Всем привет. Такой вопрос к тем, кто сталкивался- что лучше брать при установке стартера- маховик с венцом или диск? С чем меньше проблем в эксплуатации? Сам лично склоняюсь к покупке диска, но вдруг зря...))
В принципе по барабану. Диск проще установить. Но если маховик старого образца (пальцевый), то эти самые пальцы диск будет расшатывать. Ну и на маховике венец более толстый, чем будет на диске — надежнее.
В принципе по барабану. Диск проще установить. Но если маховик старого образца (пальцевый), то эти самые пальцы диск будет расшатывать. Ну и на маховике венец более толстый, чем будет на диске — надежнее.
маховик старого образца, пальцевый. А какой новый маховик? В чём отличия? И чем сложнее установить маховик, в чём там трудности? В картер не лезет?
Не знаю, подходят ли на 650 мотор, а на современных маховики шлицевые. Там ведущие диски сцепления в шлицах ходят, а не на пальцах. В любом случае замена маховика — процедура физически не простая — нужен здоровый съемник и не менее здоровый вороток для болта маховика. Усилие затяжки там чуть больше 250нм.
Мотор разобран полностью)) так что ставить всё равно придётся хоть старый, хоть новый. Я просто думал что диск поменять в случае износа зубцов проще и дешевле чем маховик. Получается если нового образца маховик брать, то и сцепление менять тоже…
Зато новое сцепление не гремит и хватает его намного дольше, чем старого. Если подойдет — ставь новый. Я еще не видел, чтоб кто-то израсходовал стартерный венец при нормальной эксплуатации. Конечно делай блокировку стартера от лампы зарядки генератора, чтоб случайно на ходу стартер не включить было.
На 650й мотор (так понимаю, про него разговор) маховик нового образца (речь идет о маховике на 750ку) можно установить только с коленчатым валом, задней крышкой и кучей сопутствующих доработок.
Последний раз редактировал пользователь
Wasilich-
12 августа 2014, 22:30