Николай, огромное спасибо за разъяснения. Всё чётко и по полочкам. Думаю впредь буду знать как действовать. Приношу извинения за предоставленные неудобства и спровоцированный мной ажиотаж. Растём и развиваемся дальше. УРАЛ — это здорово и как идея, и как своеобразное государство в содружестве людей одной цели, и как техническое воплощение нашей Советской и Российской гордости.
Не утрируйте ситуацию до «скидки в 50%» и смеха «в лицо клубу». Над клубом никто не смеялся и в договоре вопроса о скидке в 50% речи не идёт. Вопрос в том что менеджер не имеет права предоставлять скидку если у него нет на то особого распоряжения, а «поплывший в ширь лица тугой овал...» не более чем реакция на то, что я первый кто вообще задал вопрос о скидке. У меня соответствующий вопрос: Есть члены клуба которые воспользовались скидкой по договору без вмешательства Президента клуба и Ген директора? Думаю, что в данной ситуации не следует винить менеджера — он лишь исполнитель воли свыше. Ген директор обязан информировать свою структуру о существующих договорах и полномочиях каждого по выполнению внешних договоров и требовать знание сущности этих документов как техники безопасности. Тогда подобных случаев просто не возникнет. Мы сейчас много полемики можем выразить по этому вопросу, но думаю реально надо думать не о том что было, а том что делать дальше. Я не обеднею и самолюбие моё не затронуто и даже если бы Урал стоил не 286253р а миллион я бы всё равно его взял даже не рассчитывая на скидку — вопрос только во времени достижения моих возможностей — это моя цель и мой взгляд на жизнь. Имя клуба не было затронуто тем более. прошу не переводить мой локальный вопрос на глобальный уровень. И я сам, и при мне люди попадали в ещё более паршивые ситуации. Для решения этих вопросов и существует дипломатия, а не краеугольный экспрессивный взгляд. Думаю что наш Президент и Ген директор РМ всё расставят на свои места. Если уж виноваты РМ, то и я косвенно считаю себя виновником данной ситуации.
Творческих успехов в творческом поиске. Где это сериал можно увидеть? Кстати надо запомнить «пыддэр моттораттор» — очень поможет когда случайно остановит ГИБДД и спросит, мол «ваши документы» и тут в ответ с нахмуренными бровями «йа-йа… пыддэр моттораттор».
Завораживает. Кстати есть знакомые места Питера по которым мы гнали диллерские Уралы из Токсово после зимнего мотофеста… Главное, что бы Викторию Трифонову и нашего спонсорского байка не угнали в Австрию.
Здравствуйте одноклубники. Выход на Егорова не состоялся. Сегодня разговаривал с Петраковым О.Ю. Действительно в предоставлении скидки были отмечены нестыковки, большей частью вызванные НЕ настойчивостью с моей стороны как покупателя. Во первых как менеджер П.О.Ю. не имел права самостоятельно принимать решения насчёт скидки — здесь нужен был разговор только со сторонами подписавшими двусторонне договор, т.е. между Президентом и Ген директором ибо в разделе ПАРТНЁРЫ написано что скидка предоставляется членам клуба только при предъявлении лично членского билета, который в силу расстояния и времени я предоставить не мог, соответсвенно здесь я мог только заручиться словом Президента, чего я не сделал. Во вторых, от меня вопрос насчёт предоставления скидки прозвучал не как требование, а как информация. Соответственно я и получил ответ по экономической ситуации, что заводу мотоцикл обойдётся в 240 т.р., а НДС у меня по выписке счёта составил 41 т.р. при стоимости в 286253р. Скидки на мотоциклы в 10% и комплектующие в 15% сегодня действительно предоставляются РМ диллерам. Собственно за счёт этой скидки диллеры и живут, но вопрос не о них. Раздумывать мне было некогда ибо на решение вопроса, как я понял, по указанной цене мне были отведены сутки (18.09 был разговор по телефону с менеджером, пятница 19.09 был завершающим рабочим днём недели, а в понедельник 22.09 было запланировано повышение цены). В такой ситуации вопрос о скидке я принял как отказ и оплатил покупку по прайсу однако РМ предоставили мне бесплатную опцию в виде багажника на заднем крыле, который не входит в комплектацию данной модели. В третьих, как было сказано в сегодняшнем разговоре, что за этот 2014 год скидки никому не предоставлялись и никто их не требовал и мой случай первый (что и вызвало соответствующую реакцию), который вызвал такой резонанс, а следовательно должен быть рассмотрен на уровне подписавших договор сторон хотя бы для уточнения деталей пролонгации силы договора и его реализации для НЕ умалчивающих членов клуба, как получилось в моём случае. Так что ситуацию считаю НЕ стыковкой. Думаю, что на будущее в вопросах предоставления скидки на продукцию РМ для официальных членов клуба, особенно регионалов, лучше заранее прорабатывать и осуществлять через совет мотоклуба и президента у которых есть прямой выход на ген директора РМ. На сегодняшний день к вопросу скидки я не возвращаюсь и не требую её ибо дело оплачено и пущено в производство с 19 сентября.
Все постараюсь сделать в ближайший рабочий день. Но до Егорова просто так не дозвонишься. Работает автоответчик и перенаправляет звонок на службы продаж, запчастей и сервиса… То есть куда угодно кроме ген директора. Прошлый раз я на него случайно попал позвонив в службу зап частей. Видимо никого не было на месте и трубку вынужден был снять он. Но все равно попробую дозвониться вдруг ради такого дела снова повезёт попасть на него лично.
1. Цена по прайсу была 286253р. (сайт uralmoto.ru) — это оф сайт Русских мотоциклов. И именно с такой ценой мне пришёл счёт на оплату.
2. Заплатил я столько же как в прайсе по предоставленному мне счёту 286253,37р.
3. За мотоциклы я всегда переживают, но в заводчан верю и думаю что все будет хорошо.
4. С Егоровым я НЕ говорил, только с Петраковым. С Егоровым крайних раз беседовал в декабре 2013. Он тогда взял трубку при звонке на номер указанный на оф сайте. С Петраковым разговор был по сотовому МТС который он указал для связи. Так что все закисло на Петракове.
Не знаю как посчитает руководство клуба, но я переживаю за жёсткость предстоящего разговора с РМ. Сейчас на стапеле ИМЗ в Ирбите мой мотоцикл и главное что бы жёсткая дипломатия не повлияла на качество его сборки и комплектацию по указке свыше генеральным дистрибьютором в случае обострения отношений по этому поводу. Однако истина превыше всего. Ещё раз спасибо клубни за понимание. Этот материал не стал размещать в личку ибо считаю его всеобщим и обоснованным, нужным для корректировки делопроизводства. Да, кстати, с интернетом у меня теперь пожизненный швах — пятикратная работа телефонных бригад не дала результата пока не решили полностью поменять все 80метров телефонной линии идущей ко мне в посёлке. Ту всё и всплыло. Три года назад соседи выше оборудуя свою территорию установкой ворот и калиток порвали мне асбестовую трубу с пятипарным кабелем. Наскоро соединили проводки по цвету и засунули в землю, закопали и залили бетоном стойки ворот. За три года провода окислились и дали сбой. В общем соседи свалили всё на экскаваторщика и строительную бригаду и ситуацию исправлять не собираются. Рыть новую траншею в 80 метров нет возможности ибо вышестоящие дворы уже давно залиты бетоном и асфальтом. Теперь купил ноутбук и пользуюсь USB модемом. Так что простите клубни за исчезновение не по моей вине. Почти всегда нахожусь на связи на указанных в моём профиле телефонах. Ещё раз спасибо за понимание.
Вот теперь современная история.
2. В сентябре 17 числа я сделал запрос в РМ насчёт карбюраторной модели Урал Турист Т (на который по ценам дистрибьютора у меня были кредитные гроши). 18 числа я получил утвердительный ответ что такая модель доступна к заказу по цене казанной на сайте. В этот же день я созвонился с Петраковым Олегом что бы обсудить варианты. Первый вопрос касался 8-месячного беспроцентного кредита на Урал — ответ был отрицательным. Такой кредит РМ так и не удалось пробить. Второй вопрос коснулся того, что я как бы постоянный покупатель мото и запчастей — ответ был отрицательным, т.е. скидок нет. Решил использовать третий козырь, что я член мотоклуба Урал с членским билетом под номером 16 и по официальному партнёрскому соглашению двусторонне подписанному президентом мотоклуба УРАЛ и ген директором РМ Павлом Егоровым осенью 2013 года могу пользоваться правом скидки на мотопродукты и запчасти которым и желаю воспользоваться… как в песне после паузы "… и в ширь поплыл лица тугой овал...." и дальше серия прописных торговых истин вздрагивающим, но твёрдым голосом — «Какие скидки? Вам итак продают этот мотоцикл по бросовой цене. Мы едва убеждаем директора держать такую цену ещё хоть неделю… доллар скачет в цене и уже заводу по себестоимости этот мотоцикл ложится в 240 рэ… через неделю цена этих моделей взлетит на 30-40 тыс… разве это не будет скидкой?» Далее я сослался на разговор лично с Павлом Егоровым который состоялся у меня по телефону уже в декабре 2013 после озвучивания цены на инжекторный соло в 298 тыс. тогда Егоргов сказал, что как постоянному покупателю и члену мотоклуба на эту модель он сделает скидку до старой карбюраторной цены в 259 тыс. Ответ был утвердительным — НЕТ скидки не будет, берите то, что есть. Но смею отметить, что в карте заказа Олег Петраков всё же указал багажник на заднем крыле, который в комплектацию не входил — я посчитал это скромной скидкой — всё же маленький шаг навстречу был сделан. Учитывая обострение отношений в осуществолении целей мотоклуба и РМ и формат перевода фестиваля в МУКСА, да ещё то, что я подвёл клуб в вопросе фото и видео съёмки фестиваля я не стал трубить в горны, а перевёл необходимую сумму на осуществление своей мечты. Теперь жду своего друга УРАЛушку Туриста Т на изготовление которого отведено 1,5-2 месяца.
Так что как видите всё не голословно. Правда когда жена узнала о моём «поступке», то дома со мной неделю только радио и разговаривало.
Весной мне помогли устроится на хорошую, но очень нервную работу с иностранцами из ближнего зарубежья СНГ. Работать приходилось много и без выходных из-за чего я и не смог попасть на летний мотофестиваль МУКСА (уж простите меня за это клубни). Правда и заработки были щедрыми. Сезон закончился в сентябре и всех нас отправили в бессрочные отпуска, т.е. уволили в связи с временным закрытием курортного производства. Работа лишила сил и частично здоровья и, как мне показалось, немного напрягла мои отношения с клубнями, чего очень мне не хочется. Зато заработки позволили мне погасить весомый кредит который я брал год назад на покупку Урала Соло Ст 8.1239. В сентябре Банк предложил мне как платежеспособному клиенту весьма солидный новый кредит по скромные проценты (20,5 годовых). Раздумывать было некогда. Впереди суровый экономический кризис и непонятная политика с «Русскими мотоциклами» и его зарубежным руководством американцем Хайтом. Сгруппировавшись я всё же попытался найти выход своей мечте и получив кредит связался с Русскими мотоциклами.
Сначала небольшое лирическое отступленние. После зимнего мотослёта Ралли на Урале 17-19 января 2014 года я в прямом смысле заболел приобретением «колясыча». Это наверное заметили многие клубни. Мечта жила во мне и днём и ночью. Я перебирал варианты и наконец 14 марта 2014 года смог приобрести такой «колясыч» 8.103-10 в селе в 100 км от места моего постоянного пребывания. Наездили мы на нём с сыном почти 1500 км. Год выдался тяжёлым и опасным (попали в аварию Аркадий и Челябинский клубень — Слава Силе, что всё хорошо). 28 июня 2014 на этом мотоцикле попал в ДТП мой сын Мирослав. Отделался ушибами и царапинами. Мотоцикл до сих пор не можем восстановить. Повреждён двигатель — удар пришёлся на голову и цилиндр — они пришли в негодность, но ещё лопнул картер. Запчастями за таривались где только можно, так что к весне может быть его поставим на колёса. В общем я остался опять без колясыча и мечта стала ещё глубже по-щелочному жечь.
Здравствуйте, ребята. Спасибо, что сообщение вызвало большой внутриклубный резонанс. Начну всё по порядку.
1. Вариант с пересортицей был заказан мной и оплачен 13 сентября 2013 года. Насчёт водушных фильтрующих элементов я пояснил выше, но кроме этого вместо свечей NGK BP7HS пришли свечи NGK BP6H. Понятно что разницы никакой но тем не менее товар пришёл с заказанной мной маркировкой в виде наклейки на целлофановом пакетике внутри которого лежал совсем другой товар. Заказ тогда принимал Александр Наумов. Он же и держал ответ после получения мной посылки в конце ноября. Кстати помнится и случай когда вместе с мотоциклом мной был заказан комплект ЗИП инструмента, но он вместе с мотоциклом не пришёл. Долгие разговоры не дали результата и только личное вмешательство в решение вопроса президента мотоклуба УРАЛ Николая (Don_kolem) сдвинуло решение с места и в ноябре (спустя пол года после оплаты) ЗИП комплект был мною получен. Ещё раз выражаю за это глубокую признательность и благодарность.
Теперь подробнее о покупке этого года.
