Братство непонятых и бензиновый аромат (Ирбит-трип 2015)

Десять утра, на парковке одной из главных улиц города Че, пятеро мотоциклистов осматривали агрегаты в последний раз перед предстоящим пробегом. Водитель автомобиля для которого спросонок забыли взять шлем, курил и о чём то живо беседовал с лидером широко известной в узких кругах группы под названием МотоРок. Девушки ездоков фотографировали происходящее перемещаясь по парковке в поисках нужных ракурсов. Затем, когда узлы были увязаны, флаги закреплены, а визоры шлемов захлопнуты, взревели прямотоки, и колонна двинулась в направлении восточного выезда из города. Любители острых двухколесных ощущений нацелили фары своих машин на трассу ведущую к ежегодному слёту мотоциклистов всех мастей происходившем в городе Ирбите – родине всех мотоциклов Урал когда либо рассекавших по просторам Великой. Итак, началось путешествие сулившее трёхдневный угар, с полным списком дел которые может сделать каждый мотоциклист на полностью свободной от гаеров территории. Отрыв башки был гарантирован пятью литрами Бакарди и самой насыщенной программой отдыха, от измерения крутости своих мотоциклов с окружающими, до кулачных боёв со всеми кто откликнется на призыв. Предвкушение азарта кружило им головы, холодный ветер остужал мысли, а руки каменели на ручках газа…
Прошу прощения за излишнюю драматичность, но без дани уважения бессмертному произведению 66-го года было точно не обойтись. В момент чтения ещё должна звучать композиция Fortune Son, для пущего эффекта. Теперь можно преступить к описанию как непосредственного участника. Постараюсь быть лаконичным.
На самом деле для меня веселье началось еще на подъезде к парковке когда в пассажирскую подножку моей коляски задним ходом бодро въехал Рено Логан начисто измяв себе задний бампер. Лёгкая перепалка и тот факт, что на мотоцикле не было никаких повреждений, убедили ошарашенного водителя не вызывать гайцов и поскорее разъехаться. Потом последние приготовления, и долгожданный старт колонны. Проехав не больше километра на моём моте погас весь свет. Спустя пару минут после остановки провода были сдёрнуты с отказавшего замка зажигания и ловко скручены между собой изолентой. Это была первая неисправность по пути на Ирбит, пятиминутную подстройку клапанов Пашей Харлеем во время остановки для перекура на обратной дороге я вообще не считаю. Кстати забыл сказать, что один из членов Бригады Че не смог поехать с нами, для него место было приготовлено в коляске Зёбры, а в конце рассказа надеюсь Вы оцените всю тонкость божественного проведения.
Трудно или почти невозможно описать всю крутость длительного пребывания на дороге, да оно и не надо. Думаю все читающие понимают о чём идёт речь. Ехали через старые города, наблюдали завораживающие пейзажи русской глубинки, просторы полей, серпантин среди сопок, деревянные церкви, и другие не менее прекрасные виды Западно-Сибирской равнины. Мне например очень запомнился старый, некогда уездный город Далматово, с весьма атмосферной архитектурой, погружающим настроением трудно поддающимся описанию, и не менее интересной историей. Всё, к описанию дороги больше возвращаться не буду. Было круто.
Неисправность номер два. Решили мы спешиться и размяться где то недалеко от Бродокалмакского се́льского поселе́ния. В какой то момент я заметил что у меня довольно не хило потёк топливный бак в районе крепления. Он был снят, и от души залит купленным в селе Космофеном так, что меньше чем через час мы продолжили путь.
Долго ли, коротко ли, где то вальяжно, где то резво, спустя пару остановок гайцами и один штраф за превышение скорости (!) на мотоцикле Урал, добрались до места проведения фестиваля. Темнело. Въехали, разбили палатки и стали ждать первого дня праздника. Описывая происходящее далее вплоть до выезда можно было бы написать рассказ страниц на двадцать. Не буду. Приезжайте – сами увидите. Отмечу значимое. Побеседовали с товарищем Булановым «о жизни, вселенной, и вообще», завели множество новых знакомств, вспомнили старые, много общения, пообещали Дяде Серёже передать привет всему клубу и Питеру в частности (БРИГАДА ЧЕ ПЕРЕДАЁТ ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ ВСЕМ, ОТ ДЯДИ СЕРЁЖИ!), а вот с Завьяловым что тоне удалось пересечься к сожалению. Ну да ладно, в другой раз. На сцену кстати так никого и не попросили. Вообще в этом плане о клубной тематике с трибуны разговоров не было. Мероприятие хоть и на провинциальном уровне но организовано добротно, конкурсы, развлечения, мотомузей, отличная еда, масса лавок с интереснейшими штуками-дрюками, кроме того две сцены (малая и большая), где выступали всевозможные весельчаки с гитарами. Хедлайнеры известны всем по афише. Отыграли здорово, и даже звук не так плох как я ожидал. Кроме всего разыграли новый ураловский двигатель который унёс какой то моряк подводник с Камчатки. Кстати, с удовольствием хочу отметить что, перемещение по территории фестиваля происходило исключительно на колясыче, с трубкой в зубах и 5-ти ваттной колонкой орущей что то типа Surfin' Bird, Somebody To Love или композиции War Эдвина Старра. Более подробно о том что было там рассказывать не стану ибо, что происходит в пробеге, остаётся в пробеге. Ну, вы меня понимаете…

Обратная дорога. 3-5 километров до города Че. Вечерело, практически была видна вывеска «Добро пожаловать», как вдруг на коляске Зёбры срезало ось колеса и оно опередив его тормозящий боком мот укатилось вперёд. Держа в руках руль страшно трясущегося но всё ещё летевшего вперёд мотоцикла полосатый смекнул что оставаться на нём больше нельзя и незамедлительно катапультировался. Правда всё равно в кювет. Сразу после этого мотоцикл полетел кувырком в тот же обрыв но чуть дальше. Опуская подробности случившегося поспешу успокоить всех. Зёбра (хвала Иисусу) отделался растяжением связки на правой ноге. Мотоцикл однако запускается, хоть и покоцан. Скорая, патруль, все дела. Это была третья поломка нашего дорожного приключения. Настроение и впечатления от поездки авария конечно смазала, но за то Антонио место которому в связи с поломкой его мота и было уготовано в коляске Зёбры, испытывал смешанные ощущения узнав о случившемся. Наша логика подсказала нам что выскочить из коляски столь же ловко как с водительского сиденья вряд ли бы кому то удалось, и в итоге пожалуй не так уж и плохо для нас всех, что этот пробег он пропустил.

Вот как то так в общих чертах и прошло наше путешествие. Хотелось бы порекомендовать всем уралогам посетить «Мекку» отечественного мотодвижения, но понимая насколько широко по России мы разбросаны скажу так: не переживайте, если что, мы повеселимся от имени всех наших цветов, за всю херню!

С наилучшими пожеланиями, Бригада Че.

Фотки все получились больше чем нужно по размеру, и ни одна не грузится. Так что малую часть их можно найти здесь — vk.com/uralmotoclub_chelyabinsk, а все остальные стопятьсот штук, здесь — vk.com/irbittvoiymat.

8 комментариев

avatar
Вот токая вот движуха )))
avatar
Приключения, однако! Спасибо, что оставили место для фантазий, обрывая некоторые остросюжетные эпизоды. Заодно подлили маслица в топливо огромного желания всё же когда то побывать в Ирбите. Спасибо за переданные приветы МК УРАЛ, они взаимны, и очень точную передачу атмосферы праздника ИРБИТ_2015 ибо думки и мечты уже просто передрались в моей голове!!!
avatar
Молодцы, зачетно скатали!
Что с осью, какие причины?
avatar
Громадное спасибо за приветы!!! В мекке, действительно, нужно побывать!
Про ось, и впрямь, круто! Первый раз про подобное слышу.Гнули-да, но чтобы срезало… Но хорошо, что все целы и, почти, невредимы!!! Берегите себя!!!
avatar
Тоже первый раз слышу про срезанную ось. Гнутых видел уйму. Колес открученных на ходу и прочей пакости, но что бы срезало. Причину выяснили, что там было, старая трещина?
avatar
Есть Бог на этом свете! Проблемы со здоровьем папы, опять же слава Господу все в порядке! Не дали съездить на фест, а оно вон оно как!!! ))) Не дождусь услышать все в живую!
avatar
Надо фотку будет сделать осюшки то. Было дело подшипник заклинило в дороге под городом, сбивали молотком и ногами. На это и грешим. Аккуратно надо с осями то. Старая болячка похоже.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .