10 комментариев

avatar
Да, вваливать, кажись, получше начал:)
Даешь литр!!!=)
avatar
Это денса громкая такая или выхлоп тихий?
avatar
думаю что денса громче не стала, скорее двигатель стал потише работать. Потому её слышнее. Гудит пущепрежнего)
avatar
а звук шестерёнок так и остался)))
avatar
Звук шестерёнок и делает Урал особенно родным. А модернизации по пятой передаче и жидкостному охлаждению излишни (ИМХО) — Урал и пользуется спросом из-за своей простоты и классичности. Добавь в него всё современное и он станет неким псевдоискалеченным Японцем каких в мире уже миллионы обслуживаемом с большим гемором и/или только в официальных центрах. В Харлеях, Триумфах стараются сохранить их «первозданный» стиль только улучшая качество комплектующих и сборки. Поэтому Урал так самобытен и универсален, что его принципы уходят в 1914 год, а фактура послевоенных лет… при этом он красив, характерен своей исключительностью и весьма мощен для своей «нелёгкой» трудовой карьеры… опять же друзья это только ИМХО… Хорошая модель, супер… Каждому желаю иметь такую в своей мото жизни и мотоколлекции.
avatar
Не могу сказать, что мне пятая передача в КПП на Урале мешает. Мощности хватает, а обороты ниже. Звук тише, расход меньше, ресурс движки больше.
avatar
Эх денса, горе луковое.
avatar
Мотоцикл просто в блестящем техническом исполнении… много раз смотрел этот ролик и по-белому завидовал тому кто на нём уже успел поездить. Судя по ролику и динамика, и эргономика просто на высоте, без провалов… хорошая маневренность, с места улетает на зависть резво… А Denso? так это обычная уютная мелочь, дополняющая самобытность этой модели.
avatar
Денса шумит так снеми глушаки и не чё не услышиш как харлеи работают иле того хуже дукати.дукати с родными глушаками ещё громче шумят чем урал и нормально
avatar
В хорошем шлеме не слышно.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .