О программе "Спонсорский байк"
11 фото

ООМК «УРАЛ» является организатором массовым мероприятий, и постоянным участником массовых мероприятий других организаций.
Расчёт программы направлен на взаимовыгодное сотрудничество клуба и спонсора мотоцикла с боковым прицепом. Цель -реклама и продвижение компании спонсора в рамках спонсорского проекта — мотоцикла с боковым прицепом.
Видео с примерами демонстрации спонсорских мотоциклов на массовых мероприятиях
В рамках программы уже запущены следующие проекты:
1. Окуловский байк. Спонсор — ООО «Федеральная Строительная Компания»
2. Новосаратовский байк. Спонсор — ООО «ФРУТБИО» (FruitBio).
Бизнес- сообществу давно известна эффективность рекламы на транспорте. Это связано, прежде всего, с лояльным отношением к такого вида рекламе людей, созерцающих её. На лояльность действуют многие факторы, в т.ч. психологические:
1. реклама на транспорте не «давит» и не «доминирует», т.к. находится на уровне человеческого роста.
2. реклама на транспорте не мешает перемещению пешеходов, т.к. если транспорт и создаёт помеху, то на рекламу это обычно не проецируется;
3. реклама на транспорте не давит своей «окончательностью», т.к. никогда не находится на одном и том же месте.
Реклама на мотоцикле Урал с боковым прицепом, в дополнение к вышеперечисленному, имеет безусловное преимущество перед рекламой на любом другом транспорте, которое заключается в том, что сам по себе, мотоцикл с боковым прицепом привлекает к себе внимание и заставляет к себе присматриваться. Неподдельное внимание созерцатель проявляет по доброй воле из-за необычного вида транспортного средства. Это работает везде и особенно в зимнее время года.
Наш клуб не закрывает сезоны и, как уже отмечалось, постоянно в центре внимания общественности в виде участия в массовых мероприятиях, на которые как правило собираются тысячи зрителей и средства массовой информации.
В рамках программы, ООМК «УРАЛ» обязуется обеспечить круглогодичную эксплуатацию спонсорского мотоцикла не только на праздниках, но и в будни.
Ирбитский мотоциклетный завод произвёл более 3 000 000 мотоциклов, которые распространились по всей территории России.
Условия программы:
1. Силами ООМК «УРАЛ» на территории России разыскивается мотоцикл для спонсора с оценкой состояния от «хорошее» до «отличное». Бюджет закупки байка не должен превышать 50000 рублей + транспортировка до места реконструкции/восстановления.
2. Спонсор оплачивает стоимость мотоцикла и его транспортировки и в пользу клуба, т.е. в его собственность.
3. Клуб своими силами производит полную переборку мотоцикла, которая включает в себя:
3.1. полную разборку;
3.2. переборка узлов и агрегатов (двигатель (если потребуется), редуктор и т.п.);
3.3. восстановление или замена деталей и механизмов;
3.4. полная перекраска рамы и деталей кузова под высокопрочный лак. Старое покрытие снимается пескоструйным аппаратом. Перекраска включает в себя устранение неровностей;
3.5. сборка мотоцикла и поздравление со вторым днём рождения.
4. на восстановленный байк монтируется стикер с логотипом или информацией спонсора;
5. на массовые мероприятия на байк устанавливается флаг спонсора, размером не более 60х90 мм.
Работы по реконструкции и техническому обслуживанию байка осуществляется силами Клуба, за исключением работ, требующих авторизации или специального оборудования (например: расточка цилиндров, покраска). Такие работы, а так же запасные части в течении всего периода эксплуатации мотоцикла и (или) спонсорства, оплачиваются спонсором.
Ориентировочный бюджет восстановления, не считая суммы закупки: 85 — 110 тыс. рублей.
Срок восстановления от двух до трёх месяцев.
Если спонсором прекращена финансовая поддержка байка, через год, с момента прекращения спонсорства, логотип демонтируется, флаг спонсора передаётся спонсору, а байк остаётся в собственности Клуба.
Даже если спонсор заявил о прекращении финансирования, Клуб обязуется обеспечит работу мотоцикла в пользу спонсора ещё один календарный год с даты прекращения спонсорства.
Расчёт программы направлен на взаимовыгодное сотрудничество клуба и спонсора мотоцикла с боковым прицепом. Цель -реклама и продвижение компании спонсора в рамках спонсорского проекта — мотоцикла с боковым прицепом.
Видео с примерами демонстрации спонсорских мотоциклов на массовых мероприятиях
В рамках программы уже запущены следующие проекты:
1. Окуловский байк. Спонсор — ООО «Федеральная Строительная Компания»
2. Новосаратовский байк. Спонсор — ООО «ФРУТБИО» (FruitBio).
Бизнес- сообществу давно известна эффективность рекламы на транспорте. Это связано, прежде всего, с лояльным отношением к такого вида рекламе людей, созерцающих её. На лояльность действуют многие факторы, в т.ч. психологические:
1. реклама на транспорте не «давит» и не «доминирует», т.к. находится на уровне человеческого роста.
2. реклама на транспорте не мешает перемещению пешеходов, т.к. если транспорт и создаёт помеху, то на рекламу это обычно не проецируется;
3. реклама на транспорте не давит своей «окончательностью», т.к. никогда не находится на одном и том же месте.
Реклама на мотоцикле Урал с боковым прицепом, в дополнение к вышеперечисленному, имеет безусловное преимущество перед рекламой на любом другом транспорте, которое заключается в том, что сам по себе, мотоцикл с боковым прицепом привлекает к себе внимание и заставляет к себе присматриваться. Неподдельное внимание созерцатель проявляет по доброй воле из-за необычного вида транспортного средства. Это работает везде и особенно в зимнее время года.
Наш клуб не закрывает сезоны и, как уже отмечалось, постоянно в центре внимания общественности в виде участия в массовых мероприятиях, на которые как правило собираются тысячи зрителей и средства массовой информации.
В рамках программы, ООМК «УРАЛ» обязуется обеспечить круглогодичную эксплуатацию спонсорского мотоцикла не только на праздниках, но и в будни.
Ирбитский мотоциклетный завод произвёл более 3 000 000 мотоциклов, которые распространились по всей территории России.
Условия программы:
1. Силами ООМК «УРАЛ» на территории России разыскивается мотоцикл для спонсора с оценкой состояния от «хорошее» до «отличное». Бюджет закупки байка не должен превышать 50000 рублей + транспортировка до места реконструкции/восстановления.
2. Спонсор оплачивает стоимость мотоцикла и его транспортировки и в пользу клуба, т.е. в его собственность.
3. Клуб своими силами производит полную переборку мотоцикла, которая включает в себя:
3.1. полную разборку;
3.2. переборка узлов и агрегатов (двигатель (если потребуется), редуктор и т.п.);
3.3. восстановление или замена деталей и механизмов;
3.4. полная перекраска рамы и деталей кузова под высокопрочный лак. Старое покрытие снимается пескоструйным аппаратом. Перекраска включает в себя устранение неровностей;
3.5. сборка мотоцикла и поздравление со вторым днём рождения.
4. на восстановленный байк монтируется стикер с логотипом или информацией спонсора;
5. на массовые мероприятия на байк устанавливается флаг спонсора, размером не более 60х90 мм.
Работы по реконструкции и техническому обслуживанию байка осуществляется силами Клуба, за исключением работ, требующих авторизации или специального оборудования (например: расточка цилиндров, покраска). Такие работы, а так же запасные части в течении всего периода эксплуатации мотоцикла и (или) спонсорства, оплачиваются спонсором.
Ориентировочный бюджет восстановления, не считая суммы закупки: 85 — 110 тыс. рублей.
Срок восстановления от двух до трёх месяцев.
Если спонсором прекращена финансовая поддержка байка, через год, с момента прекращения спонсорства, логотип демонтируется, флаг спонсора передаётся спонсору, а байк остаётся в собственности Клуба.
Даже если спонсор заявил о прекращении финансирования, Клуб обязуется обеспечит работу мотоцикла в пользу спонсора ещё один календарный год с даты прекращения спонсорства.
0 комментариев