Прошу помощи, двигатель Урала плохо заводится и работает. Ну ии так и никто не поможет

Сообщение #1
08 июля 2017, 17:09 | Прошу помощи, двигатель Урала плохо заводится и работает. Ну ии так и никто не поможет
Я приветствую вас великие мастера — Ураловоды!!! Прооооошу помощи, не могу найти причину плохой заводки и работы двигателя Урала. Значит происходит такая штука: включаю массу зажигание пробую искру на свечах — есть мать ее!!!, открываю кран — топливо течет в карбы!!!, карбюраторы отрегулированы!!!, проверяю момент зажигания — все в норме!!! И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ!!! Этот ишак не хочет работать, короче заводится так: газ вообще не трогаешь, масса, кран, зажигание, стоп-двиг выключен, поднимаем обогатители, заводим......- то схватит то не схватит, убираем обогатители, заводим снова, на холостом то заводится то не заводится, когда заведется вроде работает на холостом но неравномерно, газу начинаешь давать сразу глохнет чихнув или стрельнув. Смотрел метки ГРМ были на три зуба разница поставил по валам вроде правильно — шпоночные пазы должны смотреть в разные стороны и строго горизонтально при этом поршни должны быть в ВМТ вроде так. Бывает заведется вроде работает но с перебоями как будто искра на свечах через раз бьет, бывает вообще не каких признаков жизни. Да, забыл написать, двигатель после капитального ремонта. Да и вообще сколько я их перебрал работали всегда как часики, а сейчас как напасть какая. Все уже перекрутил, как проклятый не хочет и все тут!!! :-(((( Подскажите нужную мысль, может я до чего то не догоняю.
Давайте хоть какие возможные варианты, какие у кого мысли, делитесь. НЕ молчииитеее!!! А еще" УРАЛ КЛУБ" называется.
Последний раз редактировал пользователь KOROLrussian - 08 июля 2017, 20:14
Сообщений в теме: 14

Ответы в тему

Сообщение #2
08 июля 2017, 19:19
Ну что молчите, так и не от кого ждать помощи ВЕЛИКИЕ УРАЛОВОДЫ!!!
Сообщение #3
09 июля 2017, 07:59
KOROLrussian (2017-07-08 19:19:56):
Ну что молчите, так и не от кого ждать помощи ВЕЛИКИЕ УРАЛОВОДЫ!!!

Да, мотоклуб Урал в субботний вечер ездит, кто на дальняк, кто по местности. Так то у компа ни кто не сидит, в ожидании вопросов, задаваемых истерическим тоном!))

Чудес с технике не бывает и любой результат закономерен. Если двигатель не заводится, то на это есть три повода:
1. Нечему гореть. (нет бензина, неправильная смесь в результате неверной работы карбюраторов и (или) воздушного фильтра, подсос воздуха)
2. Нечему поджечь. (нет искры или она слаба, искра подается в неправильный момент)
3. Нет условий для горения. (нет компрессии из-за износа деталей двигателя или неправильной регулировки).

По твоему описанию, есть косяки сборки. проверяй на подсос воздуха. Говоришь, что ты этт двигатель откапиталил? И как же прозевал метку на ГРМ, что её пришлось на три зуба переставлять? Назвать двигатель «ишаком» это, конечно, сильно… Вот только эта железка ровно то делает, что мастер-ремонтник с ней сотворил.
Сообщение #4
09 июля 2017, 08:39
Здравствуйте уважаемый DIN 63 спасибо что дождался ответа хоть одного Ураловода, почти все что вы описали я уже просто закрутил до смерти, ДА я этт двигатель откапиталил собственными руками, и это не значит еще что я «прозевал» метки ГРМ — все было собрано идеально! Вот именно поэтому я так переживаю это дело. А насчет «истерики», «ишака», «мастера-ремонтника» вы бы сами не зарекались… Даже у самого стойкого нервишки сдают. А косяки могут иметь место я не спорю, НО заводские, я имею ввиду метки или шпоночные пазы ГРМ, остается только это. Ну не в обиду сказано — но вы дельного совета так и не дали по моему описанию, я же писал — все уже перекрутил вплоть до снятия ГРМ и головок с цилиндрами все в НОРМЕ! Подшипники все в норме! Мне не критика нужна а подробный совет и по существу пожалуйста. Да и не нужно говорить за всех — вы не сидите у компа катаетесь в суботние дни, а кто-то сидит как раз у компа и спит у него же.
Последний раз редактировал пользователь KOROLrussian - 09 июля 2017, 08:43
Сообщение #5
09 июля 2017, 15:44
Если в том, что все собрано правильно есть абсолютная уверенность.Значит проверяем на наличие подсоса воздуха между карбюраторами и головами.Если его нет, еще раз проверяем настройки карбюраторов, синхронности и зажигания.Меняем конденсатор.Больше сказать ни чего не могу, потому что нет практически ни каких данных, для того чтобы составить объективную карину.Например: какой двигатель? Какое зажигание? Какие карбюраторы?
Сообщение #6
09 июля 2017, 19:12
двигатель ИМЗ-8-103 круглые толкатели, 12 Вольт, зажигание ПМ302А нового обр., карбюраторы К-63Т все настроено и отрегулировано но он уже мне всю голову вы… ал!!! Остается думать только на распредвал, они вообще имеют вроде отличия ранние модели от свежих??? Сегодня завелся мот, на холостых тарахтит, даешь газу глохнет, бывает разгазуешь работает на высоких но с какой то натугой, до средних сбрасываешь тоже глохнет, сбросишь до холостых работает как бы.
Последний раз редактировал пользователь KOROLrussian - 09 июля 2017, 19:38
Сообщение #7
09 июля 2017, 20:37
Здравствуйте. Напряжение и том вполне объяснимы и с той и с другой стороны. Впрочем, это вопрос психологии, а не Урала. Год капиталил свой 8.103-10. Много чего сделали и перебрали, докупили не оригинального, но подходящего импортного. Неделю назад завели — как часы. Через три дня — мёртвый. В деталях описывать не буду, выскажу мнение — Ищем проблему в карбюраторах. У нас К-68У. По-любому эти карбы богатят. На холостых отрегулировали качество смеси ИКС-1. Как чуть даёшь коксу и он начинает богатить. Пытаемся заменить карбы на рz-30 (их ставят на ирбис ттр 250) и он требует небольшой доработки. Как проверим — скажу результат. Может проблема ещё в том, что на не прогретый двигатель нежелательно давать газ и обороты? Подожди на холостых 3-5 мин, пусть он до горячего состояния прогреется, потом попробуй дать газу и посмотри на стабильность. Есть мыслишка по твоему вопросу, проверить выпускные клапана и чистоту выхлопных? Они если забиты и клапан не рабочий, то двигатель однозначно захлебнётся. В остальном полностью поддерживаю советы одноклубников данные выше. Успеха.
Сообщение #8
09 июля 2017, 22:42
Здравствуйте, на моем моторе стоит все родное без тюнинга, карбы меняли на заведомо исправные К-68у — никаких изменений потом поставили обратно К-63т, насчет непрогретого двигла — пробовали и так и эдак хрен, головки были реставрированы полностью, а вот выхлопные при разгазовке и выходе на высокие обороты — коптят. А вот у меня мыслишка на распредвал — не покидает идея вытащить его и сравнить с другими по пазам, кулачкам и длинне. Закрадывается подозрение что он не подходит для этого мотора. Они вообще имеют различие ранние модели от поздних.???
Сообщение #9
10 июля 2017, 14:17
Есть небольшое различие.Но так кардинально на работу мотора оно не должно влиять.Кулачки на распредвалах, которые работают в паре с круглыми толкателями имеют более широкие фазы и сами кулачки немного смещены по оси распреда.Смещены для того, чтобы толкатели вращались.Ну а фазы пошире сделали в погоне за мощью неимоверной).Если есть подозрение на распред, надо снять и сравнить с парочкой уже работавших.
С пм надо снять крышку, завести мот и поглядеть, не пробит ли кулачок.Ну и катушка может сношать мозг(кстати, зазор на токоприемниках надо проверить).У меня мот отказывался ехать, как будто бы плуг прицепили.Поменял катушку-норм.
Пердеть-чихать со средних и выше, при этом и во впуск и в выпуск, мот будет при неисправном конденсаторе.
Сообщение #10
10 июля 2017, 14:30
кондеры три сменил новые, кулачек не секёт на массу, вот насчет катушки тоже непонятно искра есть а вот при проверке сопротивления параметры недоходят до нормы.