Урал М66 1971
Перерождение старичка.
Было дело сентябре 2012 года. Каким он был…




В голове крутились мысли о новеньком мотоцикле, хотелось что то из чепперов или классиков. Но как бы я не старался накопить нужную сумму денег, они часто куда то уходили по бытовым нуждам( вот… Было решено приобрести какой нибудь мотоцикл советского производства и тюнинговать его. Восходы, Ижи сразу отпали, так как на них детство откатал и знал все их болезни. Долгие недели поисков подходящего в просторах интернета не дали результатов. То цены кусались, то мотоциклы были без документов, а изначально я поставил цель брать мотоцикл именно с документами чтоб проблем потом меньше было. Тут как то звонит друг мне, тоже байкер, и говорит:" Слушай! Тут мой один знакомый человек продает Урал М 66, 1971 года выпуска, с документами + полная коляска новых запчастей, мот в соседнем поселке, всего 10 к." Меня это заинтересовало! :)
Через неделю поехали с другом в соседний поселок. Посмотрели мы Урал, мне он понравился, а тем знакомым человеком оказался дед лет может 70 я так думаю. Так как хозяином оказался хороший человек, было однозначно принято покупать мотоцикл. Так как по опыту знаю что у пожилых людей техника всегда в хорошем идеальном состоянии. Из запчастей мне достался полный ящик мелочных деталек, новая коробка кпп, новый блок под 12 в генератор, электрика вся и еще куча всевозможных ништяков на Урал, все было новое, упаковано в советские коробочки, пакетики. Меня это приятно удивило, то что качество у запчастей отличное, не то что сейчас продают!
На дворе 13 сентября, ранний подъем, быстрый завтрак, несусь к другу, через час мы летим по шоссе на его Патроне 150 в соседний поселок к деду за Уралом. Забираем мой новый мот и несемся в город. Потом еще пол дня беготни, бумажной волокиты, сверки номеров и 5 стаканчиков кофе с тремя хот-догами в областном МРЭО Челябинска, и вот к вечеру мой новый друг у меня в гараже! Я рад :)
Было решено его полностью перебрать, покрасить, перебрать двигатель в новый блок, так как было 6 вольтовое зажигание, а оно меня огорчило, тем что толком фара не светила ну и в общем мне это показалось отставшим решением. Вся работа по созданию чуда заняла примерно четыре месяца, работа шла не спешно, так как часть запчастей таких как: седло, дуги, подножка заказывались с сайтов и ждать посылок мне не быстро пришлось. Обода колес новые, сторговался на рынке, дешево продали) Трубы выхлопные родные оставил, точнее это огурцы отпиленные, звук шикарнейший, мне нравится, и как бы это колхозно не выглядело, на пока сойдет, бюджет позволит куплю прямотоки. Был так же куплен бак капля в более менее нормальном состоянии, ржавый немного был. Генератор ну и все остальное, на фото видно. Процесс создания своей мечты ниже, прошу любовать и жаловать! :) Только извиняюсь мало фотографий самого процесса гаражного кастомайзинга)
Первым делом рама.

Уже готова, покрашена.

Бак и крылья, ждут своего часа.

Тоже решил покрасить.

Началась сборка.






Установил двигатель.


Первым я подготовил бак, дня три шеркал его, шпаклевал, грунтовал, красил в итоге что вышло. (красил в другом месте)

Посылка с дугами пришла=) Ура!!! Заказывал в Ирбите.

Заднее крыло готово.

Вот и переднее покрасил, так же проводку собрал всю и остальные важные механизмы)


Через недельку колеса прикатил.


Глазами примеряю седло заказанное.


Наконец то прибыло мое счастье!!!






На солнышке греется =) март 2013

Вот собственно он сам в готовом виде)



Вообщем за сезон он меня не разу серьезно не подвел, были конечно небольшие капризы, была проблема с генераторами, не хватало заряда, садился акб. В итоге я решил избавится от родного гены и установил Г-700 от трактора, доработал его, так же точил переходник из крышки родного Г-424. Покрасил я не удачно, краску разьедало от бензина, оказалась не такой прочной. В итоге за лето я его покрасил по новой, только уже в спец. малярке. Двигатель, кардан и передняя крышка тормозная так же были покрашены, но это оказалось не удачной затеей, содрал краску и отполировал детали. В редуктор поставил 10-ку пару. Так же немного тюнинга сделал. И на данное время мой друг в таком обличии)






Геннадий на 700 вт


Вот так=) Ездим, и радуемся!!!
Было дело сентябре 2012 года. Каким он был…




В голове крутились мысли о новеньком мотоцикле, хотелось что то из чепперов или классиков. Но как бы я не старался накопить нужную сумму денег, они часто куда то уходили по бытовым нуждам( вот… Было решено приобрести какой нибудь мотоцикл советского производства и тюнинговать его. Восходы, Ижи сразу отпали, так как на них детство откатал и знал все их болезни. Долгие недели поисков подходящего в просторах интернета не дали результатов. То цены кусались, то мотоциклы были без документов, а изначально я поставил цель брать мотоцикл именно с документами чтоб проблем потом меньше было. Тут как то звонит друг мне, тоже байкер, и говорит:" Слушай! Тут мой один знакомый человек продает Урал М 66, 1971 года выпуска, с документами + полная коляска новых запчастей, мот в соседнем поселке, всего 10 к." Меня это заинтересовало! :)
Через неделю поехали с другом в соседний поселок. Посмотрели мы Урал, мне он понравился, а тем знакомым человеком оказался дед лет может 70 я так думаю. Так как хозяином оказался хороший человек, было однозначно принято покупать мотоцикл. Так как по опыту знаю что у пожилых людей техника всегда в хорошем идеальном состоянии. Из запчастей мне достался полный ящик мелочных деталек, новая коробка кпп, новый блок под 12 в генератор, электрика вся и еще куча всевозможных ништяков на Урал, все было новое, упаковано в советские коробочки, пакетики. Меня это приятно удивило, то что качество у запчастей отличное, не то что сейчас продают!
На дворе 13 сентября, ранний подъем, быстрый завтрак, несусь к другу, через час мы летим по шоссе на его Патроне 150 в соседний поселок к деду за Уралом. Забираем мой новый мот и несемся в город. Потом еще пол дня беготни, бумажной волокиты, сверки номеров и 5 стаканчиков кофе с тремя хот-догами в областном МРЭО Челябинска, и вот к вечеру мой новый друг у меня в гараже! Я рад :)
Было решено его полностью перебрать, покрасить, перебрать двигатель в новый блок, так как было 6 вольтовое зажигание, а оно меня огорчило, тем что толком фара не светила ну и в общем мне это показалось отставшим решением. Вся работа по созданию чуда заняла примерно четыре месяца, работа шла не спешно, так как часть запчастей таких как: седло, дуги, подножка заказывались с сайтов и ждать посылок мне не быстро пришлось. Обода колес новые, сторговался на рынке, дешево продали) Трубы выхлопные родные оставил, точнее это огурцы отпиленные, звук шикарнейший, мне нравится, и как бы это колхозно не выглядело, на пока сойдет, бюджет позволит куплю прямотоки. Был так же куплен бак капля в более менее нормальном состоянии, ржавый немного был. Генератор ну и все остальное, на фото видно. Процесс создания своей мечты ниже, прошу любовать и жаловать! :) Только извиняюсь мало фотографий самого процесса гаражного кастомайзинга)
Первым делом рама.

Уже готова, покрашена.

Бак и крылья, ждут своего часа.

Тоже решил покрасить.

Началась сборка.






Установил двигатель.


Первым я подготовил бак, дня три шеркал его, шпаклевал, грунтовал, красил в итоге что вышло. (красил в другом месте)

Посылка с дугами пришла=) Ура!!! Заказывал в Ирбите.

Заднее крыло готово.

Вот и переднее покрасил, так же проводку собрал всю и остальные важные механизмы)


Через недельку колеса прикатил.


Глазами примеряю седло заказанное.


Наконец то прибыло мое счастье!!!






На солнышке греется =) март 2013

Вот собственно он сам в готовом виде)



Вообщем за сезон он меня не разу серьезно не подвел, были конечно небольшие капризы, была проблема с генераторами, не хватало заряда, садился акб. В итоге я решил избавится от родного гены и установил Г-700 от трактора, доработал его, так же точил переходник из крышки родного Г-424. Покрасил я не удачно, краску разьедало от бензина, оказалась не такой прочной. В итоге за лето я его покрасил по новой, только уже в спец. малярке. Двигатель, кардан и передняя крышка тормозная так же были покрашены, но это оказалось не удачной затеей, содрал краску и отполировал детали. В редуктор поставил 10-ку пару. Так же немного тюнинга сделал. И на данное время мой друг в таком обличии)






Геннадий на 700 вт


Вот так=) Ездим, и радуемся!!!
13 комментариев
Только малость бросаются в глаза ржавые цилиндры.Баллончик термокраски изменит картину кардинально;)
А что за штуковина располагается в районе генератора с левой(по ходу) стороны?
Еще(в целях безопасности) не кисло пересмотреть конструкцию боковой подножки.И усё гуд!:)