Публикации
Новости и история ИМЗ →
Новая модель 2015 Урал СиТи
(27)
- 1
Спасибо, друзья за развитие темы. Так и должно быть. На сайте очень многие темы вновь оживают спустя значительное время. Отслеживаю эту переписку уже неделю (благо приходят сообщения на почтовый ящик). Разделяю и в целом, и в деталях мнение каждого из Вас — всё сказанное совершенно верно ибо преломлено через призму собственных взглядов и опыта. Немного хочется добавить и от себя. Несомненно, что мотоцикл для каждого имеет своё значение — средство передвижения, лакмусовый катализатор, образ жизни, философия, привычка, средство социального контакта, вложение капитала и т.д. для каждого понятие мотоцикла своё, ни на кого не похожее и ни с чем не сравнимое. Оставаясь патриаршей моделью УРАЛ продолжает нести в себе тот стержень, которого нет у других мотопродуктов, при этом, сохраняя свой стиль, он в меру совершенствуется, отвечая требованию рынка покупателей этого мотоцикла. Если бы рентабельность катастрофически снижалась, то у ИМЗ появилась бы необходимость маркетинговых преобразований, но тенденция обратная — востребованность УРАЛА год от года только растёт и не только за рубежом, но и внутри страны. Недавно на Уральских полигонах Д.Рогозин тщательно знакомился с воен продуктами этого региона, в том числе и с моделью УРАЛ Gear Up, которая пришлась весьма по вкусу и он даже сам лично проехал на нём и ещё прокатил пассажиров (о чём сообщала уральская пресса). А новая модель Урал «Капрал» уже прошла испытания и немалым тиражом заказана в силовые структуры nig.mirtesen.ru/blog/43757544229/Na-Irbitskom-zavode-predstavili-novinku---voennyiy-mototsikl-Kap Вы прекрасно знаете, что на «абы что» оборонка тратиться не будет. Рынок новых мотоциклов стоимостью до 200 т.р. занят китайцами, минском, индийцами, малазийцами… причём всё больше на форумах отдельных моделей рассматриваются варианты многотысячных пробегов без хлопот и за малые деньги и в этот рынок Уралу идти точно бессмысленно. Что же касается новых движков, то их цена у оф дилера вполне сопоставима с долей цены от нового мотоцикла, например, пока не модифицировали страничку запов у оф дилера новый карбюраторный двигатель продавался по цене 213 т.р. без коробки, без воздуш фильтра и без карбюратора, отдельно КПП стоила 71 т.р… Вплоть до декабря 2014 г. цены были другие — полностью готовый карбюраторный двигатель модели 2013 стоил 159 т.р. с коробкой, фильтром, карбами кейхин. Отдельно коробка стоила 48 т.р. Теперь все цены надо узнавать у оф дилера. От выражения нашего мнения политика завода совершенно не изменится ибо производство при нынешних условиях весьма рентабельно, а это значит, что российскому покупателю надо подстраиваться под политику ИМЗ, если он решил стать владельцем нового УРАЛА, а не наоборот и дела далеко не в бедности, богатстве, возможностях — дело в собственной цели, волевых решениях и грамотно выбранному пути в достижении поставленной цели. Желающий старается искать возможности, а для нежелающего приоритетны только причины. Поэтому каждый из нас выбирает свою собственную модель взаимоотношений с УРАЛом.
Информбюро ООМК "УРАЛ" →
"Вторник" на Керамике.
(8)
- 1
Всё отлично сверсталось — ячейка растёт и действует! Поздравляем от души!
Информбюро ООМК "УРАЛ" →
#Поход Силы. Команда поддержки
(2)
- 3
Супер подарок. Думаю, что в силу своей жизненной принадлежности таким подарком надо воспользоваться — принять хорошую анестезию и пришпарить печать под мышками… в любом случае найденная подмышка будет информировать о твоей принадлежности… График-С ген спонсор Похода Силы! Это отлично!
Информбюро ООМК "УРАЛ" →
#Поход Силы. Новости экспедиции: закуп мотоцикла.
(4)
- 3
Отлично, значит Сила была, есть и будет! Скидка реально действует — в прошлом году по ней закупал у официалов запы, правда неудобство было в том, что средства необходимо отправлять банковским переводом, ждать около 4 месяцев, пока запы закажут в Петербург, а оттуда пришлют Деловыми Линиями — с завода напрямую через банк-карту с сокращённым сроком доставки по скидке нельзя. Кстати и в таком случае оказалась пересортица — не прислали 2 вещи, но вместо них от Дистрибьютора положили фланец — компенсировали таки… А мотоцикл с завода, да ещё с со скидкой в 10% это реально круто! Поздравляем Клуб!
Ремонт →
Решение проблемы нестабильной работы двигателя при высоких температурах.
(9)
- 1
Поддерживаю, тем более знаю насыщенную жизнь Виктора и его постоянную дружбу с Уралом и в жару и в холод, особенно в Краснодаре и в Краснодарском крае. Так что рекомендация показала себя отлично — можно делать, ставить и не волноваться за свой Урал! Спасибо Денис!
Информбюро ООМК "УРАЛ" →
Приглашаем на IMIS OFF ROAD 2016.
(6)
- 1
Маршрут отличный, как раз с заездом к Членам Клуба и Бригаде ЧЕ. Да и ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЗАВОДА ИМЗ как раз 25 Февраля.
Информбюро ООМК "УРАЛ" →
Новые "звёзды новичка". Знакомьтесь.
(3)
- 2
Знакомимся. Информации мало, поэтому больше доверяю голосу тех с кем ребята и девчата активно сотрудничают и решают Клубные дела.
Информбюро ООМК "УРАЛ" →
Поездка к особым детям. "Волна добра". Санкт-Петербург
(1)
- 0
Дети это самое дорогое сокровище ради которого мы живём и творим на Земле! Так держать, мужики!
Катаемся →
#НордКап: Народное творчество о Зимней мотоциклетной экспедиции клуба на НордКап. Норвегия. Январь 2016 года
(2)
- 0
Отлично! Впечатляет!
Катаемся →
Каждый час лета.
(4)
- 1
Отличное путешествие. Заводит любопытством и направляет сделать что то своё, ведь Россия огромна и великолепна, но всё самое интересное именно под носом, просто это надо уметь замечать. Супер Agm42!
Мой Урал →
Урал, подсветка, делать было нечего.
(2)
- 0
По-молодёжному очень даже феерично, браво! Ещё дозировано такой неоновый свет нежно сиреневых и закатных тонов можно в нижнюю часть рамы самого мотоцикла, бокового прицепа и окантовка номерного знака.
Катаемся →
От Питера до Выборга и обратно за 72 часа или приезжали гости покататься
(1)
- 1
Класс! Завораживает!
Катаемся →
От Питера до Выборга и обратно за 72 часа (часть вторая)
(2)
- 0
Отлично, парни! Это запоминается на всю жизнь! И материал отменный.
Катаемся →
ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА 2016.
(5)
- 0
Спасибки… вчера уже через контакт посмотрел в широком ассортименте. Ярый отжигает всегда и везде!
Катаемся →
Прохватили на Воттоваару. Места силы. Карелия.
(9)
- 0
Взаимно. Творческой и житейской удачи!
Катаемся →
Прохватили на Воттоваару. Места силы. Карелия.
(9)
- 1
Поразительно сколько красоты, загадок и тайной магии хранит в себе каждое фото… удивительно, что в России есть такие нерукотворные места. Представляю как там дышится, как зачаровывают пейзажи. Фотки мастера — действительно от души и самое то, что нужно, что бы передать колорит этих мест! Хочется смотреть их и смотреть! Спасибо!
Информбюро ООМК "УРАЛ" →
Встречаем новых кандидатов на вступление.
(1)
- 1
Встречаем и приветствуем! Есть более подробная информация о них? А то странички скудные, а у Головина, вообще, страница пустая.
Мой Урал →
Что такое домашний кастомайзинг или как оживить мертвый Урал }=)
(5)
- 0
Поздравляю от души! С приобретением, с волнительными и радостными предстоящими заботами, хлопотами и покатушками!
Информбюро ООМК "УРАЛ" →
На край света. Часть 2. Зимняя мотоэкспедиция на Норд Капп.
(3)
- 1
Реально вышло даже очень здорово! Спасибо Клубни и за самоутверждение в путешествии и за прекрасные материалы. Эти ролики теперь часть семейного просмотра… очень загораешься на вашем примере духом покорения дорог и географических мест!!!
Информбюро ООМК "УРАЛ" →
На край света. Часть 2. Зимняя мотоэкспедиция на Норд Капп.
(3)
- 0
На Север зимой, а на юг в самый разгар печёного южного лета. На юге всегда есть что посмотреть и друзьям тут мы всегда рады!!!