История моего Волка или возвращение в ряды мотоциклистов спустя девять лет.

Когда я увидел его впервые в журнале Мото или даже Зарулем, сейчас точно и не вспомню в каком точно , мне тогда было лет пятнадцать или еще меньше. Он был для меня недосягаемой мечтой. Мечтой пацана который все свое детство и юность проводил в гараже с мопедами, мотоциклами, и в большей степени с мотоциклами марки Урал. Тогда я даже и представить не мог что спустя столько времени он у меня появиться, и принесет мне столько положительных эмоций, и столько новых знакомств с хорошими и приятными людьми.
Последний мой Урал ИМЗ 8-103-10 на котором я немного разбился выглядел вот так

фото 2005 года, по средине дочка, а спереди и сзади племянники, очень они любили когда я их катал.
После аварии лет пять мне вообще не до мотоцикла было, а потом все же тоска заела, я купил косясычя 1994 года выпуска. Решил сделать из него чеппер, накупил кучу ништяков, но процесс затянулся из за нехватки свободного времени, работа, семья и воспитание детей на первом месте. И видимо за какие-то заслуги в ноябре 2014 года Волк можно сказать сам пришел ко мне, еще и за такую цену что я не раздумывая купил его. Вот в таком виде он мне достался.

Его история началась в 2003 году, Волк был подарен нашему Липецкому хоккеисту защитнику Александру Титову на чемпионате.

Но Саня не был мотоциклистом и Волк лет семь, восемь простоял в гараже с пробегом 300км, после его продали одному человеку, который на катал на нем около пяти тысяч км, и продал другому, у последнего Волк пробыл два три месяца и за это время его до конца утрепали… так что он нашел меня, и я не стесняясь скажу что достойней владельца в нашей области вряд-ли нашлось бы для такого мотоцикла! Александра Титова я тоже нашел не сразу, он давно живет в Москве, тренирует ребят в Динамо, серьезный человек в мире хоккея. Я очень рад тому что мне пришлось его найти и познакомиться со знаменитостью хоккейной лиги, ведь все эти годы он был единственным формальным владельцем теперь уже моего Волка, мы с ним душевно по общались, заключили договор купле-продажи, и он тоже обрадовался что его подарок попал в достойные руки и выглядит как новый!

Вернемся к тому моменту как он попал ко мне…
Далее последовала полная разборка, поиск и заказ запчастей, и самое главное то что я нашел этот сайт, МотоКлуб Урал и познакомился с Вами дорогие Клубни хоть пока и виртуально но надеюсь в скором будущем на реальное общение.
Про доработку двигателя я уже писал в отдельной теме, по этому про двигло писать не буду, КПП и редуктор также подверглись замене всех подшипников на японские, всех сальников на импортные, генератор тоже перевел на двух рядные подшипники, стартер перебрал и смазал. Все по возможности болты и гайки были заменены на немецкие, все тормозные контуры полностью отревизированы, все узлы смазаны и можно сказать облизаны мной. Установлена новая резина по кругу, подшипники в колесах тоже заменены на японские, в общем нет на нем такого места куда бы я не залез. Внешний вид изменил под себя, покрасили мне его цветом космос, руль поставил от М72 только пришлось концы приварить 22 диаметра цельно металлические чтоб утяжелить руль и поставить родные ручки.Седушки перетянули, заменили боковины и выкинули пластиковый кант. Спидометр заменил на мильный. Установил на него бортовой компьютер с различными функциями. Глушители новые от КБМТС но выпуска 2005 или шестого года. Аккамулятор поставил 40Ач бош азия. В общем работу я с ним проделал грандиозную, что-то скорее всего забыл написать, но я думаю у кого если возникнут какие вопросы спросить не постесняются.




Проехал пока 110 км на нем, 14 мая на регистрацию и 16 на открытее мотосезона, все отлично! Погода наладиться докатаю до 300км сменю масло фильтр и дальше кататься.
Самое главное и самое приятное то что везде где бы я не остановился меня окружают множеством вопросов, что это за мотоцикл, и когда говорю что это УРАЛ вопросов становиться еще больше так как люди привыкли к советскому Уралу и джапам всяким, а Волк им в диковинку. Гаишники на регистрации вышли всем отделом МРЭО посмотреть на Волка и у всех только положительные отзывы! Вчера ночью точнее сегодня под утро меня остановили аж с мигалками и забыли документы проверить как только услышали что это Урал. Так что могу сказать с гордостью ни один мотоцикл BMW не привлечет к себе столько внимания как наш Урал!!!
13 комментариев
Хорош мот! И труда вложено не мало!
Пацаны, варианты будут, поуведомляйте самого главного командира.
Получилась такая картина, имея на руках два комплекта шестерен герцог нулевой и третьей группы, плюсом картер с сомнительной группой 55, был проведен эксперимент с замером зазора шестерен. При установке группы 0 зазор оказался великоват 0,12 мм, а при установленной третьей группе зазор стал 0,03 что даже немного насторожило, но так как других вариантов не было оставил второй вариант и выставил такой же зазор 0,03 мм между шестерней генератора и шестерней распредвала. К стати игольчатый подшипник установленный мной на распредвал прекрасно прошел все испытания. Запустив мотор я не мог насладиться его звуком… по тому что стало слышно только выхлоп. После замены ГРМ я как будто сел на другой мотоцикл, знатоки меня поймут.
Система смазки очень порадовала, в жестких условиях эксплуатации а именно, расстояние 160 км без остановки средняя скорость 130 км\ч, местами поднимая до 160 км\ч, температура воздуха плюс 22-25 градусов, ни каких прихватов и тому подобного. Приехав на место не обнаружено ни какого перегрева, руку можно было спокойно держать несколько секунд на клапанной крышке. В таком режиме я ездил не однократно, даже можно сказать постоянно так езжу после обкатки. За 800 км долил 500 грамм масла в таком режиме. Замечу расход топлива в среднем не превысил 4,5-5 литров на сто км.