Ежегодная зимняя гонка «Великий Гон» теперь и в Фалькенберге!
Зимняя мотогонка на выживание Великий гон попала в прессу в Швеции.
Ниже перевод более менее ровный
________________________________
Ежегодная зимняя гонка «Великий Гон» теперь и в Фалькенберге!
Фредерик Розенгрин является большим любителем российских мотоциклов и членом международного мотоклуба «Урал», ежегодно устраивающего зимнюю мотогонку «Великий Гон». Подав заявку на участие в этом году, из-за преобладающей во всем мире пандемии он изменил свой маршрут от поездки за границу на поездку в Фалькенберг.
25 лет назад житель Хелярпа Фредрик Розенгрин купил свой первый русский мотоцикл. Сегодня у мотолюбителя восемь мотоциклов, четыре из которых российского производства.
— «Они предельно простые, без передовых технологий. Эта простота хороша тем, что вам не понадобится никаких специальных инструментов для ремонта, если вдруг это будет нужно сделать в дороге.»
-«Я решил, что было бы неплохо иметь нестандартный бренд, вместо широко распространённых японских мотоциклов или Харлей Дэвидсон»
— «Мы не связаны с идеологией или политикой. Нас объединяет интерес к мотоциклам» — Говорит Фредрик Розенгрин.

Любовь к русским мотоциклам привела к тому, что Фредрик стал членом в международном мотоклубе Урал, названном в честь российского мотоциклетного завода, расположенного на Урале.
— «Я был единственный иностранец, который состоит в клубе. В первый год в клубе я был Кандидатом, чтобы показать серьёзность своего отношения. Мой интерес к русским мотоциклам дал мне новые знания и много хороших друзей по всему миру» — говорит Фредрик.
-«Я приезжал к ним в Россию, и они также навещали меня в Швеции, разбивали палаточный лагерь в моем дворе»

Ежегодно клуб организует зимнюю мотогонку «Великий Гон».
За 48 часов с 3 по 5 января необходимо проехать минимум 250 километров за сутки в условиях сильных зимних морозов.
Все отслеживается через приложение на мобильном телефоне, где каждый водитель должен быть активен и сообщать показания одометра, чтобы команда наблюдателей из штаба Великого Гона из Санкт-Петербурга могла следить за ними.

— «Многие проезжают намного больше минимума. И это с учетом того, что в некоторых частях страны температура опускается до минус 30 градусов. Снег, лёд, дождь значения не имеют. Они все равно едут».
В предыдущие года Фредрик не ездил в зимних условиях. В этом году пандемия изменила планы и отменила все заграничные путешествия. Вместо этого он садится на свой мотоцикл 3 января и участвует в зимней гонке Великий Гон.
«Во время эпидемии коронавируса я решил отказаться от сложных маршрутов. Я доезжаю до Фалькенберга и разворачиваюсь обратно».
Фредрик Розенгрин резюмирует свое участие следующим образом:
– Это событие, которое показывает, что мир не так поляризован, как многие думают. Сообщество мотоциклистов не имеет границ.

Фредрик рассказывает о своих мотоциклах:
«Ural Retro 750 с коляской, обладает тем же дизайнерским обликом, что и в 40-е годы, за исключением некоторых модернизаций.»
«Урал Вояж 720 (Ural voyage), попытка русских разработать чоппер в конце 90-х. Всего было выпущено около 600 экземпляров, из которых лишь несколько находятся за пределами России. Мой, пожалуй, единственный в Скандинавских странах»
Два ИЖ 350, " в основном двухтактные мотоциклы, основанные на двигателестроительной технологии DKW"”
Источник www.hd.se/2021-01-02/i-ar-blir-det-ryska-vinterracet-en-svang-till-falkenberg?fbclid=IwAR3Imq2HSgu-734zuOEgV49j6KUJw6lltH47GbOy20U2qZwySdUXyOumZ5U
Ниже перевод более менее ровный
________________________________
Ежегодная зимняя гонка «Великий Гон» теперь и в Фалькенберге!
Фредерик Розенгрин является большим любителем российских мотоциклов и членом международного мотоклуба «Урал», ежегодно устраивающего зимнюю мотогонку «Великий Гон». Подав заявку на участие в этом году, из-за преобладающей во всем мире пандемии он изменил свой маршрут от поездки за границу на поездку в Фалькенберг.
25 лет назад житель Хелярпа Фредрик Розенгрин купил свой первый русский мотоцикл. Сегодня у мотолюбителя восемь мотоциклов, четыре из которых российского производства.
— «Они предельно простые, без передовых технологий. Эта простота хороша тем, что вам не понадобится никаких специальных инструментов для ремонта, если вдруг это будет нужно сделать в дороге.»
-«Я решил, что было бы неплохо иметь нестандартный бренд, вместо широко распространённых японских мотоциклов или Харлей Дэвидсон»
— «Мы не связаны с идеологией или политикой. Нас объединяет интерес к мотоциклам» — Говорит Фредрик Розенгрин.

Любовь к русским мотоциклам привела к тому, что Фредрик стал членом в международном мотоклубе Урал, названном в честь российского мотоциклетного завода, расположенного на Урале.
— «Я был единственный иностранец, который состоит в клубе. В первый год в клубе я был Кандидатом, чтобы показать серьёзность своего отношения. Мой интерес к русским мотоциклам дал мне новые знания и много хороших друзей по всему миру» — говорит Фредрик.
-«Я приезжал к ним в Россию, и они также навещали меня в Швеции, разбивали палаточный лагерь в моем дворе»

Ежегодно клуб организует зимнюю мотогонку «Великий Гон».
За 48 часов с 3 по 5 января необходимо проехать минимум 250 километров за сутки в условиях сильных зимних морозов.
Все отслеживается через приложение на мобильном телефоне, где каждый водитель должен быть активен и сообщать показания одометра, чтобы команда наблюдателей из штаба Великого Гона из Санкт-Петербурга могла следить за ними.

— «Многие проезжают намного больше минимума. И это с учетом того, что в некоторых частях страны температура опускается до минус 30 градусов. Снег, лёд, дождь значения не имеют. Они все равно едут».
В предыдущие года Фредрик не ездил в зимних условиях. В этом году пандемия изменила планы и отменила все заграничные путешествия. Вместо этого он садится на свой мотоцикл 3 января и участвует в зимней гонке Великий Гон.
«Во время эпидемии коронавируса я решил отказаться от сложных маршрутов. Я доезжаю до Фалькенберга и разворачиваюсь обратно».
Фредрик Розенгрин резюмирует свое участие следующим образом:
– Это событие, которое показывает, что мир не так поляризован, как многие думают. Сообщество мотоциклистов не имеет границ.

Фредрик рассказывает о своих мотоциклах:
«Ural Retro 750 с коляской, обладает тем же дизайнерским обликом, что и в 40-е годы, за исключением некоторых модернизаций.»
«Урал Вояж 720 (Ural voyage), попытка русских разработать чоппер в конце 90-х. Всего было выпущено около 600 экземпляров, из которых лишь несколько находятся за пределами России. Мой, пожалуй, единственный в Скандинавских странах»
Два ИЖ 350, " в основном двухтактные мотоциклы, основанные на двигателестроительной технологии DKW"”
Источник www.hd.se/2021-01-02/i-ar-blir-det-ryska-vinterracet-en-svang-till-falkenberg?fbclid=IwAR3Imq2HSgu-734zuOEgV49j6KUJw6lltH47GbOy20U2qZwySdUXyOumZ5U
0 комментариев