Мой колясыч 1967 года

Доброго дня оппозитчики!
В детстве и отрочестве у родителей был «Днепр». После и я пересел за руль этого монстра. В 10 классе отцепил коляску и наваливал уже так. Отец все удивлялся, типа он всю жизнь проездил с коляской. Боялся без нее. Перебирал его нещадно! Несколько раз клинил, ибо глаз да глаз необходим за маслом. Зимой шиповал резину болтами, ставил ТЕНу под поддон утром, вечером после школы он уже ждал тепленькой! И вперед!!!
После армии Днепра не стало… Пока я «отдавал долг Родине», младший брат убил его! Я взял у родственника «Урала». Довел его до ума. Работал как часики. Покатался и уехал в город учиться. Родственники и тот похоронили…
Эх… было время… Жаль не было телефонов с фотоаппаратами. Да и вообще телефонов)))))
Время шло, но вот выкинуть из головы «Урал» не получалось…
Нужен Урал с документами, чтоб не просто так на него смотреть.
И тут подвернулся под руку вариант…
Вышли на одного человека (как выяснилось позже, депутат областной), который продавал через родственника Урал 67 года с документами. Продавал за 6 000 рублей. Мы посмотрели на него, разобранный полностью, коробка разобрана, типа хотели сделать заднюю в коробке, где ее нету)))). Подумаем. Прошел месяц, звонит, ну че? Денег нету, говорим. Берите за 2 000 р. Но там надо быстро быстро переоформить его на себя, так как идет предвыборная компания и этот хлам надо спихнуть! Ну… мы подумаем. Прикинули, чтоб поставить на учет (вышло 6 500 р.) необходимы бапки! Не, говорим!
Хрен с вами! Забирайте так!
Вот так вымутили себе оппозит с братаном! Поставили на учет (мир не без добрых людей!).
Теперь у нас на зиму было чем заняться!
Необходимо было полностью его разобрать, отпескоструить, покрасить. Свой цвет — серый. Но хотели что-нибудь по интереснее! Остановились на черном матовом.
Не понятно в каком состоянии двигатель. Необходимо частично/полностью его разобрать, проверить все. Если надо, заменить!
Коробка (которая без задней) старого образца в разобранном состоянии. Даже не охота с ней заморачиваться. У Колясыча должна быть задняя! Нам отдали еще одну коробку в разобранном состоянии, по виду там есть задняя. Вот с ней и хотели бороться!
Хотелось бы привод на коляску… Но чет дорого эта приблуда стоит!
Ну и в процессе, что можно присобачить, присобачим! Дуга защиты коляски… Устройство для крепления канистры… Итд.
За неделю собрали пескоструй себе. Мы арендуем гараж в шиномонтажном ООО и от них к нам идет шланг от компрессора который качает 10 атмосфер!
Ну нада пробовать технику! Песок взяли в строительном дворе в мешках. Но… сырой. Братан пол дня жарил его в духовке! Вечером пробуем! Дело пошло! Потом у знакомого в строящемся коттедже навалили на пол песка и включили теплый пол. Сохнет.
Сейчас отпескоструим и будем красить!
Но то сезон на шинке, воздуху не хватает, то холодно в гараже зимой… В общем ковырялись с ним всю зиму и весну!
В общем, что сделано было за зиму:
-отпескоструили все!


-покрасили в черный матовый цвет с белыми полосками.




-коробку подогнали товарисчи по Субару клубу, но тоже без задней. Зато в идеальном состоянии!
-раскидали двигатель, проверили валы. Заменили все сальники, заменили кольца. Поставили зажигание «Совэк». Притерли клапана. Один заменили, кривой какого-то лешего.
-решили освежить двигатель. И его отпескоструили. Заткнули все отверстия, чтоб песок не попал… Мда… Наивные! Решили все же снять цилиндр и глянуть, попал ли песок. И охренели! На распред и колен валах песок! Скинули второй цилиндр и на мойку под керхер. Сколько вымылось, высушили, продули воздухом. Была не была. Собрали. Покрасили жаростойкой краской и прожарили в духовке головы и цилиндры.




-заменили в коробке сальники.
-заменили в редукторе сальники и подшипники.
-заменили в колесах подшипники.



-проводку старую в утиль, прокинули новую. Да и в принцыпе все устанавливалось новое по мелочам… Чтоб вид был!
-переделали вилку. Ушли от шариковых подшипников. Пришли к коническим из колеса.





Собрали, выставили зажигание, зазоры все возможные… И запустили! Запустился сразу!!! Радости было, как у молодых! Вот с карбюраторами возились долго… Как же муторно их регулировать… Ну вроде получилось, на сколько удачно, время покажет.
После того как прокатился, снял крышку клапанов. Там осадок песка! Приехали епрст. Надо поменять фильтр снова и масло… Чеш делать, бум по тихому дальше ездить, может повезет… может капиталка придет скорее!)))
Предстоит еще сконструировать сидение в коляску, так как их не было. И поиск крыла на коляску. Наше ветролетом. Не вытянешь. Покрасили с баллона, лишь бы для виду выехать.
В общем успели до общегородского открытия мотосезона!!! И 20 мая двинули на мотосезон! Всем удачных дорог и встретимся на мото-фесте в Ирбите!
Было…



Стало…



4 комментария

avatar
Парни респект и уважение чем больше старых уралов оживим тем лучше, этож своими руками до последнего винтика, просто симфония.жму краба, с уважэнием Виктор Роджэр.
avatar
Нарядненько получилось!
Вот с песком промах.Его могло в маслоуловители и подшипники нанести.А тут до «клина» рукой подать.
А в целом неплохо!!!
avatar
С песком точно промах… Вот жду этого «клина»…
300 км намотал. вроде полет нормальный, но…
Масло поменял уже 2 раза с фильтром, может меньше останется песка…
avatar
Профилактика лучше лечения.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .