Записки с полей великого гона

От лица штурмана экипажа№37 «Anetta»

Выехал наш экипаж №37 3-го января в 11:03.



Прямо перед стартом пошёл снег, прям как в сказке. И я (штурман экипажа) не сразу поняла, что предвещает эта зимняя красота, кроме постоянно залепленного визора на мотошлеме. До первой контрольной точки доехали быстро и без приключений. «Сказка» началась километров через 25-30. Т.к. мотоцикл ветровиками не оборудован, для большего (как мне тогда казалось!!!) комфорта, тент от коляски был натянут по самый визор. Ветер в таком положении практически не ощущался, и единственным (как же я ошибалась!!!) недостатком был все время запотевший визор. Как все понимают, красиво кружащийся и легко падающий снег на скорости движения 50км/ч превращается в очень серьезное препятствие на пути, а при движении на скоростной магистрали летящее из под колес то, что осталось от белоснежной зимней сказки, перемешавшись с щедро разлитыми реагентами… полностью залепляет визор коричневой стекающей жижой.Проблема дала о себе знать прохладой в области груди. При следующей остановке прояснилось, что при таком положении визора — под тентом, все, что на него попадало и не было вовремя стерто, рекой стекало вовнутрь… а так как в наличии имеется грудь (и такое бывает у штурманов и пилотов), куртка в данном месте приняла характерную форму, где образовалось озеро из вышеупомянутой жижи. Она, в свою очередь, стала пропитывать все последующие слои одежды медленно, но верно. Проблему решили частичным переодеванием и изолированием визора от одежды куском не промокаемой ткани.

После манипуляций зашли погреться и перекусить на АЗС. Туалет — это отдельный квест… миллион-миллион-миллион слоев одежды...
Доехали до Кронштадта
,
проехали по Кронштадскому шоссе до улицы Зосимова, далее по ул. Мартынова. На Макаровской улице около центрального военно-морского музея сделали первые фотки в Кронштадте с видом на Купеческую гавань, и пушки.

С удовольствием заглянули на пристань на Петровском канале. По Макаровской и Коммунистической ул. добрались до главного собора.

Сделали фотографии с нашим железным конём и стали возвращаться на КАД по ул. Рошаля ул. Восстания

( какие там красивые старые крепостные стены, припорошенные снегом, выглядели сказочно и загадочно.) На Кронштадской ул. заехали на заправку Газпром сделали чек, немного отдохнули и в путь! На каждой остановке прохожие с интересом подходили, интересовались мотоциклом и его устройством.
Сам мотоцикл вел себя идеально. Ни одного нарекания! Заводился с полпинка, двигатель не чихал, — просто изумительно!

,

Вторая волна «приятностей» ждала нас с пилотом(по совместительству мужем) спустя ещё приблизительно 50 км, когда остановились на АЗС Shell за Мурино. У меня теперь арктическая свежесть долбила спину от шеи до лопаток. Оказалось, что на «непромокаемой» куртке шпионом «мокрых маек» оказался меховой воротник, впитавший все прелести зимней поездки в себя и щедро орошающий своими дарами внутреннюю одежду. Воротник был наказан и снят в рюкзак без права возврата.

Пилот в то же время обнаружил, что такую погоду не выдерживают рыболовные «непромокаемые» штаны… промокли они в самом неподходящем месте, в районе между крестцом и галифе. А пальцы рук промерзали в 3 слоях перчаток (забыли валенки для рук на руль — моё упущение). Дальнейшее продолжение гонки встало под вопросом — было принято решение доехать до следующей контрольной точки в Стрельне (заправка ВР рядом с Лентой) без остановок (для поддержания тепла пятой точки и сокращения времени в пути). Ехать было не жарко. Для того чтобы было теплее, дополнительную куртку (лежащую на сиденье в коляске мотоцикла, которая не давала замёрзнуть ногам, бокам и пятой точке штурмана от соприкосновения с металлом) накинули сверху на первую (нельзя так делать! НЕЛЬЗЯ!!!) Пилот предпринимать какие либо меры для себя отказался, мотивировав тем, что, если не будет остановок, проблем не будет. Первые километры дальнейшего пути не предвещали проблем. Кутаться во вторую куртку было приятно! Как штурман, я по пути следования старалась делать больше фото и видео в пути, что при движении на КАД — не самое приятное занятие (не остановиться, красивые ракурсы в движении… эх… не судьба), и телефон категорически отказывается срабатывать от любых устройств, кроме голых пальцев мгновенно замерзающих рук, вытащенных на полном ходу из тёплых военных рукавиц. После третьего видео руки замёрзли сильнее обычного, и при попытках их согреть я сделала больше телодвижений, что и повлекло за собой следующие события...
Куртка, накинутая на первую, вылетела из одной руки и затрепетала на ветру. При попытке поймать улетевший край, второй край куртки улетел и, как грустное привидение, стал развеваться над мотоциклом. Так попеременно я пыталась все-таки поймать куртку и собрать её, однако из-за сильных порывов она стала медленно и верно выползать из-под спины, превращаясь в парус. Не знаю, улетела бы она или нет, но мне повезло, т.к. мы съехали с КАД, и скорость стала ниже.

Злополучная куртка оказалась в руках. На заправке решили, что останавливаться будет обидно (хотелось стать зачетными участниками великого гона, а это минимум 250км, у нас же было на тот момент 159,5км
.
Решили проехать КАД в обратном направлении, по возможности, без остановок. Муж настоятельно рекомендовал надеть куртку на куртку, чтобы было теплее. Надеть, в итоге, удалось, застегнуть — нет. Но так было гораздо удобнее (если, в принципе, возможно назвать словом «удобство» существование в виде неповоротливого на суше пингвина). Для рук пилота было дополнительно куплено 2 пары перчаток, и мы рванули в путь! Фотографировать на КАД дело не очень благодарное.

Для красивых ракурсов и информативности на обочине не встанешь, поэтому все на скорости 70-80км/ч. До дамбы на Внешнем кольце ехали без проблем. На дамбе при фотографировании руки закоченели.
.
(о это ощущение, что отрезок просто бесконечный, и дамба никогда не кончится). После дамбы сделали небольшую остановку на стоянке для отдыха. Попили горячий чай из термоса (как же вкусен обжигающий чай на морозе!), а я сделала несколько фото Кости на стоянке в сторону КАД.

На лице явное удовольствие и удовлетворение, несмотря на холод! Дальше ехали до конечной точки своего маршрута. Съехали на развязке с Красносельским шоссе. Доехали до Волхонского шоссе. Конечной точкой мы выбрали первую точку нашего маршрута, заправку Фаэтон на Волхонке. Доехали, сделали финишный чек

(по программе Рунтестик 312км) Попили чай, пофоткались с атрибутикой и рванули в гараж. На чем и закончился наш Великий Гон 2021.




p.s. переварив мероприятие, могу однозначно сказать, это было КРУТО! И желание повторить загорелось лампочкой на спидометре)) Отдельное спасибо наблюдателям. Ответ на каждое сообщение приходил за несколько секунд!

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .