Рейтинг
+12.82
Опыт
23.27

Александр

Публикации

avatar
От души поздравляю, ЯРЫЙ. Золотые руки всё быстро поправят и поставят на место.
avatar
На этот вопрос я затрудняюсь ответить. А М-67 он и есть. Движки одинаковые с Уралом 1977 года. Разница внутри только в сойках под коромысла.
avatar
Нет привода на коляску нет. 32 лошадки по паспорту. 650-й.
avatar
1992 года. Уже с рычажной вилкой.
avatar
Семён так держать! Мы тоже 14 марта купили ещё один Урал. Это мотоциклы, которыми можно заниматься и увлекаться всю жизнь!
avatar
Кстати вопрос ещё по существу. Ближе к лету можно будет купить ещё один комплект нашивок? Клубные наклейки расположу на Уралах, а одежды — скорее будет два комуфляжа под все случаи жизни. Под них и на них можно и мотозащиту одеть да и просто сам типаж дисциплинированный и служебно рабочий получается.
avatar
Николай и ребята клубни. Спасибо за посылки. Ждём с нетерпением. Уже с информацией в чеках ознакомлены.
avatar
Красавцы ребята!!! Реально готовы к сезону. Я вот как кое что в проруби всё определиться не могу на какую одежду мне пришить символику. Джинсу не терплю с детства (очень удивительные особист и политрук у отца на службе были что мне с детства негативный «рубец» (по DIN63) насчёт США и её пристрастий напечатали) единственные новые Вранглеры, которые через дальнобойщиков прикупила мать я демонстративно угробил во время ремонта дядькиной Явы 350. Мне эту разукрашенную брезентуху до сих пор вспоминают. В общем посмотрел я на Василича на фесте и решил остановиться на чистом и добром комуфляже. Как отошьюсь поделюсь фото. У нас уже сезон в разгаре, правда некоторые медведи, наподобии меня, ещё спят.
avatar
Раз ещё не поздно, то Денис прими и моё поздравление. Главное не расслабляйся глядя на свои законные лета с высоты прожитых и пережитых зимовий.
avatar
Вопрос не о вине завода, а о его рентабельности с точки зрения бизнеса, которая явным образом сегодня в пользу заокеанских площадок. Даже вывезенное туда производство, НО НЕ ЛЮДИ И САМ ЗАВОД, дадут толчок лишь смене ярлыка Урал на «URAL», что, собственно сейчас и происходит и на основе нашего Урала просто вспыхнет заграничный бренд. Наше останется в Ирбите и каким оно будет зависит и от заводчан и от нас потребителей. Вот это и есть НАШ НОВЫЙ УРАЛ. Хотя всё может остаться и на кругах своих.
avatar
Вот это точно и до малейшей капельки справедливо — ЗА НАШ НОВЫЙ УРАЛ!
avatar
Клуб — это зрелая идеология целеустремлённых, в определённом смысле, свободных, самодостаточных и волевых людей. Это объективно необходимое жизненное пространство новообразований коллектива единомышленников, определивших свою жизненную цель. Урал — это лишь площадка для начального старта и определения задач развития ближайшего времени. Ты правильнее всех когда то сказал, Денис, что там, за границами и океанами нет тех 3 миллионов Уралов и их владельцев, которые есть у нас… и ты прав, что грамотное, волевое и массовое решение может завернуть это зыбкое «лицеобращение» в сторону Родины этого национального мотоцикла. будем стараться, а время расставит волей силы всё на свои места.
avatar
Старый перевод был смешней — его то перевела гугл-система… теперь он логичный и естественный — молодец Денис. Может там за рубежом Соло не очень популярен? А внимание акцентировано на «продающихся» моделях. Наши то почему спят? Неужели обзор нашего, родного мотоцикла появится на его Родине позже всех? Топчусь на сайте Русские мотоциклы — мелькают красивые модели 2013 года, иногда взъерошенный Гагарин на Патруле сквозь грязь и бездорожье, новости и предложения… единственная страница обзора обновлений 2014 в которой материала меньше чем в обзоре Кирилла от 9 декабря… жаль.
avatar
Да, Николай, ты прав. Именно колодки для переднего суппорта брембо CARBONE LORRAINE 2539 A3+ и куртка (на размер больше чем у тебя) обязательно нужны. Запрос ещё в личке. Спасибо.
avatar
Нет, Денис, с размером не ошибся. Мне под рост 184 и на тёплую одежду нужен как раз больше чем у Николая, т.е такой же как у тебя.
avatar
Спасибо Саша. Я посмотрю. Пока заказываю через президента комплект, который он испробовал. Саша, сразу ещё вопрос по-существу. У тебя новый движок 750-й. Какое масло ты туда льёшь? По мануалу рекомендуют толькоминеральные масла 15W40 или 20W50. Я пользуюсь в основном продукцией ликви моли. Есть ли мнение и\или опыт по эксплуатации на синтетическом масле 10W40 liquimoly.ru/product_view.php?id=112 или 15w50 liquimoly.ru/product_view.php?id=1942 (кстати это специальная мотоциклетная программа фирмы, рекомендуемая и для Уралов)
avatar
Спасибо, Николай. И суппорта на передний брембо CARBONE LORRAINE 2539 A3+ и куртка (на размер больше чем у тебя) обязательно нужны. Запрос отправил ещё в личку. Спасибо.
avatar
Спасибо. Просто чистые EBC FA 244 нашёл только в инет магазинах Украины, а вот EBC FA 244HH есть в России bikeland.ru/directory/parts/kolodki_tormoznye/FA+244HH/
avatar
Это крутобллллл…
avatar
Это точно! У меня аж птенчики от подогрева на гераповской лягушке зачирикали пока из Кавголово до штаба доехали… кстати, говорят и гемор от страха тоже на мотоцикле успешно втягивается…