если снять крылья и колеса на Урале, какой у него будет объем? Нужно минимизировать обьем для перевозки
Завтра измерю в сантиметрах. По опыту, Урал влезает почти в любою машину, прицеп. Все зависит от степени разобранности. Грубо, 2,4 метра длины с колесами. Снятие переднего колеса экономит сантиметров сорок. В ширину 0,8 метра мот, с коляской 1.7. Но прицеп легко отстегивается и ставится боком.
Для перевозки транспортной компанией уменьшать габарит бестолково, за вес насчитают так же.
В зимние месяцы живу в Камбодже и туда хочу отправить Урал с коляской, из Новосибирска летает компания s7 в Бангкок, от туда своим ходом 700 км до г Сиануквиль в камбодже. В собранном состоянии размер мото с коляской 2450'1700'1200, вес 320 кг в таком виде из за габаритов посчитали в двойном тарифе(((( чтоб снизить стоимость хочу разделить мото на 3 части: коляска без колеса одно место, вилка с передним колесом, заднее колесо и колесо от коляски плюс глушители, ну и третье место мото без вилки колес и глушителя))))
Помогите рассчитать вес и объем каждого из трех мест)))))
Пока присмотрел 2 мото для покупки, Урал 1993 года по цене 110 000 тышь на вашем сайте с пробегом 83 км и еще есть Урал турист 2007 года за 230 000 с пробегом 2000 км. Ломаю голову, что брать вроде новый Урал без старых болезней меньше проблем, что посоветуете?
В зимние месяцы живу в Камбодже и туда хочу отправить Урал с коляской, из Новосибирска летает компания s7 в Бангкок, от туда своим ходом 700 км до г Сиануквиль в камбодже. В собранном состоянии размер мото с коляской 2450'1700'1200, вес 320 кг в таком виде из за габаритов посчитали в двойном тарифе(((( чтоб снизить стоимость хочу разделить мото на 3 части: коляска без колеса одно место, вилка с передним колесом, заднее колесо и колесо от коляски плюс глушители, ну и третье место мото без вилки колес и глушителя))))
Помогите рассчитать вес и объем каждого из трех мест)))))
Пока присмотрел 2 мото для покупки, Урал 1993 года по цене 110 000 тышь на вашем сайте с пробегом 83 км и еще есть Урал турист 2007 года за 230 000 с пробегом 2000 км. Ломаю голову, что брать вроде новый Урал без старых болезней меньше проблем, что посоветуете?
Мучился год назад с таким же вопросом -новый или старый, в итоге взял мотоцикл 2012 года, еще ни разу не жалел об этом выборе. Урал вообще несколько странный и не совсем логичный выбор, но у меня за год владения ничего не случилось.
По авиаперевозкам все просто: чем больше Вы разберете, тем дешевле она будет.