Зимняя мотоциклетная экспедиция "Поход Силы" (Часть 7. День седьмой.)

Как мужики за Силой ходили.


Заметки участника экспедиции.

Читайте начало: Поход Силы. Часть 1. День первый и второй.>>>> >

Часть 6. День седьмой

Ну, насчёт того, что трекер работал, как часы, я погорячился чуть-чуть. Следующий участок до Екатеринбурга в 325 километров был по состоянию дороги очень разный. Я даже начал при возможности гонять. Именно на этом отрезке была зафиксирована моя максимальная скорость 109 км/ч. Но я ничего не нарушал! Это была автомагистраль, и я кого-то обгонял. Кто-то даже видел показания трекера в 141 км/ч, но это точно не я! На этом, кажется, участке у меня началось просыпаться лето в голове. Кризис какого-нибудь там дня, название сами придумайте. Но в восприятии произошли некоторые изменения. Страх третьего дня под остыл, профилактика в тёплом боксе под расслабила. Опять же, близость крупных городов добавляла уверенности. Вокруг стало не так дико, да и с Нового Года прошло больше недели. На дорогах стало больше машин, что навевало мысли о том, что если что, то ничего! Кроме всего прочего мы полностью адаптировались к -30 и даже как-то комфортно стало, что ли.

Мотоклуб УРАЛ

Некоторым может показаться, что мы специально избегали крупных городов. И правильно покажется. В города не было заезжать никакой нужды, кроме заранее запланированных встреч в связи с принятыми приглашениями, клубными делами и задачами. Экспедиция преследовала совершенно конкретные цели, а не просто покататься и поглазеть. Вообще, езда на мотоциклах зимой- это дорого. Как вы помните, ехали мы на свои деньги, и миллионеров среди нас нет. И если летом, катаясь в одно лицо на одиночке, для тебя лишняя сотня обойдется в час времени и пять литров бензина, то зимой для колонны тяжелых мотоциклов это совсем другое пальто. И ещё. До Ирбита мы должны были доехать во что бы то ни стало. Дальше уже на всё воля Силы, но Ирбит – это святое. Главная цель. Поэтому старались не юлить и не отвлекаться.

Мотоклуб УРАЛ

В Екатеринбург всё же заехали, потому что нас там ждал одноклубник. А личное знакомство – это важно. Быть посему, мы отправились по указанным координатам. В некую гостиницу, которую Димон для нас забронировал на Уралмаше. И тут мы поняли, что не только в родном городе коммунальные службы бывают «не готовы». Дороги в городе почти не было. Город завален снегом. Весь. Уралмаш так точно. Мотоциклы упорно тащились по колеям высотой в 10-15 сантиметров, перестраивались и поворачивали неохотно. Обошлось без включений полного привода, тем более это было бы нечестно по отношению к Бомбе, у которой его не было. До гостиницы мы добрались. И тут ждал сюрприз, который многих, наверное, заставил бы рыдать, но не нас. Ко входу в гостиницу было не подъехать, и подойти тоже не получалось. Между дорогой и входом возвышался снежный вал высотой метра два и с уклоном градусов в 35. С криками «Больше позитива!!!» мы ринулись на штурм.


Больше всего это было похоже на соревнование по боксу в надувных костюмах среди моржей на лежбище в период линьки и спаривания. Баулы было не пронести, и мы бросали их через бруствер из положения лёжа! Падая и сползая, мы-таки разгрузились, слегка вспотев. А мотоциклы еще предстояло загнать на стоянку, которая оказалась в двухстах примерно метрах, и снять аккумуляторы. К счастью, тащить их в гостиницу не пришлось, охранники стоянки предложили разместить их у себя в будке.

Мотоклуб УРАЛ

Нам вообще многие шли навстречу и пытались помочь. Хотя я думаю, если бы они видели нашу разгрузку…
Встретил нас Дима Бессонов с детьми. На разведку мы сходить не успели еще, тем более что Лось был настроен весьма скептично. Его фраза, обращённая к Джигурде: «Готов биться, убивать и отсидеть?» наверняка войдёт в скрижали истории Уралмаша, если кто-то когда-то удосужиться её написать. Тем не менее без особого фанатизма посидели, пообщались под чаёк, у меня как раз оказались какие-то сладости, по случаю приныканые. Человек-белка, так-то! Не всегда удаётся вовремя вспомнить, что где припас.

Мотоклуб УРАЛ

Кстати, кто сожрал все печеньки в клеточку, в народе «вафли», которые я купил на той же заправке, что и поролоновый кирпич? Это вообще-то на всех было, то есть и на меня! Я тоже их хотел, мне это было нужно, вы должны это понимать! © Дон.

Лось Вежливый - друг мотоклуба УРАЛ

Ну, расслабон расслабоном, но назавтра ждал первый
окончательный рывок к Ирбиту. Небольшой на карте, но оказавшийся не особо простым в силу ряда причин. И я понял, что начал заболевать. Надо же кому-то всё-таки было заболеть? Я был первым.

Мотоклуб УРАЛ

Автор Андрей "гранд" Майоров



РАДИО ШОК ДЕНЬ СЕДЬМОЙ >>>>>

Из дневника экспедиции:
«Заканчиваем седьмой день прогулки на Урал.
Такие чтоб все были: ехали по красивым дорогам, любовались зимними видами холмов и равнин, полей и лесов. Останавливались и на редкость вкусно ели.
Уже третий день едем на встречу и луне и солнцу, которые удобно и приветливо разместились на горизонте одновременно.
Разместились в Екатеринбурге.
Встретились с нашим одноклубником Димой Бессоновым и его пацанами. Боцман залабал миниконцерт на балалайке, а Яблочко повторил на бис три раза. Не то что бы хорошо играет, просто больше ни чему пока не научился. Не то что бы просили, сам повторил.
На дворе по прежнему -33
На завтра напугали значением 40. Посмотрим.»

Мотоклуб УРАЛ

Читайте начало: Поход Силы. Часть 1. День первый и второй.>>>>>

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .