Без запаски… Тогда если увеличить высоту багажника коляски, а запаску закрепить спереди, на «капоте»? И полезный обьем багажника увеличится, и «брутальный бампер» получится)) p.s. Не пинайте за абсурдность предложения)
Женя, там столько вариантов!
И с правого боку спереди коляски народ торчком ставит, чтобы прокручивалась при наезде на препятствие.
Запаска на место переднего багажника смотрится брутальнейше, но, имхо, бестолковийше. Хороший вариант, ещё дедами отработанный, на левый бок багажника люли. Прикидывал вариант крепления запаски под задок люли, а то там 30 см дорожного просвета, но это для дорожника, если в лес не лазить. И сразу возник вопрос защитной втулки на шлицевую, а то вся в говне будет.
Отличный Турист Т с 18 дюймовыми колёсами. Он вообще брутально смотрится без всяких навесов. Заметьте, что на коляске новые крепления под полог. Теперь на Мотолавке такие пологи не купишь. Только у дилера через завод. Там крепления с защёлками. Ещё он идёт без левой защитной дуги. Я сам на свой ставил трёхточечную защиту слева, щитки защиты колен и бампер коляски с логотипом УРАЛ. Приставлял багажник заднего крыла и багажник коляски но вид реально портиться. Если нет в них необходимости, то лучше не ставить. ИМХО
14 комментариев
И с правого боку спереди коляски народ торчком ставит, чтобы прокручивалась при наезде на препятствие.
Запаска на место переднего багажника смотрится брутальнейше, но, имхо, бестолковийше. Хороший вариант, ещё дедами отработанный, на левый бок багажника люли. Прикидывал вариант крепления запаски под задок люли, а то там 30 см дорожного просвета, но это для дорожника, если в лес не лазить. И сразу возник вопрос защитной втулки на шлицевую, а то вся в говне будет.
Главное не делать как с харлеями встречается, с гробом.