Что такое домашний кастомайзинг или как оживить мертвый Урал. Глава 3


Разобрать разобрали наконец теперь стоял вопрос больше всего в том за что в первую очередь браться? за то с чем возиться долго но сильных изменений во внешнем виде не требует, или то что требует художественных изменений но дело то как бы не сложное. Решили начать с самого веселого и то что заставляет мозг взрываться как хомячок от капли никотина, ну или терпение от того когда тебе твоя благоверная и пьяная начинает мозг выносить… да это движок, разобрать даже со 2-ого раза не получилось, стыдно признавать, но что в таких ситуевинах делать кроме как обращться за помощью к старшим (естесссссно и более опытных). Хотя больше это напоминало как МААААААААААМ! «Сам купил сам е*сь!» Не? ПАААААААААП! в общем нашлись умные и опытные дядьки которые придерживая нас за подмышки приговаривали «Давай опирайся… молодец… теперь ножку вперед, теперь другую… и т.д.» Нас буквально начали учить ходить заново, и знаете прикольное ощущение, наверно потому, что интерес то в заднице прям так и зудит, и хочется научиться. В общем помогли нам с этим делом осталось только почистить хорошенько от старой краски.
Дело плавно перешло в общий творческий труд, надо было найти знаменитую «капельку», очень уж хотелось поменять кирпично образный бак на более аккуратные и плавные формы. Нашли, но ржать пришлось снова… да да да именно в родной для нас уже Синячихе. В общем купили это счастье, вооружились одним всем известным Киркоровым (товарищ так болгарку называет), ну и тут под эпичную музыку Two steps from hell (замечательная кстати инструменталка и очень красивая, советую послушать), обожгли потом сразу зачистили раму, маятниковую вилку, но больше всего пришлось пизд@каться с баком. Да именно так, и другого слова тут не подобрать прям. При зачистке нашли много слабых мест и кривых кем то исправленных через задницу швов сварки. Ну плюс этот паразит оказался дырявым в нескольких местах. Тут пришлось подключить полуавтомат сварку и хорошего умелого мастера, который на этом собаку съел причем не одну. Ну все-таки повозились загрунтовали ну а тут дело покрасить и под лак осталось. с рамой решили не извращаться с лаком а сделать ее матовой, так же как и мелкие запчасти к ней прилегающие. Все вроде есть все вроде как готово да тут передняя вилка начинает выдавать фокусы на чем пришлось застрять… ну и параллельно появилась загвоздка в том что спицы надо заказывать новые, и амортизаторы желательно тоже. Потому что «реставрировать» их это все равно что назвать педофила — причудливым.
ну не лечиться это как ты не старайся… а вот где их достать теперь вот это и появилась первая беда… да, она была первой. И в какой то момент родилось имя для нашего мотоцикла «Вольный».

2 комментария

avatar
Спасибо за публикацию! Завидую белой завистью.
avatar
следите за новостями, буду писать продолжение. А в чем именно зависть?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .