Из под инертной жопы дерьмо выскабливать труднее
Чувствую, что грядут серьёзные повороты на ураловской почве. Многие прогнозы подтвердились и скоро будут обозначены выводы. Много интересного за этим последует: разрывы отношений, передислокация ресурсов всех вовлечённых, без исключения.
Печально то, что вся эта каша побежит со дня на день, но ни чего не изменится, по крайней мере в ближайшей перспективе. И чувствую, что «готовы стрелы».
Саморегуляция процесс всегда долгий и трудный. Первые ласточки полетели. Самая последняя из них — презентация инжектора. Какова высота полёта?
… саморегуляция — мудрый ход. Именно она создаёт жесточайшие условия естественного отбора и ласточек упадёт ещё много.
Всё к лучшему. На всё воля силы и клуб появился именно в этот момент. Будем участвовать в саморегуляции и формировании российского рынка продаж уралов. Это получается само собой, даже если нет такого намерения.
Но участвовать в формировании рынка не означает — следовать за его лидером. Сообщество любителей мотоциклов «Урал» — неотъемлемая составляющая этого рынка и поплёвывая на рынок в целом, следует корректировать траекторию полёта сморчка с учётом этого факта. Люди не идут туда, где на них мочатся.
Моё мнение таково, что единственный фигурант всего балета, действия которого обоснованы и безупречны — Хаит. Стоит ли углубляться в анализ того, почему он оправил процесс формирования российского рынка продаж уралов на абсолютную саморегуляцию? (читать как деликатную перефразировку описания пассивного отношения). Он сделал всё, что возможно было сделать в условиях, которые складывались вокруг владельцев и самого ПК ИМЗ. Результат очевиден и достоин уважения. А рыночные интересы — дело сугубо хозяйское.
И совсем другое дело состоит в том, что происходит дальше, когда мотоцикл выкатывают за ворота ИМЗ.
Когда люди отворачиваются, то не имеет значения, по какой причине они это делают: качество мотоцикла или отношение к ним со стороны продавцов. Вопрос состоит в том, что дальше делать продавцу? Производитель сориентировался за рубеж и выиграл. За какой рубеж с ориентируются прочие участники цепочки продаж, за которыми закреплены конкретные географические территории? Странное поведение пока не корректируется естественным отбором, но и условия отбора наступили только сейчас. Вот в этом мы и поучаствуем.
Интересное интервью Хаита, которое направит стрелы в правильном направлении Дабы цель быстрее достичь. А то ведь радуги не увидели.
Печально то, что вся эта каша побежит со дня на день, но ни чего не изменится, по крайней мере в ближайшей перспективе. И чувствую, что «готовы стрелы».
Саморегуляция процесс всегда долгий и трудный. Первые ласточки полетели. Самая последняя из них — презентация инжектора. Какова высота полёта?
… саморегуляция — мудрый ход. Именно она создаёт жесточайшие условия естественного отбора и ласточек упадёт ещё много.
Всё к лучшему. На всё воля силы и клуб появился именно в этот момент. Будем участвовать в саморегуляции и формировании российского рынка продаж уралов. Это получается само собой, даже если нет такого намерения.
Но участвовать в формировании рынка не означает — следовать за его лидером. Сообщество любителей мотоциклов «Урал» — неотъемлемая составляющая этого рынка и поплёвывая на рынок в целом, следует корректировать траекторию полёта сморчка с учётом этого факта. Люди не идут туда, где на них мочатся.
Моё мнение таково, что единственный фигурант всего балета, действия которого обоснованы и безупречны — Хаит. Стоит ли углубляться в анализ того, почему он оправил процесс формирования российского рынка продаж уралов на абсолютную саморегуляцию? (читать как деликатную перефразировку описания пассивного отношения). Он сделал всё, что возможно было сделать в условиях, которые складывались вокруг владельцев и самого ПК ИМЗ. Результат очевиден и достоин уважения. А рыночные интересы — дело сугубо хозяйское.
И совсем другое дело состоит в том, что происходит дальше, когда мотоцикл выкатывают за ворота ИМЗ.
Когда люди отворачиваются, то не имеет значения, по какой причине они это делают: качество мотоцикла или отношение к ним со стороны продавцов. Вопрос состоит в том, что дальше делать продавцу? Производитель сориентировался за рубеж и выиграл. За какой рубеж с ориентируются прочие участники цепочки продаж, за которыми закреплены конкретные географические территории? Странное поведение пока не корректируется естественным отбором, но и условия отбора наступили только сейчас. Вот в этом мы и поучаствуем.
Интересное интервью Хаита, которое направит стрелы в правильном направлении Дабы цель быстрее достичь. А то ведь радуги не увидели.
1 комментарий