Выбор модели.

Сообщение #1
04 января 2016, 15:02 | Выбор модели.
Здравствуйте.
Я первый раз у вас на сайте, вот зарегистрировался, чтобы посоветоваться.
Детство провел в деревне, а у деда всю жизнь были Уралы, так что с этой техникой я знаком.
Вот уже год, наверное, прошел, как я резко захотел себе мотоцикл Урал. Знаю, что их производство шагнуло далеко вперед и это здорово.
Можно, конечно, пойти и купить новый мотоцикл, но дороговато. Вот думаю приобрести старый, полностью восстановить его и наслаждаться. Очень хочу с приводом на коляску. Тут вопрос: а привод отключается или все время 2wd? Второй вопрос: можно ли купить современный двигатель, которые сейчас ставятся на Уралы и воткнуть его? Еще вопрос: мне говорили, что рычажная передняя подвеска на Уралах значительно лучше… Это правда?
В общем, ребята, хочу заморочиться, есть желание и средства. Посоветуйте, пожалуйста, какую модель выбрать за основу, где раздобыть двигатель, тормоза? Как быть с приводом на коляску?
Заранее спасибо.
Последний раз редактировал пользователь Kraskopult - 04 января 2016, 15:03
Сообщений в теме: 7

Ответы в тему

Сообщение #2
04 января 2016, 16:09 | Ответы на некоторые вопросы
Kraskopult (2016-01-04 15:02:54):
Здравствуйте.
Я первый раз у вас на сайте, вот зарегистрировался, чтобы посоветоваться.
Детство провел в деревне, а у деда всю жизнь были Уралы, так что с этой техникой я знаком.
Вот уже год, наверное, прошел, как я резко захотел себе мотоцикл Урал. Знаю, что их производство шагнуло далеко вперед и это здорово.
Можно, конечно, пойти и купить новый мотоцикл, но дороговато. Вот думаю приобрести старый, полностью восстановить его и наслаждаться. Очень хочу с приводом на коляску. Тут вопрос: а привод отключается или все время 2wd? Второй вопрос: можно ли купить современный двигатель, которые сейчас ставятся на Уралы и воткнуть его? Еще вопрос: мне говорили, что рычажная передняя подвеска на Уралах значительно лучше… Это правда?
В общем, ребята, хочу заморочиться, есть желание и средства. Посоветуйте, пожалуйста, какую модель выбрать за основу, где раздобыть двигатель, тормоза? Как быть с приводом на коляску?
Заранее спасибо.
Да, Урал всегда был и будет родной и памятной для большинства легендой. Хорошо изготовлены и новые Уралы (карбюраторные и инжекторные — с 2015 года выпускаются только инжекторные модели), но совершенно не хуже восстанавливают старые модели. Рычажные вилки пошли на моделях с 1992 года — они себя оправдывают, особенно на умеренном и полном бездорожье, хорошо принимают продольные и поперечные нагрузки, просты в обслуживании. В новых Уралах выигрывает и система торможения — она полностью дисковая гидравлическая, но зато здесь проигрыш во взаимозаменяемости колёс — все три колеса индивидуальны. На старых Уралах запасное колесо на коляске подходило абсолютно на любое из трёх колёсных крепления. Привод 2wd на Уралах отключаемый/подключаемый — его рекомендуется использовать только в критических случаях (грязь, пашня, болото, сугробы и смешанные типы таких покрытий...) при движении по прямой, в противном случае рискуешь потерей предсказуемой управляемости. Новый двигатель 750сс можно приобрести на оф сайте uralmoto.ru, а можно и некоторым витиеватым путём… новый двигатель запросто садится на раму всех старых Уралов. На этом сайте много людей, занимающихся модернизацией и восстановлением, кое что могут посоветовать. Главное тебе с чего то начать — взять доступный на ходу в приличном состоянии Урал (20-45т.р.), разобрать его, провести полную профилактику и ремонт (20-40т.р.) и на не сколько десятков тыс км можешь спокойно наслаждаться покатушками и работой на легендарном Урале… а там уже разберёшься брать тебе новый (у официалов он сейчас от 545 до 665 т.р.) или не брать и наслаждаться старым, что большинство и предпочитают. ИМХО
Сообщение #3
04 января 2016, 16:44
AlexPers (2016-01-04 16:09:46):
Kraskopult (2016-01-04 15:02:54):
Здравствуйте.
Я первый раз у вас на сайте, вот зарегистрировался, чтобы посоветоваться.
Детство провел в деревне, а у деда всю жизнь были Уралы, так что с этой техникой я знаком.
Вот уже год, наверное, прошел, как я резко захотел себе мотоцикл Урал. Знаю, что их производство шагнуло далеко вперед и это здорово.
Можно, конечно, пойти и купить новый мотоцикл, но дороговато. Вот думаю приобрести старый, полностью восстановить его и наслаждаться. Очень хочу с приводом на коляску. Тут вопрос: а привод отключается или все время 2wd? Второй вопрос: можно ли купить современный двигатель, которые сейчас ставятся на Уралы и воткнуть его? Еще вопрос: мне говорили, что рычажная передняя подвеска на Уралах значительно лучше… Это правда?
В общем, ребята, хочу заморочиться, есть желание и средства. Посоветуйте, пожалуйста, какую модель выбрать за основу, где раздобыть двигатель, тормоза? Как быть с приводом на коляску?
Заранее спасибо.
Да, Урал всегда был и будет родной и памятной для большинства легендой. Хорошо изготовлены и новые Уралы (карбюраторные и инжекторные — с 2015 года выпускаются только инжекторные модели), но совершенно не хуже восстанавливают старые модели. Рычажные вилки пошли на моделях с 1992 года — они себя оправдывают, особенно на умеренном и полном бездорожье, хорошо принимают продольные и поперечные нагрузки, просты в обслуживании. В новых Уралах выигрывает и система торможения — она полностью дисковая гидравлическая, но зато здесь проигрыш во взаимозаменяемости колёс — все три колеса индивидуальны. На старых Уралах запасное колесо на коляске подходило абсолютно на любое из трёх колёсных крепления. Привод 2wd на Уралах отключаемый/подключаемый — его рекомендуется использовать только в критических случаях (грязь, пашня, болото, сугробы и смешанные типы таких покрытий...) при движении по прямой, в противном случае рискуешь потерей предсказуемой управляемости. Новый двигатель 750сс можно приобрести на оф сайте uralmoto.ru, а можно и некоторым витиеватым путём… новый двигатель запросто садится на раму всех старых Уралов. На этом сайте много людей, занимающихся модернизацией и восстановлением, кое что могут посоветовать. Главное тебе с чего то начать — взять доступный на ходу в приличном состоянии Урал (20-45т.р.), разобрать его, провести полную профилактику и ремонт (20-40т.р.) и на не сколько десятков тыс км можешь спокойно наслаждаться покатушками и работой на легендарном Урале… а там уже разберёшься брать тебе новый (у официалов он сейчас от 545 до 665 т.р.) или не брать и наслаждаться старым, что большинство и предпочитают. ИМХО

Александр, спасибо большое за доступный ответ. С этого и начну. Буду держать в курсе
Сообщение #4
04 января 2016, 18:30
Перс верно сказал. Чуть его дополню.
В восстановление старого Урала вложишь сотню тысяч. Старый приводной оппозит, с большей вероятностью, окажется мт16-м или мв650-м.
В общем-то, лучше собирать деньги в кучку и брать новый герап. Или не заморачиваться приводом.
Сообщение #5
18 января 2016, 21:07
С ребятами соглашусь.Но мое мнение более совпдает с мнением Дина.Хочешь привод, ходовку, тормоза и новый движок-проще накопить на новый герап.Хочешь всеми фибрами проникнуться духом Урала, можно пойти по пути восстановления.Если все восстанавливать на уровне «как с конвейера», то по ценнику получится как новый мот.
Сообщение #6
17 июня 2016, 19:19
Wasilich (2016-01-18 21:07:56):
С ребятами соглашусь.Но мое мнение более совпдает с мнением Дина.Хочешь привод, ходовку, тормоза и новый движок-проще накопить на новый герап.Хочешь всеми фибрами проникнуться духом Урала, можно пойти по пути восстановления.Если все восстанавливать на уровне «как с конвейера», то по ценнику получится как новый мот.
если я правильно понял то имея бюджет 50-55 можно взять урал с коляской и имея навыки в переборке двигателей довести его постепенно, по мере появления средст до хорошего состояния, до этого своей шедовине 750 сам преберал двигатель не говоря о первых машинах москвич и уаз. Из за аварии, 4 августа прошлого года меня вылетев со второстипенки убрал дятел на субаро, два колеса мне нельзя вот и обратил взгляд на урал с коляской. Имея опыт посоветуйте какую модификацию брать, на что обратить внимание, стоит ли рассматривать МГ-350 как базу для переделки.и что указанно у него в птс? трайк?
Сообщение #7
18 июня 2016, 01:28
Да уж, хватает у нас дятлов на дорогах…
Молодец, что не пал духом и не остыл к мото!
По поводу мг 350 ни чего сказать не могу, т.к.даже живьем не видел.Как основу для переделки, лично я, брать не стал бы.Смысла не вижу, потому как сейчас начали закручивать гайки в этом плане.По сему логичнее строить трайк с ноля, и легализовать его.
Но возвращаясь к Уралу отвечу: да! Имея руки и голову можно в рамках разумных финансов получить очень даже ездовой мот.