м 62

Как — то незаметно пролетел год как я купил М 62 1965 г.

Давно искал Урал со свечной рамой, но все как-то не срасталось. В основном состояние у продающихся экземпляров было убитое, а главное отсутствие документов, как-то отпугивало. Случайно попался мот с документами, вернее с хозяином готовым их оформить. Перед покупкой посмотреть не получилось. Потому в условленный день, договорившись с газелью и отмотав 200 с гаком км приобрел «кота в мешке». При этом при оформлении мотоцикл из синего стал почему-то зеленым, но спорить я не стал. У же дома в гараже стал разбирать и обнаружил, что «кот» довольно неплохой — документы есть, двигатель заводится, передачи включаются, даже фара горит. Ну остальное ерунда — гнилое заднее крыло, облезлая краска, текущие сальники, мятая родная люлька и т.д.


родная люлька

Изначально была мысль сделать «бобра», но как -то жалко. Решил восстановить, но без фанатизма и с возможность на нем передвигаться.
Стал постепенно разбирать, шкурить, травить и красить. Попутно меняя двоюродные запчасти на родные, благо старый хозяин за дополнительную тыщу отдал.






При сборке понял, что купить запчасти БОЛЬШАЯ проблема, раза три — четыре ездил в Ирбит (хорошо в командировку), многое в пункте приема металлолома нашел.





Многие решения почерпнул на oppozit.ru. В итоге, что получилось, из основного: весь крепеж из нержавейки, воздушный фильтр — половинка москвичевского, резина Heidenau, аккумулятор от UPS, остальное мелочь. Заднее крыло заварил, но ставить, на него седло побоялся, решил поставить багажник и седло от м 72, главное согласно книги по ремонту прецеденты были. Ну в общем все, возился много, а как описать, так и сказать нечего.Данное описание не претендует оригинальность, так хотелось поделиться своими маленькими победами.

18 комментариев

avatar
Хорошо сделал! А заднее седло и не стоит ставить, лучше с багажником. Все равно на таком мотоцикле лучше эгоистом катать. :)
avatar
Незнаю din, мне кажетмя без седла какая-то незаконченность. Либо крыло резать, либо седло
avatar
Подумай над брезентовыми сумками, небольшими.
avatar
Думал, взять не знаю где, так-то прикольно, у меня чехол на коляске оринальный брезентовый
avatar
Напрасно насчёт украшения крыла — это всего лишь бытующая алегория. На некоторых новых моделях вообще ничего нет на заднем крыле — ни багажника, ни седла, но зато какой шарм эгоистичности и душевно-личностного отношения к своей технике это придаёт!!! Люди не верят что такое может выпускать завод, удивляются что неужели стали думать не об общественном, а о личном. Ревнивый ездок не предполагает чего либо кроме себя и мотоцикла — остальное в люльку....(ИМХО)
avatar
Саша, на Оставнике у меня заднее крыло голое. Вид сбоку отличный. А вот сзади-сверху прямо глаз режет, не хватает визуально элемента. Буду «батон» вешать под седло.
avatar
Кстати можно в этом случае объёмную аэрацию сделать как вариант визуальной занятости крыла, главное рисунок что бы был динамичным и подстать хозяину.
avatar
Посмотри в моём репортаже с шеяновской выставки фотографии старичков, как прежде оформление заднего крыла делали.
avatar
Смотрел. Я так понимаю ты нечто подобное имел ввиду
avatar
Да, чтг-то подобное. Брезент материал эпохе соответствующий даже больше чем кожа.
avatar
Эх, запчасти из втор сырья это нечто… в деревне друг из пункта лома Ижа пригнал своим ходом. прочитал и жаба зашевелилась ) а автору топика респект и уважуха )
avatar
Оттенок цвета это мелочи. Когда я покупал свой Урал, по описанию это был коричневый М-61 в идеальном состоянии судя по присланным фото, но открыв мешок выпал в осадок. Там оказался М-63 сине-зеленого цвета, в состоянии для увлекательного процесса восстановления, правда на полном ходу и без единой вмятины, с документами/запчастями/новым аккумулятором. Почесав репу решил что так и должно быть, мой мотоцикл сам нашел себе нового хозяина, думаю если у него есть мотодуша, она не пожалеет об этом.
avatar
Молодец, постарался. Я же говорю очень мало творческих людей стало…
avatar
Спасибо, мужики
avatar
Молодчина, мне нравится…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .