От Питера до Выборга и обратно за 72 часа (часть вторая)

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ/ От Питера до Выборга и обратно за 72 часа или приезжали гости покататься >>>> >




ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Утром, позавтракав припасенным творожком со сметанкой, убрав за собой поляну, мы попрощались с чудесным местом и теплой рыбацкой компанией, любезно угощавшей нас рыбой.










Далее наш маршрут пролегал к месту смерти Михаила Агриколы, известного финского деятеля культуры, автора финской азбуки и основателя письменности.

Это памятное место и памятник расположены на мысу далеко выдающемся в финский залив.



Здесь мы решили разведать дорожку по берегу мыса, и обнаружили что она прерывается метров на 50 рыхлым песком. Но не возвращаться же, было решено преодолевать песок по одному с разгона, а остальным толкать. Это было очень весело!



Преодолев песок без особых сложностей и расхрабрившись решили покататься по длинному песчаному пляжу вдоль воды. Здесь было очень красиво, парни как дети катались кругами по самой кромке воды пересекая небольшие подтопленные участки.


И вдруг у Туомаса на Днепре теряется болт крепления тяги скобы суппорта переднего тормоза и обрывает тормозной шланг.



Только справляемся с демонтажем переднего тормоза, перестает заводиться Днепр Микко.



Пробуем завести его прицепив веревкой, но только вытаскиваем его с пляжа на шоссе. Привал на поиск причины неисправности и отдых. Я отправляюсь в магазин за водой для чая и шоколадом, а Кот остается с ребятами заниматься днепром. Когда возвращаюсь встречаю группу уже на дороге. Оказалось просто сбились фазы зажигания и достаточно было поправить шторку.
Обедаем в кафе в Приморске, смотреть здесь особо нечего, но радуют отменные пельмени и солянка.

Наевшись до сыта выходим и начинаем собираться дальше в путь. Микко жалуется на педаль переключения передач, которая упирается в выпускное колено при переключении. Пробуем отогнуть ее чутка и отламываем по сварочному шву. На наше счастье за углом оказывается автосервис со сваркой. Мастер чертыхаясь о том, что однажды упал и с тех пор ненавидит мотоциклы, приваривает обратно лапку. Гостей удивляет, что все это происходит без записи на ремонт и ожидания, а так же без маски и перчаток )

Провозившись с ремонтом начинаем торопиться, чтоб успеть вечером в баню в поселке Харитоново под Выборгом. А нам еще нужно доехать из Приморска сквозь Выборг до места нашей следующей стоянки на острове Вольный в лагере «Зеленый остров». Катимся по живописной в меру ухабистой дорожке от Приморска, проходим без остановки Выборг, наконец прибываем в лагерь, оставляем там мотоциклы и отправляемся в баню.
Баня стоит отдельного внимания, это бывшая армейская баня, открытая теперь для всех посетителей. Новый хозяин Араик сохранил интерьер и обновил парную. Пар отменный!

Увидеть посетителей не говорящих на русском никто не ожидал, и бабушка продававшая веники сказала, что сегодня «интернациональный день»!

Араик был очень гостеприимен и угостил нас водочкой и отменной копченой рыбой! Парни сходили в магаз и принесли ему еще водочки в благодарность!




Отдельно запомнились посиделки с пивом у бани за столиком вместе с посетителями. Атмосфера чувствовалась оживленная.
После бани мы вернулись в лагерь на остров, где нас поселили в одном из корпусов. Здесь мы еще долго сидели и делились впечатлениями дня. Благо, ночи белые.

Утром отдуплившись нам оставалось время посмотреть еще что-нибудь интересное и отправляться в Питер на паром, который отходил в 19:00 с того же причала.


Было спланировано оставить мотоциклы в Выборге чтоб сократить время и не стоять в пробках до Питера во второй половине воскресенья.
Мы заглянули посмотреть старую фортификациюTete-de-Pont, а за тем в центр Выборга сфотографироваться на память на центральной площади и отведать традиционной русской кухни в местной столовой.

После еды мы отправились в мото-клуб Фри драйвер, где планировалось оставить наши мотоциклы. Припарковав мотоциклы на клубном паркинге, мы выпили по виски с членами клуба в клубном баре, и отправились на такси на вокзал. В Выборге мы попрощались с Туомасом, который отправлялся на поезде в Хельсинки и Котиком-братиком который не хотел оставлять свой мотоцикл. После полутора часов в электричке мы прибыли на Финляндский вокзал в Санкт-Петербург, где ждал Герман Грифф на своем микроавтобусе. По дороге в порт мы заглянули еще на чай ко мне в гараж. У нас было пол часа в запасе и мне было приятно показать гостям свою келью.



Ребята благодарили меня за одно из самых запоминающихся приключений в своей жизни и отправились на паром. Сказали, что хотят снова в Россию и новый маршрут подлиннее.
Всем участникам были вручены связанные моей женой носки на память.



Хочу поблагодарить группу за организованность и хорошие эмоции!
Спасибо друзьям и урал мото клубу за предоставленные мотоциклы и помощь в организации.
Отдельное спасибо Робину за отличную фотосъемку.
Было очень здорово!
Я до сих пор под впечатлением, и собираюсь планировать новый маршрут для интернационального мотоциклизма.


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ/ От Питера до Выборга и обратно за 72 часа или приезжали гости покататься >>>>>

2 комментария

avatar
Отлично, парни! Это запоминается на всю жизнь! И материал отменный.
avatar
Вот только бородатый и усатый выглядит харизматично, остальным растить растительность
Желаю почаще так кататься, чтоб себя и других радовать.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .