NARVA motofest 2015 ЧастьIV

Часть V. За место послесловия.

Многие заграничные гости фестиваля начали собираться в обратный путь в часов пять утра, видать предстояла дальняя дорога. Меня же не что не гнало в город Санкт – Петербург, тем более мне оставалось только получить расчет на работе в понедельник. Наш лагерь спал наверно до последнего и не куда не спешил. Вот уже и Саня Матерый собрался ехать дальше в путешествие. Поляна к часу дня была практически пустая. Пошел дождь, с начало мелкий потом крупный. Все стали прятаться где могли, кто свернул палатки, а кто ещё и нет. После дождя Матерый уехал к подруге в Таллинн, а мы дальше собирать вещи, но дождь пошёл вновь, не давая нам не как упаковаться до конца. На поляне практически уже не осталось народу. Дождь закончился, все собраны и расписаны роли, кто идёт через таможню пешком и какие запчасти несёт. Так же у нас был план по как забрать Днепр Зелёного с заправки. Кotik-bratik любезно предложил Алексею забрать двигатель перебранный Днепровский с его дачи и на заправке его поменять. Всё это они должны проделать в вдвоем с братом и моральной поддержке Иры. Нас с Таней, Кotik-bratik так же пригласил ехать к нему на дачу чаевничать и ждать победоносного возращения братьев. Идея хорошая и глупо от неё отказываться, мы согласились. По возращению домой думалось, что выйдем к ночи.

Выехали из замка в отстойник за номерком в очереди, желающих пересечь границу. Как и было обещано организаторами, нас выпускают без очереди. Только пришлось постоять у самой границы минут двадцать. Нас заметил житель германии, бывший соотечественник. С начало восхищался нашими мотоциклами, потом вообще всем русским, Путиным и вообще признавался в любви к России и как у Вас всё хорошо и замечательно. Что его дети хотят жить в России, а не германии. Кotik-bratik в своей манере говорил о том, чтоб тот мужчина одумался и не путал туризм с проживанием в стране.

Нас приглашают пройти таможенный контроль, проходим его быстро, нас досматривают но не нательно. На Российской стороне попадаем в небольшую очередь. К нам подошла женщина, сотрудник таможни и спросила везем ли мы оружие, на что мы сказали своё твердое нет. Она так удивилась и говорит: «Как же вы ездите в эту не дружественную Европу». Мы посчитали это шуткой, но шутить с «органами» не стали при осмотре. Нам подымают шлагбаум и мы едим на первую заправку, чтоб заправиться и перекусить. Наши друзья уже прошли пешую границу и едут на автомобилях к Сергею в Деревню. Погода наладилась, светит солнце, на небе не тучки. На повороте с дороги Иван города на Санкт – Петербург Таню так занесло, что она сама испугалась и испугала меня, блага обочина была широкая и ей удалось заложить вираж и выровнять ситуацию и мотоцикл. С начало от переживаний хотел поругать её, но увидев, что она сама напугана прошедшим, не стал давать волю эмоциям, а ещё раз обратил внимание, что нужно всё же отработать прохождение поворотов, это наверно основной элемент над, чем ей сейчас нужно работать, чтоб обезопасить себя и окружающих и не нанести душевные травмы близким.

На обратном пути, Кotik-bratik показал мне одно святое место с источником, вода в котором мягкая – мягкая. Есть даже купель, но на купание я не решился, оставим это на следующий раз. На пол пути нас застал небольшой дождь, я одел дождевик и больше не каких забот не испытывал, только ехав за Таней наблюдал за дорогой и её вождением. Дождь быстро кончался и мы в скорости добрались до деревни в которой дом Кotik-bratik’а. Уже на самом подъезде к деревне, на грунтовой дороге по которой прошёлся грейдер, я в зеркалах потерял Таню и решил тормознуть, подождать. А она весела у меня на хвосте да в мертвой зоне моих зеркал. Увидел её я краешком поздно, хоть и дал потом газу, но всё же Таня пережала тормоза и упала. Благо скорость была небольшая, сама цела как и мотоцикл. Будет ещё один урок, который надеюсь усвоит. В деревне нас уже ждала жена Сергея с детьми. Сели ужинать и ждать братьев и Иру. С Таней решили возвращаться по утру, встав в пять утра, так как не было больше желания и сил куда либо ехать. За темно приехал Зелёный на Днепре и Рома с Ирой на машине в багажнике везли они движок у которого на ГРМ съело зубья. Рома с Ирой после ужина собрались на машине к дому, а мы по чаю и спать.

На утро встал легко, умылся и разбудил Таню, пора и нам доехать до дома, а точнее на работу. По утру на мотоциклах была роса, было холодно, но делать не чего нужно ехать. Меня как то спасал подогрев и дождевик, а Таня по началу мерзла. С одной технической остановкой доехали до Таллиннского шоссе и потом волочась за большегрузами до Питера. Мотоциклы ко мне в гараж, Таню на машине отвёз к метро, а сам на проходную завода, за расчетом.

УРА, Я больше не РАБотник!