Сэм и Рыж на Боливаре - экипаж №1 Великого гона

Наконец-то я созрел для написания этого поста.
Великий гон — несомненно знаковое событие не только в жизни клуба, но и, на мой взгляд, во всей мотосреде.
Кто-то поддерживает, кто-то критикует, кто-то крутит пальцем у виска, а мы просто берем — и делаем, катаем в свое удовольствие, проверяем себя на выносливость, силу, стрессоустойчивость и морозоустойчивость, проверяем технику. Да и вообще — это лишний повод побыть в дороге на своем любимом мотоцикле, разве это не прекрасно? Именно поэтому, как только я узнал, что у нас планируется Великий гон, я сказал себе, что точно буду участвовать.

Поскольку только в конце октября я откапиталил движок, обкатку пройти он не успел. Активно катался по городу, на работу, с работы, в ближайший магазин, да куда угодно, лишь бы хоть как-то обкатать движок перед поездкой. К началу гона на нем было пройдено 320 километров. Это капля в море, по сравнение с положенной обкаткой в две с половиной тысячи, но даже с таким пробегом движок Боливара показывал себя отлично. Подогрев ручек я поставить не успел. Хорошо хоть были валенки — подгон от клуба — иначе руки совсем бы с ума сошли во время поездки. Некоторые негативно или скептически отнеслись к моей шиповке саморезами. Но даже такая шиповка превосходно показывает себя на дороге, по сравнению с голой резиной, на которой ездить зимой — чистое самоубийство. Да, саморезы вылетают, но мне такая шиповка, откровенно говоря, нужна была на время Великого гона. Потому как сейчас Боливар в стойле — обзаводится такими ништяками, как дисковый тормоз, подогрев ручек, новый руль, да и вообще, мелкий косметический ремонт. Вот, в принципе, и вся подготовка к Великому гону. Поскольку моя старушка с шилом в заднице, да и вообще, за любой кипешь, кроме голодовки, она выказала согласие быть штурманом, чему я несказанно обрадовался — вдвоем всяко веселей. Но все, довольно прелюдий и церемоний, непосредственно Великий гон.

Решил я во время Великого гона в очередной раз съездить в Ростов Великий, в Байкер-хаус Олень. В первый раз мне там понравилось, во второй раз, к сожалению, я до туда не доехал. Поэтому было решено съездить в третий раз. Конечно, кратчайший маршрут в Ростов — через Ярославль. Но для выполнения клубной квалификации и получения нашивки надо было за одни сутки проехать минимум 250 километров, а дорога через Ярославль занимает всего 120 километров. Именно поэтому был выбран такой странный маршрут: Кострома — Иваново — Гаврилов Ям — Ярославль — Ростов Великий. Общая протяженность маршрута — примерно 266 километров, практически вся трасса мне неизвестна (кроме участков Кострома — Волгореченск и Ярославль — Ростов). В этом и есть кайф от дороги — едешь по неизвестной трассе, да еще и зимой, получаешь ни с чем не сравнимое удовольствие и новые впечатления. Стартовали, как и положено, от заправки. Бензин был уже куплен заранее — 15 литров в баке, 10 литров в канистре, на заправке только лишь залили 5 литров в маленькую канистру — и то для фотки чека рядом с одометром. Суточный пробег специально был сброшен, для удобства. Поэтому на суточном — 0000, а общий пробег на этом спидометре — 3544. Время: 9:11. Поехали!



Тошниловка по городу, вечно ремонтируемый мост через Волгу, на котором ограничение 20 км/ч, выезд из города, поворот на Иваново и вперед! Скорость — 60 км/ч, больше на обкатке давать нельзя. Прекрасная трасса, леса, поля, запахи — красота. Нас обгоняют все, кому не лень, но мы на скорость или первенство не претендуем — едем в свое удовольствие и наслаждаемся поездкой. Но вдруг что-то меня начинает водить вправо/влево по дороге. Не останавливаясь оборачиваюсь на заднее колесо — спущено. А я с вечера накачал все колеса, проверял с утра — все было в порядке. До Волгореченска оставалось примерно 10 минут пути. Ну ничего, думаю, до Волгореченска дотянем, там и кофейку попьем, и колесо накачаем/поменяем, ерунда. Шиш там! Когда Боливар стал подскакивать, как парализованная лошадь, было ясно, что менять колесо придется прямо здесь и сейчас. Останавливаюсь на обочине, осматриваю колеса — задняя покрышка уже сошла с обода. Ерунда, сейчас поменяем и в путь. Но у меня никогда не бывает все гладко. Естественно, я забыл дома ключ и на 22, и на 26, чтобы открутить эти злополучные колеса. Благо, у меня был самый главный ключ — отвертка и молоток. Меняя таким макаром колеса, у нас ушел целый час на эту простую операцию. Не могу не упомянуть водительскую поддержку и солидарность. Сколько автомобилистов остановилось чтобы поинтересоваться, что произошло и предложить помощь? Ни одного!











Ну что ж, колесо поменяно, дальше в путь. Несмотря на часовую остановку мы все равно остановились в Волгореченске на чашку какао, заодно чекнулись у одометра.






На суточном — 45, общий пробег — 3589. Время: 12:23. Продолжаем наш Гон. Дальнейшая дорога шла без приключений. Мы благополучно миновали Приволжск. (12:49)




А потом и достигли Иваново. Время: 13:48. Говорят Иваново — город невест. Но что-то я не заметил там ни одной невесты, возможно потому что был весь под впечатлением от Великого гона.



Проехали немного по Иваново, остановились около Мака перекусить и чекнуться.







Суточный — 105, общий — 3649. Время: 14:10. Двигаем дальше. Странный это город — Иваново. Пока пытался разобраться, как оттуда выехать — заблудился. Наконец-то нашел выезд, выехал, остановился около заправки, долил бенз из канистры и вперед. По совсем неизвестной трассе Иваново — Гаврилов Ям. Дорога тоже прошла без приключений, за это время заметно стемнело, дорога до Гаврилов Яма заняла около двух часов. И вот дальше начался самый кайф. Отрезок трассы Гаврилов Ям — Ярославль — это какое-то издевательство. Дорога узкая, двухполостная. Нет, там нет ям, все ямы благополучно залеплены сверху асфальтовыми плюшками, поэтому дорога представляет из себя постоянные бугры. Многочисленные знаки с ограничением скорости 70 выглядят как издевательство. По такой дороге под 40 ехать страшно. Но, чем больше скорость — тем меньше ямы. К тому же из-за пробитого колеса мы изрядно выбились из запланированного графика, поэтому весь отрезок трассы (около 50 км) я ехал с постоянной скоростью 60. Вдобавок ко всему, фара светит ужасно. Небольшое пятно света, как бычок поссал. Нихрена не видно, дорога неизвестная, темень хоть глаз выколи (естественно на этом отрезке нет никакого освещения), Рыж начала подмерзать, а встречные автомобили никто не учил переключаться с дальнего на ближний. Короче — сплошной кайф. Наконец-то мы доехали до Ярославля, выехали на М8. Позади основная часть пути, впереди — финишная прямая. Около 50 км по прекрасной шестиполосной трассе. Уже темно, но это не беда, трасса освещается (освещается она всегда, за исключением того дня, когда мне это надо было). Сфоткались и дальше в путь. Время: 17:52



Час с небольшим по прекрасной (хоть и темной) трассе, и вот мы уже в Ростове, где нас ждет радушный хозяин Байкер-хауса. Первый день Великого гона закончен. Впечатлений — масса. Ликование и усталость, холод и счастье, всего и не описать. Пробег суточный — 264, общий — 3808. Время: 19:38






Как оказалось, Джигурда, когда узнал, что Сэм будет в Ростове, специально отклонился от запланированного маршрута, чтобы заехать в Ростов и повидаться, говорит что соскучился. Джигурда прибыл в Ростов в третьем часу ночи. Встретились, обнялись, выпили Рому, познакомились с его спутницей, сфоткались и завалились спать. Первый день был успешно закончен.



Утром во дворе у Оленей передо мной предстала прекрасная картина: Три Урала. Мой Боливар, Синяк Джигурды и байк Сергея, который принял участие во втором дне Великого Гона.





На следующий день мы проснулись, поблагодарили Сергея за приют, прогрели Боливара и двинулись в обратный путь. Время: 12:42



Немного поколесили по городу, заехали на заправку и со спокойной душой поехали в Кострому, но на этот раз по короткой дороге — через Ярославль. Ростов мы покинули почти через час. Время: 13:27



Час езды по прекрасному отрезку трассы, и вот мы уже въезжаем в Ярославль. Время: 14:31



Дальше все было довольно прозаично. Трасса Ярославль — Кострома, на которой мне известен каждый поворот, каждый камешек. Прекрасные пейзажи, мостики через небольшие речушки, разнообразие запахов природы, красота да и только. Но, немного не доезжая до границы с Костромской областью у меня вырубается телефон, отслеживание прекращается, нас теряют наблюдатели. Но мы благополучно приезжаем в город, ставим Боливара в гараж, чекаемся. За два дня получается красивый пробег — 400. Время: 16:41



Пришли домой, включили телефон. Отписались наблюдателям, что с нами все хорошо и что мы закончили второй день Великого гона. Ура!

Великий гон получился уникальным событием, наполненным интригой, переживаниями за участников, плюс есть соревновательный момент, что всегда плюс. Прекрасное освещение в Контакте, Спасибо за это Яне. Отличная работа наблюдателей, без которых Гон не получился бы таким зрелищным. Спасибо Клубу Rednecks MCC. Огромное спасибо всем участникам мероприятия. Спасибо Рыжей, за то, что вызвалась быть моим штурманом и поддерживала на протяжении всего Гона. Героем нашего пробега, несомненно, был Боливар, который показал, что Боливар может выдержать и двоих). По итогам первого дня мы выполнили норматив «Участник общего заезда Великого Гона». Ждем нашивок ;-) У меня все!)

P.S. Скрины из приложения Runtastic с нашим пробегом. Второй день отметился не полностью — на подъезде к Костромской области вырубился телефон. (кликабельно)

1
2

3 комментария

avatar
Админ, добавь видео нормально плз, а то не воспроизводится
avatar
Вот всегда завидовал людям умеющим четко и красиво излагать свои мысли и впечатления от увиденного! Как всегда классно написано, Сэм -молодец!!! Рыж -просто умничка, что поддержала мужа!!! Боливар- ну тут вообще нет слов! (всего лишь одно пробитое колесо это мелочь)))
avatar
«Говорят Иваново — город невест. Но что-то я не заметил там ни одной невесты, возможно потому что был...»
как говорят — «со своим самоваром»!!!
Был бы один, Боливару пришлось бы туго под напором невест!!! ))))
Шутка!
Молодец! Красавчик! Так держать и не бояться непокоренных вершин!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .