Сообщение #324
09 марта 2015, 12:48
вот и основная цель моя- избавиться от плавающих зазоров в этом узле. Решил что если втулку хорошо изготовить и хорошо смазывать- жить она будет долго и счастливо, тем более что точность подшипника скольжения выше чем у подшипников качения… но если опыт показывает что игольчатый лучше- то поставлю его, плюс смазка подведена отдельно что добавит ему срока жизни. Интересно бы маркировочку узнать, буду ставить импортный, так как все подшипники в двигле skf, то и этот тоже возьму дорогой. Вопрос в маркировке или с какого автомобиля и откуда подходит, нужно для того чтобы заказать по каталогуShram85 (2015-03-09 12:35:07):Checkush (2015-03-09 12:03:55):Wasilich (2014-12-27 02:08:45):На моем 666 живет втулка.Живет там уже тысяч 50 и вполне комфортно себя чувствует! Я почему при сборке своей 750ки со скепсисом и пытался обнаружить дикий люфт, потому что особо доверия не было подшипнику.
Подозрительные следы на РВ.У тебя втулку, случаем, не провернуло? Такое чувство, что масло некоторое время в нее не поступало.
По поводу надписи-не в курсе.
А вот темка пор то, как можно все перевести на подшипник: oppozit.ru/node/44653?page=4
подскажите- ка мне, пожалуйста, какой зазор должен быть во втулке? Купил новую- не садится на шейку распредвала. Если поставить ёё в картер, то зазор ещё меньше станет на сотку примерно. Разворачивать её смысла не вижу, так как центр не поймать. Думаю вот изготавливать новую втулку, а какой тепловой зазор, зазор на сжатие при монтаже в картер и зазор под масляный клин нужен- выбрать не могу. Думается мне сотки 4, но хотелось бы конкретных цифр
Конкретные цифры есть в книге Котова! Выше постом обозначен максимально допустимый зазор из той-же книги 0,1мм максимально! Похоже у тебя куплена китайская втулка коль на распредвал не лезет. Лучше переведи Р\В на игольчатый подшипник ИМХО, и проблемы с плавающим зазором клапанов исчезнут.