Вопрос конечно интересный и требует некоторых археологических раскопок — может в заказе моем есть какая-то информация, только вот его ещё бы найти… Наверное номер или название какое то должно быть, тк менеджер который тогда там был мне её как то продал. Буду искать бумаги, не обещаю что это будет сразу но буду стараться. Поскольку офис р.м. находится на полдороги с работы домой и рядом с аэропортом, я туда просто захожу и дистанционно не общаюсь, поэтому заказ происходил (уж почти год назад) путём тыканья пальцем в каталог и простановки галочек в буквальном смысле- карандашом на каком бумажном носителе, без интернетов и телефонов…
отвечаю по порядку:
1) приобретались как аксессуар, но я не уверен что он заводского происхождения
2) фото обещаю выложить вечером
3) там же где и новый мотоцикл — у дистрибьютора
мне кажется что конструкция не очень удачная и такую можно сделать и самому причем лучше. увидите фото — возможно со мной согласитесь. но тем не менее при этом пару раз она уже реально спасла карбюратор так что лучше уж такая чем никакой
Чтобы «ездить а не настраивать» нужно чтобы оно ехало. А вот если оно не едет прямо с завода… Электроника сама по себе ничего не сделает — кто то её должен «научить». Завод взял впрыск с другого мотоцикла с другим (!) двигателем и привинтил по быстрому. Думаю работоспособного впрыска придется ждать довольно долго, учитывая что в ирбите никогда не делали ничего кроме карбюраторов… Будем надеяться что у них получится.
Посмотрел, посидел, послушал и возникло много вопросов на которые нет ответа пока что. В мотоцикле очень много нового, как оно всё вместе работать будет никто не знает тк их в природе пока вроде бы 3-4 штуки всего. Полная непонятка по настройке двигателя: тут уже отверткой / кувалдой не обойдёшься явно. Буду ждать отзывов об эксплуатации от первопроходцев :) неоднозначное впечатление.
Fatal error: Call to a member function getBlog() on a non-object in /home/m/motoklubrf/public_html/templates/compiled/vintage/16fe67c745b2f4539b800f2bfb44efe248db9ec5.file.comment_list.tpl.php on line 45
упс — фотка вид сверх поэтому немного странно смотрится :)
материал дуги «очень твердый желез» и она с другой стороны выходит таким же образом проходя сквозь раму. дёшево и сердито.
1) приобретались как аксессуар, но я не уверен что он заводского происхождения
2) фото обещаю выложить вечером
3) там же где и новый мотоцикл — у дистрибьютора
мне кажется что конструкция не очень удачная и такую можно сделать и самому причем лучше. увидите фото — возможно со мной согласитесь. но тем не менее при этом пару раз она уже реально спасла карбюратор так что лучше уж такая чем никакой
Посмотрел, посидел, послушал и возникло много вопросов на которые нет ответа пока что. В мотоцикле очень много нового, как оно всё вместе работать будет никто не знает тк их в природе пока вроде бы 3-4 штуки всего. Полная непонятка по настройке двигателя: тут уже отверткой / кувалдой не обойдёшься явно. Буду ждать отзывов об эксплуатации от первопроходцев :) неоднозначное впечатление.
Fatal error: Call to a member function getBlog() on a non-object in /home/m/motoklubrf/public_html/templates/compiled/vintage/16fe67c745b2f4539b800f2bfb44efe248db9ec5.file.comment_list.tpl.php on line 45