Спасибо за информацию. Главное, что открыли магазин РУССКИЕ МОТОЦИКЛЫ. Мне называли 3 недели назад (19 сентября) цену на карбюраторный движок 157000 с коробкой и 147000 без коробки — сейчас у них на сайте эта цена 142800 рябчиков. Кондуровский чехол (камуфляж) у них стоит 1371,2 руб а в мотолавке Ирбита-1 что в марте, что 2 недели назад я заказывал эти чехлы по 350 руб штука, т.е. четыре своих чехла на два мотоцикла я купил всего за 1400 рублей. Да, кстати, в ноябре 2013 заказал у РМ два фильтрующих многоразовых элемента FM по 836,8 руб каждый — в результате один такой и пришёл, а второй одноразовый бумажный из Китая, который в дороге, якобы, как объяснили РМ, поломался и порвался, так что к ним без претензий на разносортицу и качество — прибил его как образец качества РМ на стенку в сарае. Кстати скидка в 10% от Мотоклуба Урал у них, мягко говоря, не действует — они надо мной долго смеялись при очередном заказе.
2. Заплатил я столько же как в прайсе по предоставленному мне счёту 286253,37р.
3. За мотоциклы я всегда переживают, но в заводчан верю и думаю что все будет хорошо.
4. С Егоровым я НЕ говорил, только с Петраковым. С Егоровым крайних раз беседовал в декабре 2013. Он тогда взял трубку при звонке на номер указанный на оф сайте. С Петраковым разговор был по сотовому МТС который он указал для связи. Так что все закисло на Петракове.
2. В сентябре 17 числа я сделал запрос в РМ насчёт карбюраторной модели Урал Турист Т (на который по ценам дистрибьютора у меня были кредитные гроши). 18 числа я получил утвердительный ответ что такая модель доступна к заказу по цене казанной на сайте. В этот же день я созвонился с Петраковым Олегом что бы обсудить варианты. Первый вопрос касался 8-месячного беспроцентного кредита на Урал — ответ был отрицательным. Такой кредит РМ так и не удалось пробить. Второй вопрос коснулся того, что я как бы постоянный покупатель мото и запчастей — ответ был отрицательным, т.е. скидок нет. Решил использовать третий козырь, что я член мотоклуба Урал с членским билетом под номером 16 и по официальному партнёрскому соглашению двусторонне подписанному президентом мотоклуба УРАЛ и ген директором РМ Павлом Егоровым осенью 2013 года могу пользоваться правом скидки на мотопродукты и запчасти которым и желаю воспользоваться… как в песне после паузы "… и в ширь поплыл лица тугой овал...." и дальше серия прописных торговых истин вздрагивающим, но твёрдым голосом — «Какие скидки? Вам итак продают этот мотоцикл по бросовой цене. Мы едва убеждаем директора держать такую цену ещё хоть неделю… доллар скачет в цене и уже заводу по себестоимости этот мотоцикл ложится в 240 рэ… через неделю цена этих моделей взлетит на 30-40 тыс… разве это не будет скидкой?» Далее я сослался на разговор лично с Павлом Егоровым который состоялся у меня по телефону уже в декабре 2013 после озвучивания цены на инжекторный соло в 298 тыс. тогда Егоргов сказал, что как постоянному покупателю и члену мотоклуба на эту модель он сделает скидку до старой карбюраторной цены в 259 тыс. Ответ был утвердительным — НЕТ скидки не будет, берите то, что есть. Но смею отметить, что в карте заказа Олег Петраков всё же указал багажник на заднем крыле, который в комплектацию не входил — я посчитал это скромной скидкой — всё же маленький шаг навстречу был сделан. Учитывая обострение отношений в осуществолении целей мотоклуба и РМ и формат перевода фестиваля в МУКСА, да ещё то, что я подвёл клуб в вопросе фото и видео съёмки фестиваля я не стал трубить в горны, а перевёл необходимую сумму на осуществление своей мечты. Теперь жду своего друга УРАЛушку Туриста Т на изготовление которого отведено 1,5-2 месяца.
Так что как видите всё не голословно. Правда когда жена узнала о моём «поступке», то дома со мной неделю только радио и разговаривало.
1. Вариант с пересортицей был заказан мной и оплачен 13 сентября 2013 года. Насчёт водушных фильтрующих элементов я пояснил выше, но кроме этого вместо свечей NGK BP7HS пришли свечи NGK BP6H. Понятно что разницы никакой но тем не менее товар пришёл с заказанной мной маркировкой в виде наклейки на целлофановом пакетике внутри которого лежал совсем другой товар. Заказ тогда принимал Александр Наумов. Он же и держал ответ после получения мной посылки в конце ноября. Кстати помнится и случай когда вместе с мотоциклом мной был заказан комплект ЗИП инструмента, но он вместе с мотоциклом не пришёл. Долгие разговоры не дали результата и только личное вмешательство в решение вопроса президента мотоклуба УРАЛ Николая (Don_kolem) сдвинуло решение с места и в ноябре (спустя пол года после оплаты) ЗИП комплект был мною получен. Ещё раз выражаю за это глубокую признательность и благодарность.
Теперь подробнее о покупке этого года.