Проблема с двигателем

Сообщение #1
14 ноября 2013, 16:44 | Проблема с двигателем
Такая была у меня ситуация. Стояла переплюйка и два карбюратора weber, все настроено хорошо. Наездил 1500 км. Потом начались проблемы. Черный дым, гарь при резком открытии дросселей, такого не было раньше. При запуске хлопки и опять же черная гарь, аж люди пугались)) Начали свечи отказывать, черные черные. Как выяснилось смесь богатая стала. Но такого не было, изменения ни каких не было. Очень очень расстроила эта проблема( Помогло немного одна вещь — кран водопроводный на переплюйке, для регулировки пропускной способности. При закрытии крана, система перестает работать, смесь нормальной становится, холостые ровные но двигатель не развивает былой мощности. При открытом кране, холостые не синхронные но устойчивы, мощность повышается. Приходится на половину открывать его. В чем может быть проблема? Карбы, клапана, поршневая, зажигание все в норме!
Сообщений в теме: 12

Ответы в тему

Сообщение #2
14 ноября 2013, 19:17
Похожие симптомы на китайской одностволке были ликвидированы сменой бензина в баке и, впоследствии, заправки. Бензин производства ОАО «Салаватнефтеоргсинтез» коптил, грел движок до звона и убивал свечу за 200 км.
Сообщение #3
14 ноября 2013, 20:33
Переплюйка вносит кучу сумятицы, а КПД, по факту, ощущается только на низких(считай холостых)оборотах.Да и нужно ли это КПД?
И если бы все перечисленное(карбы, клапана, поршневая, зажигание)было бы в норме, такого не должно было быть.
Не развивает именнно мощность? Нужно глядеть ЦПГ и наличие просечек на клапанах(седлах).Для начала просто компрессию на цилиндрах промерить.
Не развивает обороты? Сбой в работе зажигания(кстати, что за зажигание установлено?).Либо система впуска душит.Элементарно забит воздушный фильтр.
По описанию(не очень полному) можно предположить что именно зажигалка сношает мозг.Хотя больше кажется что комплексное…
Сообщение #4
25 ноября 2013, 20:58
КПД значительно ощущается на низах, оно и нужно, этого хотел я. Мощность развивает отлично! Зажигание родное контактное. Клапана смотрел недавно, они в норме. Причем этого не было, появилось только после 1000 -1500 км пробега. Еще заметил на поршнях значительный нагар, именно в нижней части поршня. Компрессия в норме. Если убрать переплюйку то проблема исчезает, и кпд соответственно. Фильтр не забит. Даже пробовал без патрубков резиновых заводить, все так же. Значит система не душит. Помогает чистка свечей но не на долго. Может быть плохой бензин? Хотя я всегда на одной заправке заправлялся.
Последний раз редактировал пользователь oppozit174 - 25 ноября 2013, 20:59
Сообщение #5
11 декабря 2013, 00:42
Я так понимаю карбы стоят вебер к-68? Проверь, не болтается ли дроссельный золотник в своем колодце. В случае большого зазора меняй золотник, либо карб. Можно золотник восстановить обработкой его мс2000).
Сообщение #6
11 декабря 2013, 18:05
RAZER (2013-12-11 00:42:58):
Я так понимаю карбы стоят вебер к-68? Проверь, не болтается ли дроссельный золотник в своем колодце. В случае большого зазора меняй золотник, либо карб. Можно золотник восстановить обработкой его мс2000).
Да нет. Карбы новые
Сообщение #7
12 декабря 2013, 00:14
В таком случае Либо снимай переплюйку, либо в карбы ставь жиклеры с пропускной способностью на 10% меньше. Я с переплюйкой с такой херней сталкивался. Поиграйся с иглой сначала, потом с жиклерами в сторону уменьшения. Заодно вдхой во время работы проверь на отсутствие подсосов.
Сообщение #8
12 декабря 2013, 19:15
Переплюйку снимал, уже не то совсем, да и еще 10 ка в редукторе, поэтому необходима она)) у меня от к65т гжт в них. от чего тогда поставить меньшие?
Сообщение #9
12 декабря 2013, 19:16
RAZER (2013-12-12 00:14:13):
В таком случае Либо снимай переплюйку, либо в карбы ставь жиклеры с пропускной способностью на 10% меньше. Я с переплюйкой с такой херней сталкивался. Поиграйся с иглой сначала, потом с жиклерами в сторону уменьшения. Заодно вдхой во время работы проверь на отсутствие подсосов.
что проверить, вход???
Сообщение #10
12 декабря 2013, 23:45
Ох беда то какая(. У 65 и так дыра маленькая и гтж не из тех, у которых нормальная пропускная способность. Достань где нибудь к-68, поставь их и гтж от 65. Проверить все соединения между карбом и переплюйкой, между переплюйкой и цилиндром. Плюс проверить места соединения шлангов с фланцами.