатель. характеристики заявлены фантастические. Тему ведут бывший главный моторист WV, деньги Била Гейтса. Производство в Китае.
При весе 134 кг снимают 325 лошадок. Для мотоциклов вполне смогут сделать меньшую версию.

5 комментариев

avatar
Картинка красивая, но как быть с клапанами? Во внешний поршень чтоли их вставлять? Или в стенку цилиндра? И то и другое — трудно выполнимо. Если как у двухтатника только… Да и широкий он сильно дофига для мотоцикла.
avatar
Посмотри внимательно анимацию по ссылке. На переводы пока времени нет. :(
Основная идея в двухкратном увеличении скорости сжатия смеси, сравнивая скорость движения поршня, относительно стенок цилиндра.
При нужных для мотоцикла мощностях габарит может оказаться небольшим. Клапанов не вижу, похоже продувка как на 2-х тактном или золотники. Ещё толком не разбирался.
avatar
Саша, какие кЛоПоНа? Щелевая система газораспределения, где сам поршень является клапаном. Схема далеко не новая. Судовые дизеля например, оппозитные, серий д100 (2д100, 5д100, 10д100), которые ко всему прочему и на тепловозах юзаются, имеют как раз такую систему газораспределения и соответственно самую крутую — прямоточную продувку. Есть правда одно но: без нагнетателя не запустится. Подобные (только с одной системой поршней и одним цилиндром общим) и на мотоциклы наши спортивные ставились.
avatar
Вроде как не шире оппозита выходит. Головки цилиндра и крышки клапанной то нет. То на то будет.
avatar
фигня все это, это не удобно для мотоцикла. В добавок ураломотор хорошая тема единственно чтобы он работал лучше и был надежнее ему нужен верхний вал который решит много его проблем…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .