Урал Волк 2001

Есть мотоциклы, о которых все собираешься написать, собираешься, а руки так и не доходят. А эти мотоциклы ездят, ездят. Ломаются, чинятся, меняются… А вот об этом Волке решил рассказать сразу.

К Волкам лично у меня очень двойственное отношение. С одной стороны, кто бы чтобы не говорил, но по моему мнению красота в этом мотоцикле есть! С другой стороны, опять таки лично для меня, вся это красота перечеркивается условиями эксплуатации. При такой посадке мне ездить неудобно, управляемость не нравиться, предпочту обычный дорожник. Но всегда с пониманием отнесусь к желанию людей ездить на Волке.




Мотоцикл выпущен в неблизком уже 2001-м году, поездил немного по Тольятти и попал «в проект». Владелец решил инсталлировать в него поршневую на 85 мм.

Далее, встретив на этом пути ряд трудностей и купив себе для езды джапа, человек оставил Волка в покое на долгие годы, передав заботы о нем другому товарищу. Так он и переходил из рук в руки, пока не попал в гараж Камраду. Я удивлен, что его просто не пустили «в дербан».

Камрад давно мечтал о Волке, просто грезил, как он на нем будет ездить по вечернему городу, оставив Вояж-окацикл для дальняков. Вопрос незаконченности проекта «900сс» решили просто, отложили его на потом, положив мотор на полку, с ним еще нужно вдумчиво неспешно поработать. Использовали запасной «666сс», сделанный на базе 720-го вояжевского двигателя. Не стали париться с покупкой свежих карбюраторов, взяли с тех же полок, что было, поставили временные воздушные бумажные фильты (не любим нулевики) и поехали кататься.
За месяц восторг Камрада поутих, красота красотою, а на разбитых самарских дорогах нужно ездить на эндурах или классиках. Решили, что все таки лучше выставить на продажу, для более выносливых (или более молодых) любителей Волков.
Состояние мотоцикла в общем нормальное, в большей части хром на твердую четверку. Дефекты есть, постарался показать на фото.





Тормоза на задок брембо, передняя машинка брембо, исполнительная часть ижевская.




Вилка орионка, износа перьев нет.


Есть недостатки по ЛКП.

Кто-то из прежних владельцев пытался приварить к раме дуги, остались следы, пока незаделаzные, номер рамы при этом не пострадал.



Зажигание простое электронное с датчиком Холла.


В том виде как есть поставили за 85 тысяч, продавать будем только с оформлением. Если не уйдет до конца сезона, то будем зимой наводить на него «шик да блеск», начищать хром, перекрасим, посмотрим, что за двигатель ему оставить, либо на этот систему питания нормальную дособирем, либо с горшками на 85-мм разберемся. В доведенном виде продавать будем, естественно, ощутимо дороже.



Решение о ненужности в мотопарке Волка принято по итогам поездки на Черное море на обычном заводском Днепре-соляке. При всей своей внешней невзрачности и некузявости мотоцикл показал себя только с лучшей стороны, что по пробкопробиваемости, что по управляемости, что по удобству для задницы.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .