Об основных изменениях положений о Великом гоне.

В январе 2018 года прошла первая гонка на выживание Великий гон.
Она сразу е стала международной на только потому, что за ней наблюдали из-за рубежа и с других континентов, но и потому, что непосредственное участие поддержали байкеры Казахстана, Белоруссии и Канады.

Мы получили значительный опыт в проведении первого Великого гона. Это опыт показал в действии очень сложную структуру обеспечения гонки, несмотря на её простенький вид. Из этого опыта извлечены конструктивные выводы и с помощью этого опыта мы уже сейчас и весьма своевременно поправим некоторые моменты, который в свою очередь в нынешнем виде сделали нереально сложным процесс определения показателей.

Основные моменты, которые будут переработаны:
1. Бальная система себя не оправдала из-за ничтожности бонусных балов в сравнении с базовым, очень сильно усложнила жизнь в подсчете и учёте баллов при ничтожном балансе, который в конце концов ни на что не повлиял. Бальная система будет исключена. Показатели определяющие места в зачётной таблице будут учитываться по чистому пробегу. Это повысит прозрачность показателей и сделает их максимально конкретными и воспринимаемыми.
2. Понятие «Рекорд» и «Рекордсмен» будет конкретизировано в том смысле, что рекордом Великого гона будет считаться показатель, превышающий предыдущий зарегистрированный и подтверждённый Рекорд, а не в каждом гоне отдельно. Рекорд текущего гона будет формальным, рекорд Великого гона в целом — почётным. Соответственно рекордсменом будет считаться участник, побивший предыдущий рекорд. Званием рекордсмена участник будет наделяться только в таком случае.
3. В связи с отменой бальной системы подсчётов потянется ужесточение мер за нарушение положений Великого гона, где предусматривались штрафные балы. Скорее всего эта мера повысится до исключения из зачёта текущего гона.
4. Самое главное изменение, которое практически уже завершено — это изменение вида и переработка ранее утвержденной атрибутики. Связано это с тем, что нашивки, в разработке которых мы максимально предусмотрели все возможные итоги, изначально спроектированы круглыми. В процессе гонки мы сразу поняли, что у Великого гона уже есть постоянные поклонники, которые будут время от времени повторять своё участие в это действительно увлекательной истории. Со временем, жилетки участников с ранее разработанной атрибутикой станет похожей на заболевшего скитлстрянкой в известном рекламном ролике.
В связи с чем, мы решили переработать дизайн и схему нашивок участников.
Уже сейчас эскизы отправлены на замечания производителю нашивок.
Уже сейчас есть сравнение результатов переработки. Представьте, набор ранее утверждённых нашивок диаметром 90 мм, построенный в ряд, составлял 1,8 метра в длину. Новый стиль составляет всего 40 см и при этом он более информативен.

Скоро мы поправим положения, основные изменения которого мы здесь указали.
В т.ч. опишем новый формат нашивок и скорректируем наши обязательства в связи с этим безусловно своевременным и практичным решением.

Предварительно показываем что поучилось.
В обще и так можно понять, как новый формат работает: есть основная нашивка Великого гона, к которой будут подшиваться колодки с указаниями в связи с последующим участием в этой теме.




Кстати, кроме этого сообщаем радостную новость о том, что Великий гон замечен титанами Российского мотомира и мы получили два предложения, от которых могут отказать либо идиоты, либо немощные тюлени. Подробности позже, скажем лишь пока о том, что нам предложена разработать лайтовую версию Великого гона для интеграции её в уже существующие очень крутые и самые ожидаемые события в мотомире России.

Лайтовая версия уже имеет формат, в данный момент описывается и уже можно утверждать, что не смотря на приставку «лайт», Великий гон проще не станет. Мы уже мониторим закуп дорогостоящего оборудования для реализации этого направления Великого гона.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .