От Питера до Выборга и обратно за 72 часа или приезжали гости покататься

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Разговор о том, что бы прокатиться компанией на колясычах где-нибудь в окрестностях Питера и Выборга у меня и моего приятеля Микко начался примерно около полу года назад осенью 2015года. Мой новый знакомый Микко, владелец заскрэмбленного BMW R100 можно сказать оппозитчик, жаловался на дороги его родной Суоми которые слишком ровные и даже грунтовки скучны своей идеальностью. Мне же, услышав такое, хотелось сказать: «Дык пожалуйте, у нас ям, ухабов, старых финских лесных дорог и просто живописных мест валом. Зачем дело стало, приезжай!»
Зима прошла за обсуждением и подготовкой, весной я оттестил маршрут на машине и выбрал места стоянок и достопримечательностей для осмотра.
Ребята купили билеты на паром. Европеец прибывший на пароме может находиться на территории России 72 часа без визы.
И вот 27 мая пятница 9:30, Герман Грифф из клуба ШтрафБат и Я встречаем гостей на его микроавтобусе форд транзит в Петербургском порту в Гавани у терминала St.PetersLine. Паром прибыл, оркестр играет, выходят Микко и его друзья Робин и Паси. Набиваемся в транзит, и по дороге затариваемся мясом для шашлыка в армянском кафе и пирожками с капустой и грибами в кафе Штолле, едой и пивом,

а так же подхватываем еще одного участника Туомаса. Закончив сборы направляемся ко мне на дачу в Сестроречье, это примерно 40 км от Питера на север, там нас ждут заранее пригнанные туда 6 мотоциклов и второй участник пробега с российской стороны Сергей Kotik-bratik.

Вот они, те мотоциклы с колясками которые ребятам так хотелось наконец увидеть и затестить.



Хочу отметить, все гости оказались опытными райдерами и быстро освоились. Выслушав наш несложный инструктаж за чай из самовара,

проведя тест-райд по садоводству, короткие сборы, прощание с Германом и СТАРТ.
Парням хотелось скорее кататься и я сразу вывел их в лес, там вдоль реки Сестра (по фински Rajajoki) проходит старая финская дорожка в меру разбитая, я часто по ней ездил на родник. Там можно покататься по лесу между деревьев и приноровится к мотоциклу. Покастались по лесу, по-пили из родника, передохнули.


Родник — три струи, по приданию одна для желудка, вторая для печени, третья для головы.



Размялись.

Дорожка выводит нас в Репино на спокойное шоссе, ведущее вдоль моря к Зеленогорску и дальше в строну Приморска.
По дороге у меня гаснет правый горшок, и я пыхчу метров 500 по виадуку на одном, т.к. остановится негде. Меняем свечу, — все в порядке, едем дальше.
Следующая остановка — заброшенный трамплин в Черной речке. Это место я знаю давно. Когда-то здесь была прыжковая школа, построили новый бетонный трамплин, он проработал пару лет и грянула перестройка, все сломали и растащили. Железный каркас трамплина по-прежнему возвышается над лесом, нужно всего лишь пролезть в дыру в заборе собраться с духом и забравшись можно насладится уникальным видом на Финский залив, Питер, дамбу и Кронштадт. Лезем на трамплин.








Дорога уводит нас дальше от курортного района Санкт-Петербурга в строну Приморска, жилья и цивилизации вдоль дороги становится меньше а пейзаж вокруг нас становится все более диким. Парни освоились и идут ровной колонной с равной дистанцией. Идем 70 км/ч, я не тороплюсь, мой МВ только проходит обкатку.
Следующая остановка небольшой финский штабной форт в поселке Пески. Перекуривая на форте замечаем паренька который кикает питбайк, кикает его и киакет, и наконец заводит. Розговорившись с ним, узнаем, что он местный из соседнего поселка. Он показывает нам лесную дорожку мимо кладбища к глухому озеру, скачем по корням и лавируем между валунов. Привал у озера, чай на газу, тушенка соленые огурцы, остатки пирогов.





Саша показывает нам дорогу в свой поселок и выводит на пляж. Едим за ним и по дороге на нас оборачиваются все его односельчане. К слову в Финляндии выезд на береговую линию и пляж запрещен, и это особое удовольствие для парней погонять по песку. На пляже Саня сказал, что уже вся деревня знает, что он привел колонну байкеров. Болтаем, регулируем уровень топлива в потекшем карбюраторе на Урале Паси.










Прощаемся с нашим провожатым Сашей. Вечер, нам пора на место нашей первой ночевки, разбивать лагерь.
Я вывожу с пляжа на дорогу, мой Днепр видать разработался в процессе катания, прибавил мощи и попер. Еду наслаждаюсь ветром, впечатлениями от заканчивающегося удачного дня и надвигающимся теплым вечером. В какой-то момент смотрю в зеркало, и никого там не вижу. Задумался, и потерял группу )) Интересно далеко ли я уехал? Разворачиваюсь, еду километров 6-10, во я осел! Наконец нахожу их почти в том же месте где мы выехали с пляжа. Хорошо что с нами Котик-братик, он замыкал колонну. У Туомаса выключился на ходу днепр. Достаю лампочку с проводом, Кот проверяет сеть, находим отвалившийся контакт под седлом, прикручиваем изолентой, и едем дальше. В Финляндии изоленту называют Jesustaippi, что переводится как «лента Исуса» всеспасительная.

Через минут 20 мы уже разбиваем лагерь на берегу Балтийского моря. Справа и слева от нас палатки рыбаков. Тащим здоровенное бревно на дрова, пилим его бензопилой. За одно помогаем распилить дрова и рыбакам.



Палатки поставлены, костер, пиво, шашлык, водка, пиво, сидим вместе с рыбаками. Хозяева стоянки дивятся нашей компании и мотоциклам, пьют с нами, угощают нас корюшкой и лещами. Жарим их на костре. Сидим доолго, едим рыбу, пьем, делимся впечатлениями от первого дня. Гостям очень нравится, они говорят, что они думали что будет круто, но оказалось еще круче чем они думали.



Постепенно теряем людей отползающих в палатки. Когда все уснули была глубокая ночь.



ЧАСТЬ ВТОРАЯ/ От Питера до Выборга и обратно за 72 часа (часть вторая)

1 комментарий

avatar
Класс! Завораживает!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .