Подбор масел.

Интересное чтение о маслах от британского уральского импортера.
Я прошел путь от минерала до синтетического масла по рекомендации Николая и Кирилла, и этот текст также ссылается на тот же вывод. В конце концов, личный выбор. )

Уральские Масла
Уральцы имеют роликовый подшипник с кривошипно-шатунным и зубчатым приводом. Это прикладывает массивные нагрузки на сдвиг к любому маслу в двигателе. Масло смазывает путем формировать фильм на поверхности для того чтобы остановить металл к контакту металла. Он также действует как хладоагент путем принимать жару от самых горячих частей двигателя как нижняя сторона кроны поршня и зона вокруг выпускного клапана и носить эту жару к грязевику где он охлажден воздушными потоками. Для достижения смазки жизненно важно, чтобы любые длинноцепочечные молекулы в масле не могли быть срезаны (или разрезаны) на короткие цепи.
Как заявил кулачок на Урале с зубчатым приводом и экстремальные давления существуют между зубьями. Подшипники ролика нашли в мотылевом большом конце Урала которые постоянно ускоряют ход и после этого замедляют прикладывают огромные нагрузки на сдвиг к маслу. Из этого вы увидите, что масло, необходимое для Урала, должно выдерживать сдвиговые и напорные нагрузки, намного большие, чем те, которые встречаются в подшипнике скольжения с кривошипом с цепным приводом. Моноградные масла практически невозможно срезать. Прямые 40 останутся прямыми 40 в течение всего срока службы масла. Минеральные multigrades срезать очень легко и при очень низких давлениях. Минеральное всесезонное 20w50 паспорт будет срез на сезонное 20. Как только это произойдет, произойдет контакт металла с металлом, что приведет к быстрому износу и очень быстрому повышению температуры пятна. Полусинтетические масла имеют длинноцепочечные улучшители вязкости, которые выдерживают сдвиговые нагрузки и сохраняют правильность классификации вязкости в течение более длительного периода времени. Полностью синтетические масла даже сильнее, чем полусинтетические и чрезвычайно трудно сдвигаются, они также выдерживают большее давление. Минеральные масла ЭП для коробок передач имеют весьма добавку давления для того чтобы справиться с высокими давлениями найденными между зубьями шестерен (ЭП стоит для весьма давления). Существует несколько типов улучшителей вязкости, наиболее устойчивые к сдвигу (используемые в качественных брендах) называются типом VI. Более дешевые полусинтетические и даже несколько полностью синтетических используют недорогой улучшитель типа VII, который не сдвигается.

Я связался с различными нефтяными компаниями и попросил их рекомендовать масло на основе нашего двигателя, но не сказал им марку. Я думаю, если вы скажете им, что они просто ищут его в устаревшем списке, вероятно, составленном до того, как полностью синтетика была широко доступна. Я спросил, что они рекомендуют масло, которое будет устойчивость к сдвигу в роликовый подшипник, но двигатель может быть использован в широком диапазоне температур. Я также сказал, что если действительно нет масла со стабильностью сдвига, чтобы соответствовать моно-классам, они должны сказать мне, чтобы я мог исправить свои текущие рекомендации. Я сказал им размер двигателя, тип, тип подшипника, тип насоса, максимальную мощность, максимальные обороты. Лето их ответов следует:

НЕФТЬ
С рукоятками подшипника ролика, вам нужно масло сделанное с большими основаниями молекулы. Нужно быть осторожным, чтобы не стать слишком толстым, так как это предотвращает быструю циркуляцию при холодном запуске, когда происходит 70% износа двигателя.

Индекс вязкости улучшается; полимеры, которые превращают основное вещество в всесезонное, чрезвычайно отличаются по своей сдвиговой стабильности. Мы на утесе используем тип Диена изопрена, самую конюшню ножниц. Синтетика предлагает очевидное преимущество во всех областях смазки по сравнению с минеральными маслами. Они имеют более высокое естественное VI и больше конюшни ножниц.

Я определенно рекомендовал бы Rock Oil Synthesis 4 Racing. Полностью синтетическое масло 15w50 со спецификациями API SL, ACEA A3 и JASO Ma. У нас также есть интересное гоночное масло 20w6O под названием TRM, которое я бы рекомендовал для любых старых двигателей. Мы используем TRM для гонок на выносливость в роликовых подшипниках коленчатых велосипедов, с феноменальными результатами.

Интервалы слива всегда сложно. Как нефтяная компания, мы всегда советуем следовать рекомендациям производителей. Есть много факторов, которые влияют на интервалы стока. Старые двигатели, как правило, производят больше или более грязные побочные продукты процесса сгорания. Однако для хорошего синтетического масла ваши 2500 км кажутся слишком короткими. Я буду чувствовать себя уверенно в два раза больше.

