Наш Великий гон. Отчёт отчёт экипажа №10 (Россия)

Отчёт экипажа №10 публикуется администрацией сайта без редакции, от первого лица -Геннадий Емельяненко, пилот).


Наш Великий Гон. Экипаж № 10.

Начну с того, что изначально не планировал участвовать в пробеге, думал первый сезон, куда гнать, чего пороть горячку, зимой на мотоцикле…

Но чем ближе к дате старта, тем отчетливее в голове строился план поездки.
Ранее на глаза попался один журнал, в котором описывался легендарный бой танкиста Зиновия Колобанова, я был впечатлен, изучив детали, схемы расположения позиции нашего экипажа и вражеских танков на момент боя, как военному топографу мне это было особенно интересно, было принято решение посетить это место. А тут представилась возможность совершить мотопробег в рамках Великого гона.

Рассказал на досуге другу Мише, он же коллега по работе, так сказать «мотогеодезия», мол, формируются другие экипажи, в составе пилот и штурман. Думал, скажет удачи, и всё такое, а он я штурманом — с удовольствием. В этот момент решение было принято окончательно, едем.

Началась подготовка, в планах подготовить мотоцикл, масла сменить, колодки и так далее. Параллельно обдумывался момент, тепло ли будет в шлеме ¾, опыта же нет зимой. У Миши вообще шлема не было. Про шлем спросил у наших товарищей из МК УРАЛ, Сэм из Костромы сказал шапку снизу поддеть, лицо в маску и нормально будет. Такой вариант в принципе меня устраивал, но думал, если будет –15-20 градусов окоченею. Николай Дон, посоветовал, магазин где распродажа, шлемы зимние почти даром отдают.

Великий гон, мотоклуб урал

Я долго не думая купил, сразу сломал рычажок вентиляции на подбородке. Штурману Мише подошел модуляр любезно предоставленный в пользование друзьями МК УРАЛ. Шлемы есть. Теперь надо резину с шипами, нашлась, бортировать колеса мотоцикла я еще не пробовал. На первых двух я взмок так, что пар шёл.

Великий гон, мотоклуб урал

Старшие, опытные товарищи надо мной подтрунивали, и учили. Получилось. Третье колесо перебортировал за 10 минут. С колесами порядок, дальше в плане масло, клапана, тормоза — но как это бывает обычно, все делалось накануне выезда.

Пришел день старта, с погодой повезло, пасмурно около -+0, снега нет, дождя нет, все в норме. Оделись, экипировались и на СТАРТ.

Великий гон, мотоклуб урал

Для меня это первый планируемый пробег свыше 200 км за раз, волнение присутствовало, у штурмана думаю тоже. Поехали.

На первых километрах стало ясно, что тормоза перетянул, на первой АЗС пришлось отпустить на коляске, потом еще через 10 км регулировал передний тормоз. Во время этой остановки встретились с ребятами, оппозитчиками из Шлиссельбурга, они двигались на свое мероприятие. Пожелали друг другу удачи и погнали дальше.

Великий гон, мотоклуб урал

Дорога по маршруту движения была хорошая, погода нам была в помощь, интенсивность движения чуть ниже среднего, первую остановку сделали через 60 км, чисто для осмотра мотоцикла.
Где-то на 90 км пути нас остановили ДПС. Честно говоря, меня впервые на мотоцикле остановили ДПС. А суть в том, что я в шлеме, весь укутанный, ботинки огромные, на тормоз нажать надо постараться, сужение дороги одна полоса, скорость около 70 км, и полицейские вдвоем выбежали, с жезлами, преградив мне путь. Махал им руками, и сигналил, чтоб сматывались, сообразили, отскочили вовремя. Были немного недовольны, но знак «Ша» на коляске растопил их сердца, отпустили с миром.

Проехав 104 км, мы достигли цели нашего путешествия места боя Зиновия Колобанова.

Великий гон, мотоклуб урал

Осмотрели местность, сравнили с картой-схемой, отдав дань памяти героям-танкистам, двинулись в обратный путь.

Обратная дорога показалась чуть быстрее, была одна недолгая остановка за 20 км до финиша.
Прибыв в Шлиссельбург, связались с наблюдателями, и доложили о завершении маршрута.

Наблюдателям выражаем отдельную благодарность, они следили за нами на протяжении всего маршрута, и связывались с нами по телефону в момент, когда мы пропадали из сети. Это придавало уверенности на трассе.

Доехав до гаража на даче, разожгли мангал, и зажарили прекрасный шашлычок.
Настроение было просто супер, эмоций куча.

Великий гон, мотоклуб урал

Спасибо организаторам за это замечательное мероприятие.
Формат Великого гона для всех уровней мотоциклистов.
Если у кого из начинающих есть вопросы, сомнения, пишите, расскажу о своих ощущениях, а от опытных мотоциклистов жду советы сам.

Всем удачи и всего наилучшего. Экипаж №10

Великий гон, мотоклуб урал

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .