История моего Волка или возвращение в ряды мотоциклистов спустя девять лет.


Когда я увидел его впервые в журнале Мото или даже Зарулем, сейчас точно и не вспомню в каком точно , мне тогда было лет пятнадцать или еще меньше. Он был для меня недосягаемой мечтой. Мечтой пацана который все свое детство и юность проводил в гараже с мопедами, мотоциклами, и в большей степени с мотоциклами марки Урал. Тогда я даже и представить не мог что спустя столько времени он у меня появиться, и принесет мне столько положительных эмоций, и столько новых знакомств с хорошими и приятными людьми.
Последний мой Урал ИМЗ 8-103-10 на котором я немного разбился выглядел вот так

фото 2005 года, по средине дочка, а спереди и сзади племянники, очень они любили когда я их катал.
После аварии лет пять мне вообще не до мотоцикла было, а потом все же тоска заела, я купил косясычя 1994 года выпуска. Решил сделать из него чеппер, накупил кучу ништяков, но процесс затянулся из за нехватки свободного времени, работа, семья и воспитание детей на первом месте. И видимо за какие-то заслуги в ноябре 2014 года Волк можно сказать сам пришел ко мне, еще и за такую цену что я не раздумывая купил его. Вот в таком виде он мне достался.

Его история началась в 2003 году, Волк был подарен нашему Липецкому хоккеисту защитнику Александру Титову на чемпионате.

Но Саня не был мотоциклистом и Волк лет семь, восемь простоял в гараже с пробегом 300км, после его продали одному человеку, который на катал на нем около пяти тысяч км, и продал другому, у последнего Волк пробыл два три месяца и за это время его до конца утрепали… так что он нашел меня, и я не стесняясь скажу что достойней владельца в нашей области вряд-ли нашлось бы для такого мотоцикла! Александра Титова я тоже нашел не сразу, он давно живет в Москве, тренирует ребят в Динамо, серьезный человек в мире хоккея. Я очень рад тому что мне пришлось его найти и познакомиться со знаменитостью хоккейной лиги, ведь все эти годы он был единственным формальным владельцем теперь уже моего Волка, мы с ним душевно по общались, заключили договор купле-продажи, и он тоже обрадовался что его подарок попал в достойные руки и выглядит как новый!

Вернемся к тому моменту как он попал ко мне…
Далее последовала полная разборка, поиск и заказ запчастей, и самое главное то что я нашел этот сайт, МотоКлуб Урал и познакомился с Вами дорогие Клубни хоть пока и виртуально но надеюсь в скором будущем на реальное общение.
Про доработку двигателя я уже писал в отдельной теме, по этому про двигло писать не буду, КПП и редуктор также подверглись замене всех подшипников на японские, всех сальников на импортные, генератор тоже перевел на двух рядные подшипники, стартер перебрал и смазал. Все по возможности болты и гайки были заменены на немецкие, все тормозные контуры полностью отревизированы, все узлы смазаны и можно сказать облизаны мной. Установлена новая резина по кругу, подшипники в колесах тоже заменены на японские, в общем нет на нем такого места куда бы я не залез. Внешний вид изменил под себя, покрасили мне его цветом космос, руль поставил от М72 только пришлось концы приварить 22 диаметра цельно металлические чтоб утяжелить руль и поставить родные ручки.Седушки перетянули, заменили боковины и выкинули пластиковый кант. Спидометр заменил на мильный. Установил на него бортовой компьютер с различными функциями. Глушители новые от КБМТС но выпуска 2005 или шестого года. Аккамулятор поставил 40Ач бош азия. В общем работу я с ним проделал грандиозную, что-то скорее всего забыл написать, но я думаю у кого если возникнут какие вопросы спросить не постесняются.





Проехал пока 110 км на нем, 14 мая на регистрацию и 16 на открытее мотосезона, все отлично! Погода наладиться докатаю до 300км сменю масло фильтр и дальше кататься.
Самое главное и самое приятное то что везде где бы я не остановился меня окружают множеством вопросов, что это за мотоцикл, и когда говорю что это УРАЛ вопросов становиться еще больше так как люди привыкли к советскому Уралу и джапам всяким, а Волк им в диковинку. Гаишники на регистрации вышли всем отделом МРЭО посмотреть на Волка и у всех только положительные отзывы! Вчера ночью точнее сегодня под утро меня остановили аж с мигалками и забыли документы проверить как только услышали что это Урал. Так что могу сказать с гордостью ни один мотоцикл BMW не привлечет к себе столько внимания как наш Урал!!!

13 комментариев

avatar
Волку повезло с тобой, тебе повезло с Волком. Ровных дорог и многих километров! А уж Интересными они будут.
avatar
Поздравляю! Волк мне тоже очень нравится и давно мечтаю им обзавестись.
avatar
Это очень хорошая мечта! Я вообще не могу понять тех людей которые дербанят такие целые мотоциклы в разбор на продажу, это «слабые» алчные люди! Вот восстановить и содержать в достойном виде Волка это Сила!
avatar
Воистину!!!
Хорош мот! И труда вложено не мало!
avatar
Что-то Волка захотелось.
Пацаны, варианты будут, поуведомляйте самого главного командира.
avatar
Николай приветствую! А ты Волка хотел бы на уверенном ходу или под восстановление пойдет?
avatar
Любой вариант возможен. Если совсем плохо с гудком и прочими двигателяями, могу один из соляков донором сделать. Т.е. восстанавливать есть чем.
avatar
Даже слюна потекла от такого мота!!! такой же охота!!!
avatar
В самом начале 2000-х стал я счастливым обладателем абсолютно нового Урала «Волк». Но счастье мое длилось недолго! Первая поломка произошла через 350 км пробега! За все время эксплуатации, а это 1 сезон, на этом мотоцикле сломалось практически все, кроме итальянской вилки и переднего брэмбо. Когда я приезжал к «Прибалтийской» Знакомые байкеры меня спрашивали — Андрюха, почему ты постоянно ездишь с рюкзаком? А когда слышали ответ, крутили пальцем у виска ) Дело все в том, что в рюкзаке я возил зап части и необходимый инструмент. В то время, как мои знакомые — владельцы стареньких японцев, даже отвертки с собой не возили! Данный мотоцикл, ездил на мне чаще чем я на нем! И сейчас, когда я вижу как человек на обочине копается с оппозитом, вспоминаю себя!
avatar
Тем более показателен рост качества и надежность современных Уралов.
avatar
Залез на авто ру посмотреть продаются ли сейчас волки, просто для интереса. И что вы думаете! Этот чувак, который написал этот пост про своего Волка его продает! Угадайте за сколько. Бля за 550 т.р.! С припиской — «Мотоцикл ручной сборки с эксклюзивными доработками. Нищебродам просьба не звонить, мот для состоятельных людей .» Ржал очень долго! Не верите? вот ссылочка moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1914802-dd276.html
avatar
На счет надежности! Если мотоцикл собран прямыми руками и светлой головой, с душой, то он ни когда не подведет своего хозяина! Мотоцикл Урал не для «наездников», он только для тех кто его любит, для сильных Людей!
avatar
Раз уж затронута тема то пожалуй сделаю не большой отчет тут. За летний сезон прошел не много на Волке 1800 км, хочу сразу заметить без каких либо поломок и сюрпризов! Инструмент я принципиально не вожу с собой ни на мотоцикле ни на авто. Тысячу километров в обкаточном режиме не более 90 км\ч, масла в таком режиме съел 300 грамм. Единственное что меня просто бесило это заводские шестерни ГРМ… В августе было принято решение их заменить на Австрийские.


Получилась такая картина, имея на руках два комплекта шестерен герцог нулевой и третьей группы, плюсом картер с сомнительной группой 55, был проведен эксперимент с замером зазора шестерен. При установке группы 0 зазор оказался великоват 0,12 мм, а при установленной третьей группе зазор стал 0,03 что даже немного насторожило, но так как других вариантов не было оставил второй вариант и выставил такой же зазор 0,03 мм между шестерней генератора и шестерней распредвала. К стати игольчатый подшипник установленный мной на распредвал прекрасно прошел все испытания. Запустив мотор я не мог насладиться его звуком… по тому что стало слышно только выхлоп. После замены ГРМ я как будто сел на другой мотоцикл, знатоки меня поймут.
Система смазки очень порадовала, в жестких условиях эксплуатации а именно, расстояние 160 км без остановки средняя скорость 130 км\ч, местами поднимая до 160 км\ч, температура воздуха плюс 22-25 градусов, ни каких прихватов и тому подобного. Приехав на место не обнаружено ни какого перегрева, руку можно было спокойно держать несколько секунд на клапанной крышке. В таком режиме я ездил не однократно, даже можно сказать постоянно так езжу после обкатки. За 800 км долил 500 грамм масла в таком режиме. Замечу расход топлива в среднем не превысил 4,5-5 литров на сто км.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .