Прошу помощи, двигатель Урала плохо заводится и работает. Ну ии так и никто не поможет

Сообщение #1
08 июля 2017, 17:09 | Прошу помощи, двигатель Урала плохо заводится и работает. Ну ии так и никто не поможет
Я приветствую вас великие мастера — Ураловоды!!! Прооооошу помощи, не могу найти причину плохой заводки и работы двигателя Урала. Значит происходит такая штука: включаю массу зажигание пробую искру на свечах — есть мать ее!!!, открываю кран — топливо течет в карбы!!!, карбюраторы отрегулированы!!!, проверяю момент зажигания — все в норме!!! И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ!!! Этот ишак не хочет работать, короче заводится так: газ вообще не трогаешь, масса, кран, зажигание, стоп-двиг выключен, поднимаем обогатители, заводим......- то схватит то не схватит, убираем обогатители, заводим снова, на холостом то заводится то не заводится, когда заведется вроде работает на холостом но неравномерно, газу начинаешь давать сразу глохнет чихнув или стрельнув. Смотрел метки ГРМ были на три зуба разница поставил по валам вроде правильно — шпоночные пазы должны смотреть в разные стороны и строго горизонтально при этом поршни должны быть в ВМТ вроде так. Бывает заведется вроде работает но с перебоями как будто искра на свечах через раз бьет, бывает вообще не каких признаков жизни. Да, забыл написать, двигатель после капитального ремонта. Да и вообще сколько я их перебрал работали всегда как часики, а сейчас как напасть какая. Все уже перекрутил, как проклятый не хочет и все тут!!! :-(((( Подскажите нужную мысль, может я до чего то не догоняю.
Давайте хоть какие возможные варианты, какие у кого мысли, делитесь. НЕ молчииитеее!!! А еще" УРАЛ КЛУБ" называется.
Последний раз редактировал пользователь KOROLrussian - 08 июля 2017, 20:14
Сообщений в теме: 14

Ответы в тему

Сообщение #11
10 июля 2017, 15:33
На той катушке, с которой мой мот тупил, искра тоже была.
Кстати, а зажигание по меткам выставлено?
Сообщение #12
10 июля 2017, 15:53
да зажигание по меткам, а насчет катушки я их пять штук менял у всех искра и одинаковые параметры по тестеру, а вообще в нете пишут что первичка — 5или6 Ом, а вторичка — 10 Ом, а мои все перв. — 2,5 Ом., а втор. — 8 Ом. Дак кому верить? Какое на самом деле должно быть сопротивление обмоток???
Последний раз редактировал пользователь KOROLrussian - 10 июля 2017, 15:57
Сообщение #13
11 июля 2017, 02:03
Честно, не заморачивался с этим.
Если зажигание по меткам есть еще вариант того, что метки не там где надо.Очень часто встречается подобное.Отсюда позднее зажигание-не развивает мощности, давится при попытке повысить обороты.
Сообщение #14
11 июля 2017, 04:16
Да, я также меткам не верю и ставлю зажигание по поршню и клапанам в момент сжатия. Ну, да ладно, спасибо всем Байкерам, начинающим или со стажем, откликнушимся на мою просьбу, особенно Василичу ). Буду копать глубже, как найду причину отпишусь в обяз. Всем гладких дорог, ну и как говорится ни гвоздя, ни жезла, от души!)
Последний раз редактировал пользователь KOROLrussian - 11 июля 2017, 04:20