КРОВЯНОЕ ДАВЛЕНИЕ
Основываясь на предоставленной информации, мы предлагаем нашу формулу RS 10w60. Это полностью синтетическое масло с использованием высоко устойчивость к сдвигу ви улучшителей. Это только VII, которые склонны к стрижке постоянно. (Castrol) Формула RS — наш флагманский бренд и использует VI.

МАСЛА МОРРИСА
20Вт/50 сортов, как правило, должны быть сформулированы с минеральными маслами, которые обеспечивают хорошую масляную пленку, идеально подходит для роликовых подшипников. Они показывают минимальный утончать ножниц. Ранги 20W также обеспечат хороший холодный начинать вниз к -15 градусам C, поэтому только действительно холодная погода может быть проблемой. В заключение я бы рекомендовал следующий продукт из нашего ассортимента: Morris V-Twin 20W / 50. Не пугайтесь названия; это масло подходит для двигателей мотоциклов, которые не V-образный конфигурация. Моторные масла 20W/50, как V-Twin 20W/50, как правило, на минеральной основе. Минеральные масла, имеющие более толстые масляные пленки, гораздо лучше смазывают кривошипы роликоподшипников. Не было бы никакого преимущества в использовании полностью синтетического продукта в этом приложении.

МОБИЛ
Следующие комментарии от технического менеджера Mobil, наша рекомендация для велосипедов вы запасаете следующим образом: двигатель-Mobil 1 Racing 4T 15w50 полностью синтетический)
F2 комментарии
Как вы можете видеть, за исключением масел Морриса, все, кто потрудился ответить, рекомендовали использовать полностью синтетические масла. (интересно, что в это время Моррис не делал полностью синтетическое масло)

ТЕСТИРОВАНИЕ
Я буду продолжать использовать и рекомендовать использование высококачественных полностью синтетических масел с использованием высокостабильных улучшителей VI. Эта рекомендация не основана на каких-то слухах или мифах. Он основан на хорошем рабочем знании масел и Уральских двигателей. В течение 2008/2009 я провел обширные тесты с помощью исследовательской лаборатории Castrol в Великобритании.

Urals были запущены как на качественном минеральном мультиграде, так и на полностью синтетическом Castrols RS 10w60. Образцы, взятые из поддона этих велосипедов с интервалом 1000 км и протестированные Castrol
Вкратце эти испытания показали, что синтетическое масло вообще не срезалось и практически не содержало загрязнений металлов от подшипников, что свидетельствует о надлежащей защите двигателя. Минеральное масло показало значительное уменьшение в прочности пленки даже на 1000km и испытание минерального масла было оставлено на 2000km по мере того как масло не смогло больше предложить приемлемое предохранение. Минеральное масло также содержало загрязнения от различных соединений металлов, предположительно от подшипников или поверхностей скольжения двигателя.

Я не могу рекомендовать расширение интервала замены масла в качестве стандартной практики даже с этими результатами испытаний. Даже самое лучшее масло в мире все равно будет содержать кислоту, образующуюся в результате сгорания, и попадет в грязь. У нас есть много клиентов, которые продлили интервал замены масла с использованием синтетических масел, когда это было неизбежно во время дальних поездок. Эти велосипеды не понесли никаких видимых повреждений, но это случайное, а не рутинное продление периодов замены масла.
F2 Motorcycles Ltd делает следующие рекомендации масла.
Двигатель 15w50, 20w50, 10w60, 15w60 полностью синтетическое масло.
Коробка передач EP80, EP90. EP80w90, EP85w90
Главная передача Эп80в140, Эп85в140

Если стоимость важна, и двигатель не используется в экстремальных условиях, таких как тяжелонагруженные, буксирные прицепы или бездорожье, моторное масло может быть заменено на высококачественное полусинтетическое аналогичных марок.

Минеральные моно сорта также могут быть использованы правильного сорта для температуры окружающей среды, но они должны содержать моющее средство, чтобы нести грязь к фильтру. Не моющие моно марки предназначены для автомобилей без масляного фильтра, так как грязь отделяется в поддоне и падает на дно.
Никогда не используйте минеральные multigrades.

2 комментария

avatar
Спасибо, Федерик. Масло — очень важно для длительной эксплуатации мотоцикла. Сам придерживаюсь формулы — синтетика, 15W50, 20W50. Интервал замены 2000 — 2500 км.
Thank You, Frederick. Oil is very important for long-term operation of the motorcycle. Myself adhere to the formula — synthetic, 15W50, 20W50. Replacement interval 2000 — 2500 km.
avatar
Я собирался менять с интервалом 5000 км, может быть, слишком редко?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .