Про мой новый старый "УРАЛ"
Больше всего мне нравиться тратить часть своего бюджета на покупку старого мотоцикла. И потом — вы уже знаете, как и что происходит. Чем старше становлюсь я, тем больше мне нравится ездить на старых мотоциклах ИМЗ и М-62 60-х годов заставляет меня скакать в приступе идиотского счастья. Почему? Чтобы потратить меньше пятисот долларов на старый «УРАЛ», который сможет возить тебя, нужны мастерство, знание и опыт. Есть и довольно приятное ощущение, что ты плюешь против ветра.
Когда я копаюсь в одном из мотоциклов, меня часто посещает мысль, что с мелким ремонтом в пути и некоторым количеством запасных частей я могу спокойно проехать тысячи километров, и ничто меня не остановит.
Недавно я купил М-63 1964 года выпуска, советский тяжелый мотоцикл с коляской, который был в производстве много лет. Проведя в первой поездке на этом «Урале-2» несколько дней, я его понял и научился водить, как никто другой. А потом пришло удовлетворение от того, что узнал все слабости видавшей виды машины. Какая передача выскочит, если не придержать рычаг, какие кнопки нужно потискать, как зафиксировать елозящее сиденье. Однако, я все еще не вполне откровенен с самим собой. Я мог бы сказать, что у мотоцикла море шарма, а привлекательность происходит от породистого предка. Я мог бы аплодировать габаритным фонарям уникальной формы и головной фаре, трепетать, вспоминая слабенький, но упорный генератор, ужасные барабанные тормоза и непривычные переключения, напоминающие щелчок открывающегося зонтика. Но это было бы враньем. Старый «Урал-2» — совершенно «отвратительный» мотоцикл во всех мыслимых отношениях…, часть электропроводки сгнила, краска обтерлась и облупилась, чтобы открыть крышку багажника надо снять спинку сидения и т.д. и т.п. Но я его люблю! Это правда. Я люблю этот «отвратительный» мотоцикл, и вижу, как он снова заблестит лоснящимися боками и зеркальным хромом ранним утром на старой самарской набережной возле причалов речного порта.
Когда я копаюсь в одном из мотоциклов, меня часто посещает мысль, что с мелким ремонтом в пути и некоторым количеством запасных частей я могу спокойно проехать тысячи километров, и ничто меня не остановит.
Недавно я купил М-63 1964 года выпуска, советский тяжелый мотоцикл с коляской, который был в производстве много лет. Проведя в первой поездке на этом «Урале-2» несколько дней, я его понял и научился водить, как никто другой. А потом пришло удовлетворение от того, что узнал все слабости видавшей виды машины. Какая передача выскочит, если не придержать рычаг, какие кнопки нужно потискать, как зафиксировать елозящее сиденье. Однако, я все еще не вполне откровенен с самим собой. Я мог бы сказать, что у мотоцикла море шарма, а привлекательность происходит от породистого предка. Я мог бы аплодировать габаритным фонарям уникальной формы и головной фаре, трепетать, вспоминая слабенький, но упорный генератор, ужасные барабанные тормоза и непривычные переключения, напоминающие щелчок открывающегося зонтика. Но это было бы враньем. Старый «Урал-2» — совершенно «отвратительный» мотоцикл во всех мыслимых отношениях…, часть электропроводки сгнила, краска обтерлась и облупилась, чтобы открыть крышку багажника надо снять спинку сидения и т.д. и т.п. Но я его люблю! Это правда. Я люблю этот «отвратительный» мотоцикл, и вижу, как он снова заблестит лоснящимися боками и зеркальным хромом ранним утром на старой самарской набережной возле причалов речного порта.

3 комментария
Хорош мот!