как снять задний коренной подшипник коленвала

Сообщение #1
16 декабря 2014, 00:31 | как снять задний коренной подшипник коленвала
Всем привет! Давненько я тут не появлялся… Собственно вопрос в названии темы… Никогда не приходилось этого делать, хотя и ковырял несколько Уралов, но вот именно чтоб менять подшипники коренные- такого не было. Прошу по существу. И не путать коренные подшипники с подшипниками нижних головок шатуна!
Сообщений в теме: 7

Ответы в тему

Сообщение #2
23 декабря 2014, 01:49
Видимо имеется в виду, как снять их с КВ?
Сообщение #3
23 декабря 2014, 18:11
Wasilich (2014-12-23 01:49:37):
Видимо имеется в виду, как снять их с КВ?
да, имелось именно это ввиду. Уже снял- друг занимается ремонтом автомобилей, подобрали съёмник и вытащили подшипник, попутно немного замяв маслоотбойные шайбы… теперь вот думаю как это скажется на балансировке коленвала…
Сообщение #4
26 декабря 2014, 21:13
Checkush (2014-12-23 18:11:58):
Wasilich (2014-12-23 01:49:37):
Видимо имеется в виду, как снять их с КВ?
да, имелось именно это ввиду. Уже снял- друг занимается ремонтом автомобилей, подобрали съёмник и вытащили подшипник, попутно немного замяв маслоотбойные шайбы… теперь вот думаю как это скажется на балансировке коленвала…

Вечер добрый. Думаю что проблем не будет с балансом если маслоуловитель поправить, желательно с помощью какой нибудь калибровочной пластины чтоб получилось ровнее чем на заводе.
Сообщение #5
26 декабря 2014, 21:49
Shram85 (2014-12-26 21:13:25):
Checkush (2014-12-23 18:11:58):
Wasilich (2014-12-23 01:49:37):
Видимо имеется в виду, как снять их с КВ?
да, имелось именно это ввиду. Уже снял- друг занимается ремонтом автомобилей, подобрали съёмник и вытащили подшипник, попутно немного замяв маслоотбойные шайбы… теперь вот думаю как это скажется на балансировке коленвала…

Вечер добрый. Думаю что проблем не будет с балансом если маслоуловитель поправить, желательно с помощью какой нибудь калибровочной пластины чтоб получилось ровнее чем на заводе.
я тоже думаю что поправлять оправкой какой- то придётся, только вот по- хорошему опять-таки в центрах и на токарном...)))
Сообщение #6
26 декабря 2014, 22:19
Как и чем править зависит от степени повреждения самого маслоуловителя. Не обязательно на токарном, главное чтоб маслоуловитель установленного в картер каленвала не цеплял за сам картер и его части, но при этом зазор между картером и маслоуловителем должен быть минимальным.
Сообщение #7
27 декабря 2014, 02:12
Shram85 (2014-12-26 22:19:03):
Как и чем править зависит от степени повреждения самого маслоуловителя. Не обязательно на токарном, главное чтоб маслоуловитель установленного в картер каленвала не цеплял за сам картер и его части, но при этом зазор между картером и маслоуловителем должен быть минимальным.

Эт точно!
Ну а если совсем беда, то и поменять можно этот самый маслоуловитель.