Путешествие...на Русском Мотоцикле ."Часть вторая"

Часть первая здесь >>>>>

А мы дальше отправляемся в Свято-Успенский пещерный Монастырь, расположенный в урочище Мариам-Дере (Ущелье Марии) вблизи Бахчисарая.

Успешно проезжаем мимо поворота к монастырю и оказываемся в самом ущелье, получаем возможность покататься по горным тропам и получить красивые воспоминания на память.

Полюбовавшись горной природой, вернулись назад к городу, запарковали мотоцикл и пошли в гору к монастырю. О монастыре много не будем рассказывать, просто настоятельно рекомендуем его посетить. Спустившись вниз решаем перекусить татарскими национальными блюдами, пока сидим в кафе, делимся впечатлениями полученными от сегодняшнего дня.

Отдохнув и насладившись татарской кухней, мы неспешно, под впечатлением сегодняшних событий возвращаемся в Береговое, попутно заехав в Бахчисарае на рынок, чтоб купить купальник для любимой.
В Береговом сразу едем к морю.

После моря, вернувшись к Татьяне, сели ужинать. Мне позвонил наш новый знакомый Виталик и предложил нам завтра поехать с ним и с его давним другом Костиком в Мраморную и Мамонтовую пещеры, что находятся между Симферополем и Алуштой, мы конечно же согласились.
Утро шестого дня. Просыпаемся в половине седьмого, пока раскачиваемся, завтракаем и созваниваемся с Виталием. В половине девятого встречаемся в обозначенном месте и двигаемся на двух мотоциклах в сторону Симферополя. Пройдя через весь город останавливаемся на выезде из Симферополя в сторону Ялты, заезжаем за шлемом для Костика в мотосалон Х\Д, где ребята занимаются продажей прокатом и ремонтом мотоциклов.

Конечно в такой мотомастерской наш Урал не мог не привлечь к себе внимание. Он вообще везде притягивает к себе разные взгляды, даже парой излишне, как мне кажется.

Поболтав о мотоциклах мы продолжили путь к пещерам, я даже и не думал, что для того чтоб попасть в пещеры, нам с начало понадобиться подняться в горы…

Мы у первой пещеры которая называется Мраморная, билеты куплены, ждем когда соберут группу для экскурсии, и уже планируем дальнейший маршрут. Виталий в кепке, Костик местный «абориген» и я со своей картой.

О пещерах тут можно писать пару дней, по этому Вы должны их увидить в живую своими глазами. А от нас немного фоток и едем дальше.

Следующая пещера мамонтов Эмине Байыр Хасар, расположена недалеко от Мраморной пещеры на нижнем плато горного массива Чатыр-Даг в Крыму.

Пещеры пещерами, а на поверхности мне больше нравится, и к тому же время уже далеко после полудня.

Мы спускаемся с гор, и мчим уже по серпантинам в Ялту.

Полюбовавшись Ласточкиным гнездом со смотровой площадки(потому что до него 1200 ступенек и спуститься мы не решились, в этот раз, ведь потом нужно будет ещё и подняться), немного прогулявшись по Ялте, мы продолжаем двигаться по побережью в сторону Севастополя. Останавливаемся подкрепиться.

Уже вечереет. Нужно двигаться в сторону Берегового. Уже в сумерках возвращаемся по побережью, оставляя Севастополь в стороне. В завершении шестого дня мы благополучно вернулись в Береговое, где нас ждала Татьяна и вкуснейший ужин. На следующий день мы с Катериной отсыпаемся, нас не смог поднять ни один будильник, после обеда встаем, созваниваемся с Татьяной, она возвращается с работы к четырем, мне нужно её встретить с автобуса в соседнем поселке. Мчусь в Табачное, встречаю Таню, доехали до мини рынка за морепродуктами и домой, собираться на море. Немного фото.

После идем к морю, ужин на берегу в веселой компании крымчан.

Славно посидели допоздна… На следующий день утром девчонки решили совершить утреннюю пробежку к морю.

На утренней прогулке решаем, что сегодня мы едем в Севастополь, но не сразу, через Балаклаву. День восьмой.

Первым делом мы отправились на небольшую морскую экскурсию по самой бухте с выходом в открытое море. Узнав много интересного и сразу определившись куда нам хотелось бы попасть в Балаклаве, мы встречаемся с нашими друзьями Виталием и Костей не далеко от пристани, так как мы уже до этого созвонились.

После обеда Константин нас покинул, ему нужно было на работу, а мы отправились на пляж, под названием «Мраморный», искупаться в Балаклавской бухте.

Понежились в море, погрелись на солнышке, Виталий отправился в поселок Передовое, а мы в Севастополь, посмотреть 35 Береговую батарею.

Комментарии тут излишни, мы не попали в сами казематы, да и не было такой цели потому что мы решили сюда обязательно вернуться со своими детьми, и показать им это место, мы просто уже заскучали без них.
На выходе познакомились с ребятами из Питера, они путешествуют на «гусе». Все кто повстречался нам на пути, услышав, что мы путешествуем на Урале «ВОЛК» удивлялись тому, что на нем оказалось возможным столь длинное путешествие. Ну а теперь перейдем к более интересному событию.
Наш друг Виталий этим утром сообщил нам о том, что где-то между Севастополем и Балаклавой в «Логове» у «Ночных Волков» состоится праздник по случаю семилетия Севастопольской бригады. И мы направились туда.

Невозможно не отметить гостеприимство Ночных Волков. Дружелюбное общение, угощения для гостей. Нашлись и здесь поклонники русских мотоциклов. Из всех собравшихся байков был один «Волк» и два местных «Днепра».
Толпа байкеров окружила нас, не успели мы подъехать к Логову. Изобилие и доступность мотоциклов иностранного производства, оттеснило мотоцикл Урал, большинству он знаком как советский колхозный мотоцикл и не более того, в Крыму вообще более известен всем «Днепр МТ », но это и не удивительно, ведь Крым долгое время входил в состав Украины. А Волка в живую там вообще никто не видел. С одной стороны приятно быть владельцем «Русского Мотоцикла», с другой досадно, что на российском рынке преобладает изобилие и доступность мотоциклов иностранного производителя.
В общем отдохнули, познакомились, пообщались, ну и сделали несколько фото с интересными людьми.

На этой ноте мы со всеми попрощались… потому как завтра мы планировали выехать домой, и отправились в Береговое. Приехав к Тане мы объявили о своем решении выехать на следующее утро. На что получили интересный ответ. Цитирую:" Вам что, у нас не понравилось?" После такой фразы мы сразу пересмотрели свое решение.
Воскресенье.День девятый. Выборы. Домой мы не поехали.
Именно в этот день мы поняли, что значит для крымчан присоединение Крыма к России. Их слова, что они вернулись «домой» далеко не пусты. Но это политика, поэтому об этом мы не будем говорить. Так как же мы провели последний день нашего путешествия в Крыму? Ну, конечно же мы решили понежиться и отдохнуть перед дальней дорогой на пляже под ласковым солнышком. И мы с Татьяной отправляемся в Севастополь на маршрутке. В маршрутке знакомимся с Танюшкиным одноклассником-журналистом Костей, который направляет нас на один из лучших пляжей Балаклавской бухты под названием Васили.
Маршрутка довезла нас до северной бухты, далее мы пересели на паром, который перевёз нас по морю на площадь Нахимова, мимо военных кораблей черноморского флота.

После парома еще две маршрутки и мы снова в Балаклаве. На пляж Васили нас доставил морской трамвайчик.

Десять минут и мы входим в Васильевскую Бухту. Пляж Васили. Он состоит из двух частей: восточной и западной. Первая часть более доступна, к ней ведет лестница, места на пляже больше. Меньшая по размерам западная часть расположена за скалами и добраться к нему можно по небольшому проходу вдоль моря. Зато здесь обычно меньше народу и можно отдохнуть в тесной компании.

Та самая лестница, в низу морской трамвайчик.

Дело уже к вечеру, с пляжа уходим через верх, лестницей.