м 62
Как — то незаметно пролетел год как я купил М 62 1965 г.
Давно искал Урал со свечной рамой, но все как-то не срасталось. В основном состояние у продающихся экземпляров было убитое, а главное отсутствие документов, как-то отпугивало. Случайно попался мот с документами, вернее с хозяином готовым их оформить. Перед покупкой посмотреть не получилось. Потому в условленный день, договорившись с газелью и отмотав 200 с гаком км приобрел «кота в мешке». При этом при оформлении мотоцикл из синего стал почему-то зеленым, но спорить я не стал. У же дома в гараже стал разбирать и обнаружил, что «кот» довольно неплохой — документы есть, двигатель заводится, передачи включаются, даже фара горит. Ну остальное ерунда — гнилое заднее крыло, облезлая краска, текущие сальники, мятая родная люлька и т.д.
Изначально была мысль сделать «бобра», но как -то жалко. Решил восстановить, но без фанатизма и с возможность на нем передвигаться.
Стал постепенно разбирать, шкурить, травить и красить. Попутно меняя двоюродные запчасти на родные, благо старый хозяин за дополнительную тыщу отдал.



При сборке понял, что купить запчасти БОЛЬШАЯ проблема, раза три — четыре ездил в Ирбит (хорошо в командировку), многое в пункте приема металлолома нашел.




Многие решения почерпнул на oppozit.ru. В итоге, что получилось, из основного: весь крепеж из нержавейки, воздушный фильтр — половинка москвичевского, резина Heidenau, аккумулятор от UPS, остальное мелочь. Заднее крыло заварил, но ставить, на него седло побоялся, решил поставить багажник и седло от м 72, главное согласно книги по ремонту прецеденты были. Ну в общем все, возился много, а как описать, так и сказать нечего.Данное описание не претендует оригинальность, так хотелось поделиться своими маленькими победами.
Давно искал Урал со свечной рамой, но все как-то не срасталось. В основном состояние у продающихся экземпляров было убитое, а главное отсутствие документов, как-то отпугивало. Случайно попался мот с документами, вернее с хозяином готовым их оформить. Перед покупкой посмотреть не получилось. Потому в условленный день, договорившись с газелью и отмотав 200 с гаком км приобрел «кота в мешке». При этом при оформлении мотоцикл из синего стал почему-то зеленым, но спорить я не стал. У же дома в гараже стал разбирать и обнаружил, что «кот» довольно неплохой — документы есть, двигатель заводится, передачи включаются, даже фара горит. Ну остальное ерунда — гнилое заднее крыло, облезлая краска, текущие сальники, мятая родная люлька и т.д.



Изначально была мысль сделать «бобра», но как -то жалко. Решил восстановить, но без фанатизма и с возможность на нем передвигаться.
Стал постепенно разбирать, шкурить, травить и красить. Попутно меняя двоюродные запчасти на родные, благо старый хозяин за дополнительную тыщу отдал.




При сборке понял, что купить запчасти БОЛЬШАЯ проблема, раза три — четыре ездил в Ирбит (хорошо в командировку), многое в пункте приема металлолома нашел.




Многие решения почерпнул на oppozit.ru. В итоге, что получилось, из основного: весь крепеж из нержавейки, воздушный фильтр — половинка москвичевского, резина Heidenau, аккумулятор от UPS, остальное мелочь. Заднее крыло заварил, но ставить, на него седло побоялся, решил поставить багажник и седло от м 72, главное согласно книги по ремонту прецеденты были. Ну в общем все, возился много, а как описать, так и сказать нечего.Данное описание не претендует оригинальность, так хотелось поделиться своими маленькими победами.
18 комментариев