Знакомство с Уралом.
Меня ну оооочень часто спрашивают, как же все так вышло, что я выбрала урал. Поэтому я решила поведать об этом на довольно большую часть оппозитного общества, дабы хоть ненадолго успокоить свой истерично-орущий от личных сообщений телефон.
И так, приятного чтения:
С чего началось моё знакомство с Уралом? Как бы это ни было странно — с Ленина.
В конце 2015 года мне внезапно приспичило обзавестись бюстом славного Вождя. На мою просьбу тогда отозвался человек. Ленина я так и не увидела, зато взамен получила гораздо больше.

Человек этот оказался коллекционером и реставратором старой техники. Во мне всегда сидел интерес к необычным для современности вещам, именно поэтому я и напросилась в гости. Чтобы не быть голословной, уточню: в гости я напросилась с благой целью — научиться хоть чему-то. Что, собственно, и произошло.

В первый день меня оперативно научили перебирать ступицы мотоцикла… Какого? А Вы догадайтесь с первого раза…
Что-ж… Ураловские ступицы вроде пережили свою долю мучений и претензий от владельца не было.
Дальше было больше. В течение года я мучила то одни, то другие части уралов, яв, ижей и прочей нечисти. И вот все-таки пришло время покупать свой мотоцикл.

Нет, я честно признаюсь, я себе искала Минск или Иж, но от судьбы, как говорится, не спрячешься. На одном из российских порталов продаж я увидела его… Это был мотоцикл, который отличался только жуткой фотографией, таким же состоянием и заветными словами в описании: «ДОКУМЕНТЫ НОВОГО ОБРАЗЦА». Решение было принято мгновенно и назад пути уже не было. В ближайшем времени мой дорогой «Масик» уже стоял в гараже, а знакомые нервно курили в сторонке, потому что это было начало веселой истории маленькой девочки и большого мотоцикла…






И так, приятного чтения:
С чего началось моё знакомство с Уралом? Как бы это ни было странно — с Ленина.
В конце 2015 года мне внезапно приспичило обзавестись бюстом славного Вождя. На мою просьбу тогда отозвался человек. Ленина я так и не увидела, зато взамен получила гораздо больше.

Человек этот оказался коллекционером и реставратором старой техники. Во мне всегда сидел интерес к необычным для современности вещам, именно поэтому я и напросилась в гости. Чтобы не быть голословной, уточню: в гости я напросилась с благой целью — научиться хоть чему-то. Что, собственно, и произошло.

В первый день меня оперативно научили перебирать ступицы мотоцикла… Какого? А Вы догадайтесь с первого раза…
Что-ж… Ураловские ступицы вроде пережили свою долю мучений и претензий от владельца не было.
Дальше было больше. В течение года я мучила то одни, то другие части уралов, яв, ижей и прочей нечисти. И вот все-таки пришло время покупать свой мотоцикл.

Нет, я честно признаюсь, я себе искала Минск или Иж, но от судьбы, как говорится, не спрячешься. На одном из российских порталов продаж я увидела его… Это был мотоцикл, который отличался только жуткой фотографией, таким же состоянием и заветными словами в описании: «ДОКУМЕНТЫ НОВОГО ОБРАЗЦА». Решение было принято мгновенно и назад пути уже не было. В ближайшем времени мой дорогой «Масик» уже стоял в гараже, а знакомые нервно курили в сторонке, потому что это было начало веселой истории маленькой девочки и большого мотоцикла…






6 комментариев