Чехи и словаки на новых Уралах. Пробег Ирбит-Европа. Часть 4

9 мая 2014

Утром пришлось поработать. После вчерашнего опыта мы решили избавиться от кроссовых шин, и перебортировали дорожную Duro 4.00 х 19. Наш путь теперь, в основном, по дороге и чуть-чуть просёлков, эта шина тоже сможет работать.


Потеплело, так здорово оживляется путь. Это мы еще не знаем, что нас ждет более 200 км езды по полностью разрушенной дороге. Мы обнаруживаем, что единственная правильная тактика держать скорость в 80 км/ч, ямы попробовать обойти, когда возможно, хоть в последний момент избежать удара. Иногда это не получится… мы едем по правой и левой обочинам, просто где мотоцикл идет. Это действительно тест алюминиевых сплавов на дисках и гидравлического амортизатора на колесах. Все держит.






Проезжаем обширные сосновые леса, стройные стволы поднимается на огромную высоту, все растет из písčitého подвале. Конечно, чередуются с берёзами, из которых возвышается черные остатки стволов берез. Сильные порывы ветра, в свою очередь против нас, и главным образом, с боку. Природа проснулась, странно видеть этот быстрый переход от зимы к весне. Все начинается с зелени и vysoušet. Дорога под нами бушует вверх и вниз, мягкий изгибаясь по бесконечным равнинам.





Умывались в величественном потоке реки Волги. Чуть-чуть не opláchneme и сейчас мы идем дальше вдоль ее течения. Завтра нас ждет замена масла, мы попробуем это сделать обслуживание. Санкт-Петербург уже приближается.


10 мая 2014

Утром прошло обслуживание, меняли мы масла. Масляный фильтр теперь другой, в новой передней крышке с логотипом IMZ. Операция гораздо проще и легче. После этого мы еще настройки клапанов, все в порядке.

В Rybinsku снова křížíme Volhu, не может быть к ней nezajet. Fotíme и filmujeme несколько выстрелов прямо на берегу. Проезжаем вокруг вокзала, по пути мы видели много магазинов с маслами, запчастей для грузовых автомобилей и сервисы. Мы покупаем шприц для смазки пресс-маслёнок, по-прежнему необходимо смазывать крестовины карданов на Урале. При регулярном обслуживании прекрасно работают, кто им пренебрегает, тот попадает на замену деталей. Мимо проходит бесконечный поезд с вагонами с нефтью.




Продолжаем путь на северо-запад, вокруг Рыбинского водохранилища. На ужин будет свежие копченая рыба-это нельзя пропустить. проезжаем следующий большой город, а за ним привал на красивом лугу, в лесу. Быстро мы меняем, в рамках регулярного технического обслуживания масла, в картерах задних передач, утром было холодно. Сумерки, запаливаем огонь.

И то, что сказать топливной карте? Вот мнения отдельных водителей:

Водитель № 1: В средних и высоких оборотах большой, холодный старт мы не можем судить, уже теплее.

Водитель № 2: Новая карта работает, двигатель превратился в электродвигатель. Заметное улучшение в нижних и верхних оборотах.

Водитель №. 3: Значительное улучшение в низких оборотах, двигатель nestřílí в выхлопных труб, тянет, nestřílí сосать.

Водитель № 4: Изменение радикальные, двигатель уже после короткой разминки начинается гораздо более свободно, от холостого хода, даже на высоких оборотах, далее плавно добавляет. Его можно набрать, даже podtáčet, все еще плавно реагирует.

Что водитель, то другое мнение. Как правило, под нами Уралы летит, как ветер, потребление, загруженных машин идёт на уровне = 6,5 л / 100 км.

Топливные карты и дальше будут дорабатываться и клиентам будет на ТО бесплатно ставиться обновление.

Завтра уже будем спать в Петербурге. В первый день состоятся пешие прогулки, на второй мы бы хотели на Уралах поехать в несколько мест в сопровождении людей из представительства IMZ — Урал России.

11 мая 2014

Утром опять изменение погоды, холодно, мокро и мелкий дождь. Balíme, и мы идем в направлении Петербурга. Через пару километров начинается настойчивый дождь. Мотоциклы с женщинами впереди, они едут чем дальше, тем лучше.


После насыщенной адреналином поездки по трассе в Санкт-Петербург упираемся в пробки из автомобилей, едет одна полоса из трёх, все запружено везде. Нужны о стальные нервы и очень хорошее умение, чтобы здесь ездить среди грузовиков и автобусов. Где возможно, проводим колонну справа по грязной обочине. На посту ДПС (полиции) нас уже ждут друзья из ОО МК Урал Россия. Санкт-Петербург с достоинством проезжаем в средней полосе до самого отеля.

Мотоциклы закрыты на стоянке за отелем, личная гигиена и мы приглашены в Уральский клуб. Между тем нам друзья восстанавливают рычаги сцепления на двух мотоциклах (причина плохого выжима). Нас ждет очень теплый прием. Уже исправлены рычаги и по традиции клуба залиты вкусным 70% напитком, и долг каждого выпить, чтобы исправить долго держалось и функционировало до дома. Без остатка мы выполняем. Николай, президент клуба, нам просто говорит о том, что в нем полынь. В заключение визита мы получаем знак почётного Товарища Клуба, спасибо.

Добавим мнение пятого водителя о к топливной карте: Немного другого рода.

Думается, что провал газа, есть и пока будет, возможно, вся проблема в перехода от холостого хода и якобы «дыры». С помощью фирменного программного обеспечения, возможно, сможем внести необходимые изменения во время нашего пребывания в отеле.




Было 04:15 по местному времени, все уже спали. В голове у мня звучит эта песня, вы ее слышали на наших встречах?

Když se snáší noc na střechy Petěrburgu, padá na mě žal. Zatoulaný pes nevzal si ani kůrku chleba, kterou jsem mu dal. Lásku moji kníže Igor si bere, nad sklenkou vodky hraju si s revolverem, havran usedá na střechy Petěrburgu, čert aby to spral…
Nohavica, Petěrburg:

www.youtube.com/watch?v=XSnlET8RuQQ

Санкт-Петербург принял нас с распростертыми объятиями.

12 мая 2014

Сегодня мы отправились пешком по Петербургу. Сопровождалась наша прогулка надоедливым дождём и минимальным количество туристов. Почти идеальное сочетание. Осмотрели традиционные места. Мы пошли к реке Неве, в порт, к подводным лодкам и ледоколу Krasin, мы здесь застали всё в полном блеске. После полуночи мы еще раз прошли по набережной и сделали несколько ночных фотографий. Это же Petěrburg. Мы искали карты города, ведь наши навигации остались дома.

Завтра нам из Ирбита прибудет уже модернизированный рычаг сцепления, сразу и попробуем. Сотрудничество при тестировании мотоциклов велико, у нас есть мгновенный отклик из Ирбита, Америки и нашей европейской штаб-квартиры.

С самого утра мы выезжаем на мотоциклах, опять же в сопровождении МК Урал Россия в Петродворец (летняя царская резиденция), в Пушкин, а потом мы увидим, куда ехать дальше. Мы хотим ездить, после долгого дня, прогулок по Санкт-Петербургу, уже с нетерпением.

















13 мая 2014

Сегодня состоялась очередная культурная программа, на этот раз на Уралах колясычах. Солнце нас проводило в поездке до Пушкина, Села. К сожалению, была закрыта Янтарная комната, мы не смогли её увидеть. Испортилось у нас настроение и сразу переезжаем в Петергоф, к фонтанам Петродворца, летней резиденции царя. Фонтаны работают, доступ возможен.

Незадолго до отъезда из Петродворца начинает хмуриться небо. Подходим к мотоциклам, вода падет на нас. Дождь из черного облака, и погода в течение нескольких минут полностью изменилось. Но решение принято. Мы едем еще на Кронштат, крепость на острове в Финском заливе, во времена существования Советского Союза когда-то запретный город. Более 20 лет я ждал, прежде чем я, наконец, побывал в нём.

На Kronštadt мы едем по дороге прямо заливом. Рядом могут плавать корабли. Невероятное строительство. При проезде через город мы попали на появление курсантов, к их возвращения из военного парада с Красной площади в Москве ко Дню Победы. В первый раз я слышу это знаменитый Urááá Urááá российского военно-морского флота собственными ушами. Идет из того мороз по спине. Все вокруг старые силы строительства.

Кружа по острову, мы попали на причал, с обеих сторон на якоре российские военные корабли, сфотографировать, мол, дозволено, так neváháme. Весь день нас сегодня сопровождалось Стас из «МК Урал Россия» на своем мотоцикле Урал М-67-36 после свежего ремонта. Идеальная работа всего Клуба., Помог нам сэкономить огромное количество времени и показал нам, как с русские колясычи ездят по дорогам Петербурга.









На обратном пути нас прямо на рейде, на дороге через залив в направлении Санкт-Петербурга хватает ветер и дождь, вихрь, мы летим водой, серый цвет смазал разницу между дорогой, морем и небом. Невероятный опыт. Все едут и на автодороге вокруг Санкт-Петербурга. Мы возвращаемся в отель мокрые, но счастливы. Мы открываем подарок от президента Клуба Урал Николая, 70% напиток с pelyňkem, работает сразу. Завтра мы покинем Санкт-Петербург.

19 комментариев

avatar
добавил 11 мая
avatar
добавил 12 мая
avatar
Добавил 13 мая.
avatar
Стас- герой. Святым дождём всю ночь подушку поливал небось)) Шторм то ещё был)
avatar
Да ладно Вам президент, все для Победы!) На самом деле ребята сказали, что дождя у нас слишком много, и ехать просили «не так шибко», а в целом, покатались хорошо.
avatar
Завтра Кирилл в Кингисепп полетит детальки чехам отдать. С завода только сегодня пришли.
avatar
Сфоткай хоть эти новые улучшенные рычаги — интересно что они там придумали?
avatar
Надо Кирилла по терзать. Он — перевозчик. А у меня, кажись, та же проблема вскрылась. Рычажок покалечился.
avatar
Откручивай — будем приблуду делать)))
avatar
14. května 2014

Ráno bylo v Petěrburgu chladné, ale bez deště. Bylo rozhodnuto, jedeme do města. Uraly protekly včera hektolitry vody, přesto startují bez problémů. Opouštíme bezpečí hotelu.

Okamžitě míříme na Něvský prospekt, projíždíme jej pyšně středem celý. Pak přichází další nápad. Zatáčíme doprava na Palácové náměstí. Máme pár minut, než si nás všimnou. Zajíždíme před železná vrata, kde to tehdy vše začalo. Fotíme, filmujeme a mizíme pryč. Milice si nás už všimla, ale nestihli zareagovat. Čtyři sajdkáry Ural bez značek zmizely tak rychle, jak se ukázaly.

Další zastávka křižník Aurora. Stavím se u něj vždy, když jsem v Petěrburgu. Už to spolu táhneme přes 2 desetiletí. Ural Klub Rusko nás potom vyvádí po nábřeží ze zmatku moderního velkoměsta ven. Vyrážíme na Ivangorod, hraniční město s Estonskem. Loučíme se a domlouváme jejich účast na našem podzimním srazu v Rozhraní.

Objevuje se drobný problém s ruskou celnicí, chybí nám nějaké papíry. Nevadí, vše už řeší deklaranti společně s Irbitským závodem. Nakupujeme a míříme tábořit k řece. Nad stromy se objevuje obrovský měsíc, je 1 stC, bude to ledová noc.

Děkujeme Ural Klubu Rusko za pomoc. Tihle kluci nám pomohli se vším, co nám viděli na očích. Snad jim to oplatíme u nás. Je to jednoduché, byli jsme jejich hosty. Kdo zná Rusko, ten ví, co to znamená.







avatar
14 мая 2014

Утро в Петербурге было холодным, но без дождя. Было решено, что мы едем в город. Уральские галлоны воды текли вчера, но мотоциклы запустились без проблем. Покидаем уют отеля.

Сразу мы выезжаем на Невский проспект, проходящий через центр всего этого города. Затем приходить еще одна идея. Закатываемся прямо на Дворцовую площадь. У нас есть несколько минут, пока нас не заметили. 'Повторно Установка перед железными воротами, где все началось. Фото, видео и исчезаем. Милиция нам заметила, но не успела отреагировать. Четыре Урал коляской номеров исчезли так же быстро, как появилсь.
Следующая остановка крейсер Аврора. Я остановлюсь там всякий раз, когда я нахожусь в Петербурге. Это традиция уже более чем на два десятилетия. Клуб Урал помогает нам выбраться из путаницы из современного города. Мы едем в Ивангород, в пограничном город с Эстонией. Мы прощаемся, и мы приглашаем их участвовать в нашей осенней встрече.

Похоже, небольшая проблема с российской таможней, нам не хватает какие-то бумаги. Не берите в голову, это всё решат декларанты вместе с Ирбитскими гонками. Разбиваем лагерь у реки. Под деревьями Под огромным месяцем, 1 градус тепла, это будет ледяная ночь.

Спасибо МК Урал России за помощью. Эти ребята помогли нам со всем, мы видели. Возможно, они будут приезжать к нам. Это просто, мы были их гости. Кто знает Россию, он знает, что это значит.
avatar
15 мая 2014

Утром мы проснулись в утреннем тумане на реке. Мы провели все утро, не было никакой спешки. Во второй половине дня было доставлены нам нужные документы. Мы сразу проскочили последние 100 км до российской таможни. Не разочаровавшись, мы оставались там до наступления ночи. К сожалению, мы прибыли слишком поздно на эстонскую сторону. Там, чтобы нас охотно оформили, но и не пустили мотоциклы. Мы спим в отеле в Нарве. Завтра утром, возможно, все решиться и, наконец, мы едем дальше.

avatar
16 мая 2014

Наши мотоциклы провел ночь в одиночестве на эстонской границе. Рано утром начался карусель. Она закончилась в таможне. Подготовка документов руководством одной компании deklarantské, нам сделали транзитную декларацию. Наконец, компания помогла нам со всем, в том числе печати зелёных карт, действительно зеленых в, у нас есть страховка.

Другая проблема состояла в номерном знаку. Мы собрали восторг всех эстонских служащих и водителей грузовиков, ведь мы все в России ехали без номеров… Мы решили сделать регистрацию транспортных средств в Нарве. Может быть, мы тратим время, но сначала надо показать мотоциклы. Ехать своим ходом мы не можем, потому что у мотов нет номеров. Мы решаем вопрос, с позором дважды грузимся на эвакуатор. После нескольких часов, всё разрешается, и мы торжествующе получаем номера. Профессионально сверлим молотком, местной плиткой и крестообразной отверткой, из инструментов ИМЗ. Вы знаете, что всегда у Урала есть инструменты в коляске? И мы можем ехать!

Изменение. Прямые дороги затоплены В Эстонии солнце, все зеленое, днем ​​лучи ослепляют нас, но никто не беспокоится. Мотоциклы гудят, приятная скорость 90 километров. Новые нарушение работы рычага, проблема с переключениями и нахождения нейтрали. Основываясь на нашем тесте, пойдут в производство также манжеты на демпфером рулевого управления, как аксессуары для езды по бездорожью. Диапазон регулировки рулевого демпфера удачно охватывает требования к шоссе и бездорожью. Топливная карту нас устраивает. Помимо хорошего разгона на дороге можно оценить невероятную тягу с самых низких оборотов двигателя. Малый провал при переходе от холостого терпеть, это вопрос времени, пока не настроен.

Первые звезды вышли, это довольно ясно, роса пала, мы с нетерпением ждем следующую тысячу километров дороги.
На запад нам все еще удалось проехать 200 км. Дожди. завтра аккуратно крутить ручку газа.




avatar
17 мая.
Опять прекрасное солнечное утро, относительно быстро собраны-упакованы, но… Крышка багажника, вероятно прижатая только сумками, на выходе из чащи немедленно с ударом открылась. Проблема решена оперативно, нежные удары топором разглаживают. Урок: закрывать багажник коляски.
Наши двигатели сегодня впервые попробовали европейский бензин. В течение 20 минут, чтобы оценивали то, что распыляется в цилиндры ( они делают постоянно, подгоняют смесь), потом оказалась тише и глаже работа двигателя. Двигатели просто спокойно двигаться вперед. Мы ожидали это. Новые Урал изменили приборную панель с шестью круглыми огнями. Они ясны и солнце даже видны. Лампа резерва бензина начинает мигать после 180 км, 200 км уже горит. Наша потребление по-прежнему движется в 6,5 л/100 км, всего. Сегодня мы проехали 530 км, общий пробег превысил 4000 пробег.
Наши СМИ в коляске использовали три оригинальные сумки Урал. Водонепроницаемые, затягивыемые ремнями со всех сторон, прекрасные дорожные сумки и пыли и воды во время путешествия на Урале. Логотип на стороне сумки четко сказано, кто принадлежит сумку. Без малейшего сбоя до сих пор сохранились, несмотря на все подводные камни нашего путешествия.

shop.ural.cz/doplnky-k-motocyklu/ostatni/brasna-ural-85-l?ItemIdx=0

Мы спим перед польской границей, шашлык пахнет, готовим черный чай. Мы ведём умные беседы, глядя в огонь.











avatar
18 мая 2014

Группа быстро приближается домой,. Мы успешно пересекли мост Солидарность через Вислу. Снова ставим лагерь в лесу. Сегодня варим, жарим, и… наливаем. Ночью ясно и полно звезд.

Сегодня больше пробег 530 км. Завтра мы должны быть дома. Все Уралы колясычи, стоящих вокруг в кустах, полны сил на завтра, чтобы завершить свое путешествие.
avatar
19 мая 2014

Последний день, последний утро в дороге. Мы собрали все очень-очень быстро. Вероятно, самый быстрый сбор за весь путь. Мы хотели поехать и наслаждаться последними немногими километрами нашего путешествия. За Есеников мы оказались в Чехии.
О мотоциклах. Пробег 4.990 км. Каждую милю нашей поездки мы наслаждались. Мы все дома, восемь друзей и их 4 новые (а на самом деле очень интересные ) Уральские колясычи. Мы сидим в штаб-квартире у огня, Прощаемся. Пора по домам. Завтра мы встретимся снова на таможне в Брно. Эта дружба будет длиться вечно.

Общая оценка нашей поездки здесь мы добавляем позже, пожалуйста, будьте терпеливы.
avatar
Молодцы, ребята!!!
Эх, уже привык читать отчеты, а теперь уже и не чего будет...
Съездите еще куда-нибудь! Обратно, например :)
avatar
«Урал Урал на 2014 год — Эпилог

Я провел неделю в размышлениях после окончания поездки. Я вымыл коляску (смесь мазута, грязи, глины и масла с российских дорог), я пытаюсь вернуться в нормальный ритм жизни, мне нравится моя семья. Я возьму она воплощает, как мы писали, весь смысл пути.

1) Почему мы пошли на это.

Так как мы хотели. Пять лет мы говорили об этом, планировали, откладывая и с нетерпением ожидая. В итоге было решено, что более подходящего времени, вероятно, не будет. Было ясно, что это будет по-другому. Десять лет назад мы пошли в принципе с проверенными мотоциклами. В этом году мы поехали на новых. Это был вызов. По результатам теста, мотоциклы живы. Погода в том „помогла“.

2) Ирбитский мотоциклетный завод

Производитель, завод, всегда своего рода Мекка для владельцев и поклонников марки, не является исключением, следовательно, также Урал. Более того, это за Уралом, Западной Сибири, посещение завода добавляет к поездке уникальности какой-то. ИМЗ невероятно уменьшился. 50% компонентов мотоциклов уже поставляется из-за рубежа, несколько тысяч станков специализированного назначения простаивают в цехах на краю территории завода. Уже и ни когда не понадобится. Завод приобрел современное многоцелевое оборудование, на котором он в состоянии гибко изменять цикл производства. Он производится для Америки, Европы и остального мира. Благодаря «простоте» Урала возможны незначительные различия в спецификации для конкретного рынка, чтобы гарантировать, что нет никаких проблем.

Часть завода когда-то была музеем. Это было в городе Ирбит. Нам удалось увидеть не только официальную часть рядом с заводом, но благодаря дружелюбие директора музея, мы смотрели в депозитарии. Невероятное впечатление. Существуют десятки двигателей, разработанных ИМЗ, подавляющее большинство осталось только в дизайне прототипа, жаль. В то время о том, что будет, а не будет производиться, решали в другом месте. Нам рассказывали десятки истории Ирбитского мотоциклетного завода. Перед нами 70 лет существования завода. Нам не разрешили сфотографировать, правило применяется ко всем государственным депозитарным музеям. Мы убирали видеокамеры и фотоаппараты в чехлы, мы обещали сохранить, но пальцы на спусковых механизмов у нас зудели.

3) Россия

Екатеринбург приветствовал нас через три дня после снежной бури, которая полностью остановлено жизнь в Свердловской области. Мы действительно не сделали. Многое мы никогда не могли себе представить, что в этой поездке, но мы получили настоятельную рекомендацию от местных жителей, мы пошли от Ирбит в ближайшее время, прежде чем все тает снег и вода зальет площадь Ирбит и заключает нас в этом.

В то же время выполнено один большое желание, мы увидели Весеннюю оттепель в тайге, мы увидели приход весны. Природа меняется на наших глазах, мы пошли в метель, купались в замерзшем озере, постепенно появились на берёзах листьев, трава была зеленая, вода текла все вокруг нас, светило солнце, но нас замораживали ледяной ветер, дождь, затем снова в то же время светило солнце. Мы испытали весну полной мере.

Россия изменилась, все новое вторжение неумолимо разрушает ее, почему я иду туда, он по-прежнему трудно найти страну без цивилизации с современными удобствами. Люди остаются, необходимо, чтобы они остановились и слушать.

И, как это было с навигацией? Они были действительно кладовщик интерфейса запрещенного Ирка только толкнул шар. Само без них. Это не комментировать напряженной ситуации между Россией и Украиной. Ранее мы всегда просим: Кто вы, germánci? Теперь мы просим: Кто вы, украинцы? Пару пьяных молодых людей соловьи второй день избавления нас на сером жилого комплекса в городе, делая покупки и думал majdanovčiky сказал. В средствах массовой информации, жесткая идеологическая массаж, что Западная плохо. Сад.
4 ) Мотоциклы

Как уже писалось выше, мы пошли от Ирбита с новыми Уралами. Многие изменения Урал еще испытывал. Были четко определены правила. Мотоциклы мы действовали всегда. Чтобы было ясно, что мы намеренно искать недостатки, не дожидаясь, чтобы они вступили в силу. Производители, как правило, проверяют свои новые продукты в секрете. Урал это сделал в прямом эфире, онлайн. Потенциал нового Урал огромен, и мы хотим показать его всем.

Все мотоциклы приехали своим ходом, все в порядке. С 6 по 8 июня 2014, вы сможете увидеть на нашем традиционном весеннем совещании владельцев и любителей мотоциклов Днепр и Урала к Bukačka ( ural.cz/srazy.htm ).

Мы были предпочли, скорее всего, воздержаться от замены распределительного вала и клапаны лифтеров(?). При поддержке Ирбит это было легко исправить за один час работы. Дефект вызвал неисправный толкатель, и он разрушил распределительный вал. На такой ремонт может быть сделано на двигателе в кадре(?). Мы столкнулись с другой проблемой. Ирбит использует (возможно из эстетических соображений ) на передней крышке винты с потайной головкой с шестигранным углублением. Несчастный шестиугольник, отверстие в голове очень мало, и вы просто должны винт немного заросшие в алюминиевой оболочки и проблема назревает. Таким образом, двигатель вышел из кадра только потому, что это не было 4 винта из передней крышки, должны были быть пробурены. Выход из строя поршнем является случайным, тем труднее будет определить его причину.

Гибка рычагов должны также имеет причину. Урал имеет 6 новых пружины сцепления, жесткость увеличилась и превысила пропускную способность о нарушении рычаг сцепления. Пружины прекрасны, рычаг изменят.

Проблема с тормозами. Это относится прежде всего к тормоза заднего колеса. На Уралах не хотят отказываться от стояночного тормоза, поэтому кронштейн с встроенным стояночным тормозом. Это он не был помещен иначе, чем это, к сожалению, что обрез винт себя ниже главного тормозного цилиндра. Наша проблема была частично вызвана вентиляции тормозов и неправильная регулировка. Все продавцы теперь доступны для ручной регулировки и настройки задних тормозов, при предпродажной подготовке обязаны проверить все важные компоненты тормозов мотоцикла. В углубленной подготовки будет Ирбит установку новых тормозов.

Геометрия коляской. Уральские дилеры поставляются в коробке с отдельной коляской мотоцикла, в контексте геометрии предпродажная подготовка всегда корректировки и адаптации к конкретным клиентом. Мы решили его делают, и это, кажется, чтобы быть успешным, есть все проверка.

Управление демпфером в нашем тесте прошло. Для жесткого бездорожья Покупателям будут предложены шок воротник защищает от чрезмерного загрязнения и повреждения уплотнения.

Карты топливные претерпели значительные изменения и мотоциклы могут быть доставлены клиентам. Это все равно будет доработаны и гарантийные осмотры во время постоянных клиентов постоянно обновляется. Это является преимуществом по сравнению карбюраторами, подготовка смеси легче для клиента.

Применяется один. На новых Уралах вы должны ехать, чтобы понять, в чем разница и что вам может это новое поколение мотоциклов Ирбита предложить. Кривая крутящего момента изменилась невероятно, удобный мотоцикл. Для каждого. Хороший дилер сможет увидеть и тест ездить на байке. Урал остался Уралом. Остается только серийным мотоциклом с коляской, с полным приводом коляски.

5) Фото, кино

3) Россия

Мы привезли 25 гигабайт фотографий, видео несколько дисков. Возможно, впервые создан фотогалереи Кстати, мы добавляем в город, чтобы не ссылаться только на нашем онлайн новости из пути. Обработка пленки материала не решил.

6) Что дальше

Понятно теперь знаем, что мы возвращаемся. У нас есть новые друзья. Они приходят к нам ( клуб Урал Россия готовится к нашей встрече осенью в интерфейсе ), мы пойдем за ними. Мы просто по-видимому пришли в разное время в весенний период.

Спасибо всем, кто болели за нас и держал пальцы скрещенными. И наше послание? Опубликовать путь. Не идите на экспедиции, катание на лошадях Vandry. Независимо от того, каким образом и с какой оборудования.

Павел»

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .