Новогодний конкурс «Ural-custom» («Урал-кастом»)

Дорогие, Друзья!
Завод дал прекрасную возможность отличиться и прославиться на весь Мир!
Объявлен конкурс!

На этот раз вам дана уникальная возможность воплотить свои видения в реал со всеми возможными дифирамбами, медными трубами, настоящей славой и ценными подарками.

Читайте условия, присылайте идеи.

Это реальный шаг завода на встречу приверженцам марки и вызов «тролям» из темы «вот лучше бы так, а не этак». Вносите свои проекты в рамках конкурса прямо на завод.

Впишите себя в историю легендарного мотоцикла конкретным результатом, а не пустыми словами.

Кроме призов от ПК ИМЗ, победитель будет наделён званием «Почётный товарищ клуба» и удостоен специальным знаком, который даёт право участвовать в любых мероприятиях клуба.

мотоклуб урал, генеральный дестрибьютор мотоциклов урал, ПК ИМЗ, Ирбитский мотозавод

Новогодний конкурс «Ural-custom» («Урал-кастом»)

Задача конкурса:

Отразить в графическом виде (рисунок, чертеж, эскиз, схема и прочее) с комментариями свое представление о новом современном облике легендарного русского мотоцикла с коляской – Урал. Необходимо передать и описать внешний вид мотоцикла и любые дополнительные аксессуары, которые могут быть полезны в процессе его эксплуатации.

Желательно сохранить и подчеркнуть винтажный стиль мотоцикла Урал, развить его брутальность и харизму.

Лучшие работы будут размещены на наших сайтах www.uralmoto.ru и www.imz-ural.com и опубликованы в журнале «МОТО». Также возможна практическая реализация уникальных идей с признанием авторства.

Правилами конкурса предусмотрено три призовых места с ценными подарками:

Кожаная мото — куртка с логотипом «Урал»
Фирменные механические часы с логотипом «Урал»
Аксессуар с логотипом «Урал».

Сроки проведения конкурса: с момента размещения на сайте www.uralmoto.ru по 01 февраля 2015 г.

25 февраля, 2015г. жюри в составе:

Ген. директор ПК ИМЗ Урал — Илья Александрович Хаит
Зам. Директора ООО «Русские мотоциклы» — Пьер-Эли Долуа
Президент Мото клуба «УРАЛ» — Николай Дон

Подведут итоги конкурса и наградят победителей.

25 февраля – знаменательная дата в истории мотоциклов Урал!
Именно в этот день в 1942 г. была выпущена первая партия мотоциклов М-72 из деталей, привезенных из Москвы. Всего за годы войны на фронт с завода было отправлено 9799 мотоциклов.
Работы присылать по адресу: custom@uralmoto.ru

35 комментариев

avatar
Здравствуйте!
Срок 1 февраля включительно или нет?
… не успеваю чуток… :(
avatar
Включая 1 февраля.
avatar
Включительно.
avatar
Спасибо :) попробую успеть…
avatar
Шлите.
Если не успеете, всё равно шлите.
Приложите заявление:
«Повелителю всея Урал.
От calil0k

Прошу рассмотреть мой проект.
Обязуюсь любить Урал до конца дней своих...»

В общем шлите. Успеете. Только не затягивайте.
avatar
Заявление получено)
Повелитель доволен))
avatar
Спасибо! :)
А где можно будет глянуть — что народ рисует — интересно ...?
avatar
Народ рисует действительно интересно.
Не ожидали такого разнообразия видений Уралов.
Как показать пока думаем.
avatar
… о конкурсе узнал на сайте автодизайнеров www.cardesign.ru — с ними не контачите ...? :)
avatar
Да пока не зачем было.
Прикольный квадрик нарисовал.
комментарий был удален
avatar
Друзья!
Скоро мы попросим вас определить победителя в номинации «Хранитель традиций марки „Урал“ в рамках новогоднего конкурса „Нарисуй свой Урал“

В ближайшие пару дней мы выделим несколько проектов из которых должен победить лишь один!

Не будьте тюленями.
Поучаствуйте в истории и сделайте победителя славным!

Именно вы скажете кто он — Хранитель традиций марки Урал.
avatar
Объявлен победитель номинации конкурса URAL custom «Хранитель традиций марки Урал»
uralmotoclub.ru/news-mk-ural/2015/02/24/urul-custom-nominaciya-hranitel-tradiciy-marki-ural.html
avatar
можно вопросы?
1)кто оценивал данные работы видели что у них «самый технически продвинутый проект» не может повернуть, потому-как не имеет передней вилки, а рама люльки не даст осуществить поворот влево?
2)у " хранителя традиций" передняя оптика раздвоенная квадратная, не припомню таких традиционных черт.
3)2-е место урал секира складывается впечатление, что готовился не под конкурс урал и как же Техническое задание: (При этом ИМЗ рекомендует «сохранить и подчеркнуть винтажный стиль мотоцикла Урал, развить его брутальность и харизму».)
обидно за УРАЛ…
avatar
По первому и второму вопросу уже отписал, но могу повториться и здесь.
Рекомендую ознакомиться, хотя бы Сети, если на книги не хватает времени и желания, с конструкциями подвесок, а за одно и с тем, какие фары были у Уралах. Попутно подумать, что есть традиция.
Тогда удастся осознать, что в всем посте верно только — " я что-то не понимаю".

По третьему вопросу принять как данность, что мнение жюри не совпало с мнением «ypaiii».
avatar
К пояснениям din63, добавляется:
1. если ypaiii хорошенько приглядится с иной стороны, то увидит вилку, и надеемся ему станет стыдно за домысел от своей невнимательности.
Проект продвинут технически не потому, что на картинке карандашами раскрашен, а потому что автор проекта, которым, кстати сказать, является изобретателем и одним из самых авторитетных и лучших знатоков мотоциклов Урал в России и в Мире, сопроводил свой эскиз детальным обоснованием и описанием всех узлов и их практической реализации. А члены жюри, в авторитетности которых может сомневаться только идиот, детально изучив это детальное обоснование, единогласно признало проект работоспособным и самым технически продвинутым.

2. Хранителя традиций выбирала и оценивала общественность, чьё мнение для нас так же авторитетно, как и автора проекта по первому вопросу. Стоит заметить, что Хранитель традиций получил пожалуй самую объективную оценку и стал безусловным лидером в своей номинации, но при этом не занял призовое место. Это «народный лидер», который поучил наибольшее количество комплиментов и оценок при декларации результатов участников. А кто такой ypaiii и где он был в это время? Нам не интересно. Не интересно так же и его обида в том, что его эгоистичное мнение не совпало с мнением большинства из более чем 450-ти участников голосования.

3. Если ypaiii действительно хочет получать разъяснения, а не зашёл по стебаться от нечего делать, то должен не выдёргивать из контекста и приводить точные цитаты.
Точная цитата ИМЗ: «Желательно сохранить и подчеркнуть винтажный стиль мотоцикла Урал, развить его брутальность и харизму».
Желательно — это не обязательно. Но даже если это рекомендация, то рекомендация — это не правило. Её даже нарушить нельзя. Ей можно следовать и разрешается не следовать.

Но судя по всему (воздушные обоснования и прочие комментарии на сайте), ypaiii зашёл по стебаться.

И если админ2 прав, по пускай ypaiii засунет своё мнение в жопу и валит отсюда сам.
А если админ2 ошибся, то ypaiii прекратит троллинг решённых вопросов, не допустит иную деструктивную модель поведения и начнёт соблюдать Правила сайта
avatar
Да у нас тут не стандартная ситуация.
ypaiii — это не обычный тролль, а Князев Сергей Михайлович. Участник конкурса «Нарисуй свой Урал».
Теперь понятно откуда обида за Урал.
Посмотрите какая драматургия разворачивается на нашей площадке.
Сергей, а в чём проблема? Мы все хотим победить, но и поражения надо быть готовым принять.
Критика результатов конкурса — это претензия к жюри. Так и претензии таким образом обычно не подаются.
Зашёл без представления, ни фото, ни контактов, ни чего. И давай тут молотить.
К стати, тебе наверное интересно какое место занял твой проект?
Это место 18-е. Без учёта того, что на четыре предыдущих места встали по два участника.

А вместо критики проектов — лидеров конкурса, было бы честнее показать свой и обсудить на общественной площадке. Глядишь и оппозиция возникнет.

Ну, властью данной мне, попробую раскачать обсуждения.

Вниманию общественности ещё раз представляется проект Князева Игоря.
Прошу всех давать только обоснованные утверждения и не поддаваться на всплеск не обычного для нашего сайта поведения, которое просочилось от Игоря, выражая это не обоснованной критикой проекта участника и тем более оскорбительной риторикой. Ну сами знаете.

И так, проект:
avatar
Князев Сергей Михайлович т ХХХХХХХХХХХ
проживаю в Туле.
окончил ТУЛГУ «дизайн промышленных изделий» в 2014г.

Разрабатывая мотоцикл «Урал У1» хотелось улучшить исходный мотоцикл. На мой взгляд возможно изготовление полноприводной версии мотоцикла 3х3, заднее колесо приводит в движение двс, также колесо «люльки» так же вращается от двигателя, а переднее колесо возможно приводить в движение с помощью электродвигателя внутри колеса, что обеспечит удивительные показатели проходимости и управляемости. При торможении электродвигатель будет рекуперировать энергию, которая может идти на движение только на электротяге. Иными словами перемещаться в пробках можно будет на ведущем переднем колесе, в то время как двс будет отключен, когда движение ускорится включится двигатель и мотоцикл будет двигаться с помощью заднего или задних колес в зависимости от покрытия, съезжая на грунтовую дорогу, бездорожье можно будет принудительно подключить и переднее колесо. В последствии возможен отказ от двс полностью и передвижение только на электротяге, для этого нужно будет установить в каждое колесо электродвигатель, а место бака, двс, кпп займут батареи.
В дизайне проектируемого мотоцикла была применена диодная оптика, передняя блок фара имеет диодные ходовые огни размещенные по кругу фары, а в центре располагаются сверх яркие светодиоды ближнего/дальнего света. На передней части «люльки» так же имеется освещение, блок фара располагается по центру имеет только ближний свет, располагается блок фара на отрицательной поверхности, что не даст возможности ослеплять водителей встречного движения. На крыле «люльки» располагаются ходовые огни спереди белые сзади красные, при повороте мотоцикла направо 2-а из 4-ех светодиодов изменят цвет на оранжевый и будут выполнять роль поворотников, аналогично и с задними огнями. На заднем крыле мотоцикла располагается блок фара имитирующая букву «У» в режиме габаритов подсвечивается только периметр фары, а при включении стоп чигнала загарается вся площадь фары. На мой взгляд улучшение освещения одна из важнейших задач при проектировании. Стоит отметить, что возможно использовать биксеноновый блок в головной блок фаре, оставляя при этом диодные ходовые огни, что позволит удешевить конструкцию для более дешевых комплектаций.
Стоит отметить дизайн бака, крыльев он придает стремительность мотоциклу, подчеркивая брутальность. Двигатель, кпп имеет радиатор, который устанавливается на раму, занимая все свободное пространство в раме, что позволит охлаждать двс и кпп более эффективно. Расположение запасного колеса вертикально, позволит улучшить безопастность пассажира и сократит габариты используемые для запасного колеса.
Думаю, проектируемый мотоцикл окажется нужным для производства новых моделей УРАЛ.


avatar
Теперь, когда известна природа аргументов Игоря, мы можем говорить нормально, опустив недопогниманияДопонимания в предыдущих комментариях.
Мы знаем, что ypaiii — это участник конкурса и благодарим его а регистрацию на нашем сайте.
Касаемо проекта Игоря, хочу отметить, что основное ноу-хау в его предложении — электропривод переднего колеса.
Отсюда два момента:
1. У Игоря есть как минимум два конкурента в этой идее: первый — известный нам всем человек, которые на сегодня уже практически спроектировал полноприводный мотоцикл Урал с электроприводами на все три колеса и уже купил новый Герап для его переделки; второй — Василий (ПЗ) Бирюков, проектом которого так же предлагается передний привод, тот самый проект в котором Игорь не увидел вилку. Если я правильно понял, именно на этом моменте Игорь и закусился. Т.к. действительно, электропривод видится более продвинутым.
2. Электропривод — абсолютно реален к производству, т.к. в компетентности человека, о котором упоминал выше, сомнений нет.

Здесь для Игоря:
Игорь, в рамках конкурса, описания были не в приоритете, т.к. требовалось именно графическое изображение видения мотоциклов от участников конкурса. Твой мотоцикл красив и красиво нарисован, но во-первых, твоя работа опоздала на двадцать пять минут и один из членов жюри не получил её для оценки. Но даже если бы он поставил максимальную, то твоё место было бы не выше 7-го.
Касаемо номинации, то дело не только в слове «продвинутый», но и «обоснованный». Описание автора КвадроКиллера содержит более 10 листов печатного текста шрифтом 10. В нём подробное описание каждого узла: технические характеристики, варианты запов и поставщиков и всёвсёвсё, что можно себе представить. Полное и исчерпывающее описание. А номинация: Самый технически продвинутый и ОБОСНОВАННЫЙ проект". Теперь понятнее?

Прошу наших технарей поучаствовать в обсуждении проекта Игоря в сравнении, например, с Хранителем традиций и КвадроКиллером.
avatar
М-да, действительно драматургия!
В проекте Игоря есть плюсы, мы их обсуждали. Но как он не смог прочитать эскизы других участников, равно поискать фотографии мотоциклов из музея…
avatar
Прошу наших технарей поучаствовать в обсуждении проекта Игоря в сравнении, например, с Хранителем традиций и КвадроКиллером.
Зря 3д макс использовал, зря зря зря)
avatar
Огласите полный список пожалуйста — кто на каком месте?
avatar
Огласим в ночь с пятницы на субботу.
avatar
пишите по делу:
1)«во-первых, твоя работа опоздала на двадцать пять минут и один из членов жюри не получил её для оценки.»
-напомню я отправил работу 31 января.

calil0k 31 января 2015, 15:50 0
Здравствуйте!
Срок 1 февраля включительно или нет?
… не успеваю чуток… :(

admin2 31 января 2015, 20:19 ↑ 0
Включая 1 февраля.

2)если в полноприводном варианте нарисованном карандашом есть вилка то вежливо попросил бы указать на нее( если возможно графически )

3)«И если админ2 прав, по пускай ypaiii засунет своё мнение в жопу и валит отсюда сам.»- на мой взгляд такие высказывания в чей либо адрес недопустимы и должны быть удалены.
avatar
Сергей Михайлович.
админ2 таки прав.
ты зашёл сюда пофлудить.
А такой вывод сделан по следующим признакам:
1. ты продолжаешь выдёргивать из контекста. т.к. указание админа2 на жопу шло первым пунктом в комплексе пунктов. И второй пункт давал иной, отличный от «заднего», вариант. Но ты выбрал и сфокусировал своё внимание именно на первом пункте. А значит именно его отнёс к себе, но при это админ2 на этом не настаивал. А лишь предупредил о том, что если ypaiii будет продолжать проявлять оставлять «ветреные» комментарии, которые содержат в себе явные признаки провокации для деструктивного обсуждения проектов участников кокурса, а так же решений авторитетного жюри, то пусть он прекратит это делать сам. Модель поведения ypaiii на данном ресурсе совершенно не вписывается и очень резко отличается от сложившейся, той, которая всех здесь устраивает. Очём и было предупреждение. Которое было сделано предположительно и поэтому был указан второй вариант. Но ypaiii выбирает первый и продолжает в том же духе, т.к.:
2. потраченный админом2 как минимум час на то, что бы вытянуть ситуацию на нормальный, человеческий тон ypaiii не поддержал. Он как обычно в своём духе занял самую не выгодную для себя позицию и закусился на «жопе», которая в первозданном виде лишь предположительно имела отношение к нему, однако он принял именно её.
человек под ником ypaiii, даже мало мальски не заполнив ЛК (фото зайчика хотя бы, имя там, ну или один инициал, бросился во все посты и стал провоцировать. Естественно он был воспринят как залётный тролль.
Но он не хочет этого понимать. И теперь ситуация становиться ещё забавнее:
некий «никто», который обрёл конкретные формы только по инициативе владельцев ресурса (могли не делать и остановиться на «жопе») пишет буквы и считает правильным учить, что на этой территории применимо, а что следует удалить.
Сергей Михайлович, вы вообще что ли берегов не наблюдаете?
А теперь успокойтесь и давайте по существу.
Ниже чёрточка, под которой начинаются либо хорошие отношения, либо похороны вашего ЛК. Выбор за Вами.
________________________________________________________________________________________________
По поводу вилки: не оспаривайте то, в детали чего вы не посвящены. Если присутствует не поддельный интерес, интерес человеческий, то вы можете обратиться к первоисточнику — автору проекта. Если да, то запросите контакт. Мы, не можем выдать вам авторскую информацию. Возможно вам хватит и такой информации: приглядитесь хорошенько к фотографии правого борта в районе переднего колеса. Там видно две такие кривые трубы. Полагаю дело в них. Конечно это не вилка, но они решают проблему её отсутствия.
По поводу оценки:
я помню Ваш запрос и подтверждаю. По факту объявления дата 1-е звучала как включительно. Фактически для оценок работы раздали в ноли 28-го. Один из членов жюри проставил оценки до того, как пришла Ваша работа и здесь есть два момента:
1. как я говорил, даже максимальная оценка члена жюри, не получившего проект обеспечит максимум 7-е место.
2. Если Вам всё же принципиально хотите получить её, подтвердите намерение ниже и админ2 отправит соответствующий запрос на оценку.
«жопу» удалять не буду. Можете обратиться в суд.
avatar
М-да, не понял человече…
1. То, что так «не удаётся увидеть» называется консольное крепление на шаровых опорах. И прекрасно читается на эскизах. И было и будет вежливым как раз отправлять учиться тех, кто не может внимательно смотреть.
2. Человече не только «картинки» смотрит невнимательно, еще и с чтением вопросы. Админ всегда прав., Вне зависимости от ресурса. Указывать админу что ему сделать не приветствуется ни где. Не стоит своими словами подтверждать троллевую репутацию.
avatar
А моя работа до конкурса добралась или пропала?? если да, то хоть на каком месте?
avatar
Техническая заминка. Сегодня-завтра опубликуем все результаты.
avatar
А где будут результаты? здесь или в отдельной теме?
avatar
Да вот и думаем.
Будут здесь и в отдельной теме, с перепостами в соцсети.
Спасибо за терпение.
avatar
Подождем.но знать на каком месте я все таки очень интересно.)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .