Короткая жизнь свечей

Сообщение #1
26 августа 2014, 09:15 | Короткая жизнь свечей
Здравствуйте всем! У меня есть Урал и этот мотоцикл мне нравиться, нравиться несмотря ни на что (расход топлива, не важная управляемость, шумность трансмиссии ну и т.п. — это все ерунда, поскольку полюбить этот мотоцикл разумом и рациональностью на сегодняшний день — невозможно). Но есть одна проблемка, с которой я смириться и принять не могу никак — свечи зажигания на моем Урале умирают очень быстро — чернеют от нагара (на обоих цилиндрах, но на левом это происходит быстрее, чем на правом) и движок работает на одном цилиндре или отказывается запускаться после того как заглушишь. Карбюраторы — К 301Г, иглы распылителя в карбюраторах утоплены вниз до предела — не помогает, зажигание увел как можно пораньше (мот нет-нет и «лягнет» при запуске). Есть у меня по этому поводу пара предположений: недостаточная компрессия и (или) высокий уровень топлива в поплавковой камере, а поэтому к Вам уважаемые форумчане хочу задать пару вопросов. Что по поводу компрессии, то клапана были притерты, а поршневая еще совдеповская (его родная) прошла всего тысяч 11-12, но тем не менее померить все-равно нужно, хотя пока нечем, но я обзаведусь прибором в ближайшее время. А сам вопрос вот такой: почитав этот форум понял, что компрессия должна быть где-то около 10,5 атм, так?.. измерять компрессию как я понял нужно на прогретом движке с вывернутыми свечами и «выкрученной» рукояткой газа, но как узнать, что скорость вращения коленвала достаточна для измерения компрессии (у меня нет электростартера)? А второй вопрос: каким должен быть нормальный уровень топлива в поплавковой камере — где-то здесь видел ветку как человек сделал простейшее устройство для измерения уровня по принципу сообщающихся сосудов, но от чего отталкиваться — какой уровень считается нормальным? В общем вот такая проблема, такие размышления и такие вопросы. Не оставте без помощи. Заранее благодарен за советы и помощ.
Сообщений в теме: 33

Ответы в тему

Сообщение #2
26 августа 2014, 22:58
Да, компрессию мерить обязательно! Ну а дальше делать выводы.Так же могут быть убиты направляющие клапанов.Через убитые направляющие впуска очень даже не кисло источается масло из внутренностей двигателя прямо в камеру сгорания.
Так же свечи могут покрываться налетом не в рабочем режиме, а на холостых.Помним, что у нас качество смеси регулируется раздельно для холостого режима работы двигателя и для рабочего.
Ну, конечно, бывает, что и карбюраторы перестают поддаваться регулировкам.
Стоит обратить внимание на состояние воздушного фильтра и патрубков.Если фильтр наглухо забит, смесь будет дико богатой.Но это нужно постараться)
Для измерения компрессии достаточно кикстартера.Несколько раз пнуть его, пока показания компрессометра не перестанут изменяться.
На сколько мне известно(здесь могу ошибаться), в 301 уровень в поплавковой камере не регулируется.На запорной игле разве есть регулировочные риски?
Сообщение #3
27 августа 2014, 06:38
Wasilich (2014-08-26 22:58:29):
Да, компрессию мерить обязательно! Ну а дальше делать выводы.Так же могут быть убиты направляющие клапанов.Через убитые направляющие впуска очень даже не кисло источается масло из внутренностей двигателя прямо в камеру сгорания.
Так же свечи могут покрываться налетом не в рабочем режиме, а на холостых.Помним, что у нас качество смеси регулируется раздельно для холостого режима работы двигателя и для рабочего.
Ну, конечно, бывает, что и карбюраторы перестают поддаваться регулировкам.
Стоит обратить внимание на состояние воздушного фильтра и патрубков.Если фильтр наглухо забит, смесь будет дико богатой.Но это нужно постараться)
Для измерения компрессии достаточно кикстартера.Несколько раз пнуть его, пока показания компрессометра не перестанут изменяться.
На сколько мне известно(здесь могу ошибаться), в 301 уровень в поплавковой камере не регулируется.На запорной игле разве есть регулировочные риски?
Нет рисок там конечно нет. Но я где-то, возможно на этом форуме, видел как человек измерил уровень топлива в К 301 и удостоверившись, что он выше нормы сам сделал риску на запорной игле как сделал не знаю, возможно надфилем, причем риска оказалась на 3 мм ниже заводской. Еще хотел уточнить — с величиной компрессии я не «перебрал» — 10,5 атм для 650 кубиков 80-х годов выпуска нормально? Или же все-таки поменьше нужно? Степень сжатия, заявленная заводом — 7.
Что касается фильтра, то я его чистил и промывал; по поводу режимов работы, то свечи чернеют как «на ходу» так и на холостых. Что касается направляющих, то какие ставить если что, кто-то ставит жигулевские. Можно ли сейчас найти в магазинах запчасти от ИМЗ? И еще — спасибо за отзыв!
Последний раз редактировал пользователь Klassik - 27 августа 2014, 06:47
Сообщение #4
28 августа 2014, 22:56
По поводу уровня в 301, не могу ответить, т.к.не ездил на этих карбах.
Для стоковой поршневой 10,5 атм показатель, как мне кажется, очень трудно достижимый)У меня есть немного поджатый 666 двигатель, вот на нем такие показания присутствуют.Но это отдельная история.А так, да! в районе 7 атм.И главное, чтобы не было большого разброса по показаниям между цилиндрами.
По направляющим: жигулевски можно ставить только в случае, когда нужно дотянуть до места, где можно нормально отремонтироваться.Неплохо себя зарекомендовали направляющие с автодвижка М30 от БМВ.Это из разряда тех, что в доступности.
В магазинах запчасти от ИМЗ найти можно, но очень много подделок.Тут уже проверенные люди нужны.
Сообщение #5
29 августа 2014, 06:48
Wasilich (2014-08-28 22:56:42):
По поводу уровня в 301, не могу ответить, т.к.не ездил на этих карбах.
Для стоковой поршневой 10,5 атм показатель, как мне кажется, очень трудно достижимый)У меня есть немного поджатый 666 двигатель, вот на нем такие показания присутствуют.Но это отдельная история.А так, да! в районе 7 атм.И главное, чтобы не было большого разброса по показаниям между цилиндрами.
По направляющим: жигулевски можно ставить только в случае, когда нужно дотянуть до места, где можно нормально отремонтироваться.Неплохо себя зарекомендовали направляющие с автодвижка М30 от БМВ.Это из разряда тех, что в доступности.
В магазинах запчасти от ИМЗ найти можно, но очень много подделок.Тут уже проверенные люди нужны.
Ясно-понятно! А как ты получил три шестерки кубиков? Расточкой и подбором поршневой? А клапанные пружины у тебя родные? Просто слышал, что ставят жигулевские, так как они жестче и следовательно сильные прижимают клапан к седлу, вроде как и герметичность получается лучше. И еще — не случалось ли тебе фрезеровать фаски седел, какие там должны быть углы? И если не секрет ты откуда? Я из Тюменской области (относительно недалеко от Тюмени).
Сообщение #6
31 августа 2014, 01:55
Ну там не совсем три шестерки, так просто звучит эффектнее))Получается это при расточке горшков до 79мм и внедрением поршней АТ(автотехнологии).Поршни эти, до кучи, еще и со сферическим дном.Улавливаешь, да?! Ну и кольца под этот размер подобрать гораздо легче, чем под 78.
Жигулевские пружины ставят.При этом нужно менять клапаны.Чаще всего перетачиваются из AUDIшных.Я оставил стандартные исходя из желания повысить надежность.
Углы у фасок должны быть 15; 45 и 75 градусов.
Родом из Новгородской области, живу в СПб.
Сообщение #7
01 сентября 2014, 06:35
Wasilich (2014-08-31 01:55:47):
Ну там не совсем три шестерки, так просто звучит эффектнее))Получается это при расточке горшков до 79мм и внедрением поршней АТ(автотехнологии).Поршни эти, до кучи, еще и со сферическим дном.Улавливаешь, да?! Ну и кольца под этот размер подобрать гораздо легче, чем под 78.
Жигулевские пружины ставят.При этом нужно менять клапаны.Чаще всего перетачиваются из AUDIшных.Я оставил стандартные исходя из желания повысить надежность.
Углы у фасок должны быть 15; 45 и 75 градусов.
Родом из Новгородской области, живу в СПб.
Со сферическим дном говоришь?))) Тогда понятно откуда такая степень сжатия и компрессия!!! А эти поршня от АТ изначально заводом изготавливаются для Урала или они для какого-то автомобиля сделаны, а ты уже в свою очередь для «мотора» приспособил? А клапаны меняют на AUDIшные из-за опасения, что более сильная пружина оторвет тарелку у клапана? Ты говоришь про надежность, то есть присутствуют мотивированные опасения, что «что-то может пойти не так»
Там вам в «столицах» хорошо наверное — найти то или иное (я имею ввиду запчасти) скорее всего попроще, были бы средства.
P.S. Я тут вот спрашиваю, ты, дай бог тебе здоровья, мне подсказываешь, отвечаешь — блин, такое ощущение что на этом форуме нас не больше двух человек!!!!))))
Последний раз редактировал пользователь Klassik - 01 сентября 2014, 14:55
Сообщение #8
02 сентября 2014, 01:31
Да, эти поршни изначально изготавливаются для Урала(так же есть для Днепров и прочих касьянов).Более того, они-кованые! О преимуществах говорить нет смысла.
Клапаны меняют и из за того, что ты описал и, банально, из за качества в целом.Ну и вдогонку, сухари уже можно под них подобрать, которые дружат с ВАЗовскими чашками.По поводу надежности: все таки ВАЗовская пружина одна на клапан, а в стандарте-две))Хотя на 750х двигателях тоже одна трапецевидная пружина ставится и все работает.В общем это уже мои личные тараканы)))
Надеюсь настанет тот светлый день, когда нормальные запы будут общедоступны всем)
Да есть тут люди, видимо стесняются просто))Опять же, сезон еще не закрыт и не всем охота перед компом сидеть.
Сообщение #9
02 сентября 2014, 06:13
Wasilich (2014-09-02 01:31:36):
Да, эти поршни изначально изготавливаются для Урала(так же есть для Днепров и прочих касьянов).Более того, они-кованые! О преимуществах говорить нет смысла.
Клапаны меняют и из за того, что ты описал и, банально, из за качества в целом.Ну и вдогонку, сухари уже можно под них подобрать, которые дружат с ВАЗовскими чашками.По поводу надежности: все таки ВАЗовская пружина одна на клапан, а в стандарте-две))Хотя на 750х двигателях тоже одна трапецевидная пружина ставится и все работает.В общем это уже мои личные тараканы)))
Надеюсь настанет тот светлый день, когда нормальные запы будут общедоступны всем)
Да есть тут люди, видимо стесняются просто))Опять же, сезон еще не закрыт и не всем охота перед компом сидеть.
Здравствуй Василич! Я смотрю ты мне пишешь когда я седьмой сон вижу, а я тебе пишу когда ты еще его не досмотрел! С назначением поршней понятненько! Ты тут писал что под эти поршня кольца подобрать легче, я так понимаю, что АТ кроме самих поршней для ЦПГ Урала ничего не делает, то есть купить комплект поршневой (кольца, пальцы) не получится? Хотя в принципе если и так, то это как-бы дело решаемое!!! А в инете не знаком с каким-нибудь сайтом, где такие поршня купить можно, так сказать с наименьшей вероятностью «кидалова», может сам где чего покупал?
Сообщение #10
02 сентября 2014, 23:48
Доброго времени суток! Так я сова по определению))
Сама контора АТ занимается только изготовление поршней(всяких-разных), на сколько мне известно.Все комплектующие можно самому найти.Кольца, к примеру, от Жигуля великолепно подходят.Ну и куча аналогов.С пальцами.думаю, вполне решаемый вопрос.
Можно купить напрямую с конторы www.nppavto.ru/ Но сложненько у них.
Я закупаюсь запами вот у этого человека kmz.moto@yandex.ru Все четко и по-честному.