Как Сэм в Ростов съездил. Ч.1

Очередной пост от Сэма.
Сегодня я решил рассказать, как я в очередной раз убил сердце своего Боливара.

Итак, ничто не предвещало беды… Просто я решил в очередной раз скататься в Ростов Великий на день рождения байк хауса Олень, договорился с товарищем из Ярославля.

Весь план был прост, как сатиновые трусы: еду в Ярославль, ко мне подтягивается товарищ на Интрудере, вдвоем едем в Ростов. Оседлал я своего Боливара и отправился в путь. Погода была просто великолепная, солнышко светит, возможно поют птички, голоса которых не слышны за ревом оппозитного двигателя. Да, погода была хороша, для меня, но не для двигателя воздушного охлаждения. Всю дорогу я держался примерно 80 км/ч. Первый звоночек был на полпути к Ярославлю, когда я перегрелся. Ну, думаю, ничего страшного, Боливар. Сейчас немножко отдохнешь, остынешь, я пока на тебе позагораю и мы дальше отправимся в путь.




Прошло примерно полчаса.
Я запускаю двигатель и мы отправляемся дальше.
Все шло просто прекрасно, скорость я решил немного сбавить и дальше уже ехал около 70 км/ч. И вот на самом въезде в Ярославль, после поворота на проспект Фрунзе, двигатель моего Боливара приказал долго жить.

Широкая четырехполосная дорога, но вдруг я почувствовал мощный удар под сраку задницу, заднее колесо заблокировалось, байк начал вилять из стороны в сторону. Благо дорога по счастливой случайности оказалась пустая.

Сцепление, выйти из заноса, обочина, стоп. Сперва у меня, почему-то, были мысли, что это заклинило коробку. Кикстартер стоял как вкопанный, даже мои прыжки не могли его провернуть. Сцепление — кик проворачивается. Ага, значит коленвал. Позвонил другу, чтоб он меня не ждал, но он, как верный соратник, приехал ко мне на выручку. У меня в коляске лежала гитара, поэтому ожидание было нескучным. Покумекав вдвоем, что делать дальше, решили на эвакуаторе откатить байк во двор одной моей знакомой, чтобы оттуда уже меня забрали на лямке в Кострому. Благо, у меня в Ярославле много знакомых, поэтому эвакуация обошлась мне за символическую плату.






Дальнейшее мое пребывание в Ярославле и дорогу до Костромы можно пропустить. Итак, что мы имеем в итоге: разрушены оба поршня, оба цилиндра, шатун коленвала порван на 5 частей, разрушены масляные трассы в картере, разбита задняя опора коленвала.















3 комментария

avatar
Фатально… Крепись, Сэм. Главное, что ты в строю!!!
avatar
Съездил чайку по пить!)))) Держись!
avatar
Интересно описал, познавательно. Гитара в тему пришлась.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .