Рейтинг
+1.12
Опыт
0.54

Александр

Публикации

ВопросыМаксимально допустимый зазор в заднем игольчатом подшипнике распредвала 750сс. (19)
Сообщение #324
09 марта 2015, 12:48
Shram85 (2015-03-09 12:35:07):
Checkush (2015-03-09 12:03:55):
Wasilich (2014-12-27 02:08:45):
На моем 666 живет втулка.Живет там уже тысяч 50 и вполне комфортно себя чувствует! Я почему при сборке своей 750ки со скепсисом и пытался обнаружить дикий люфт, потому что особо доверия не было подшипнику.
Подозрительные следы на РВ.У тебя втулку, случаем, не провернуло? Такое чувство, что масло некоторое время в нее не поступало.
По поводу надписи-не в курсе.
А вот темка пор то, как можно все перевести на подшипник: oppozit.ru/node/44653?page=4

подскажите- ка мне, пожалуйста, какой зазор должен быть во втулке? Купил новую- не садится на шейку распредвала. Если поставить ёё в картер, то зазор ещё меньше станет на сотку примерно. Разворачивать её смысла не вижу, так как центр не поймать. Думаю вот изготавливать новую втулку, а какой тепловой зазор, зазор на сжатие при монтаже в картер и зазор под масляный клин нужен- выбрать не могу. Думается мне сотки 4, но хотелось бы конкретных цифр

Конкретные цифры есть в книге Котова! Выше постом обозначен максимально допустимый зазор из той-же книги 0,1мм максимально! Похоже у тебя куплена китайская втулка коль на распредвал не лезет. Лучше переведи Р\В на игольчатый подшипник ИМХО, и проблемы с плавающим зазором клапанов исчезнут.
вот и основная цель моя- избавиться от плавающих зазоров в этом узле. Решил что если втулку хорошо изготовить и хорошо смазывать- жить она будет долго и счастливо, тем более что точность подшипника скольжения выше чем у подшипников качения… но если опыт показывает что игольчатый лучше- то поставлю его, плюс смазка подведена отдельно что добавит ему срока жизни. Интересно бы маркировочку узнать, буду ставить импортный, так как все подшипники в двигле skf, то и этот тоже возьму дорогой. Вопрос в маркировке или с какого автомобиля и откуда подходит, нужно для того чтобы заказать по каталогу
ВопросыМаксимально допустимый зазор в заднем игольчатом подшипнике распредвала 750сс. (19)
Сообщение #322
09 марта 2015, 12:03
Wasilich (2014-12-27 02:08:45):
На моем 666 живет втулка.Живет там уже тысяч 50 и вполне комфортно себя чувствует! Я почему при сборке своей 750ки со скепсисом и пытался обнаружить дикий люфт, потому что особо доверия не было подшипнику.
Подозрительные следы на РВ.У тебя втулку, случаем, не провернуло? Такое чувство, что масло некоторое время в нее не поступало.
По поводу надписи-не в курсе.
А вот темка пор то, как можно все перевести на подшипник: oppozit.ru/node/44653?page=4

подскажите- ка мне, пожалуйста, какой зазор должен быть во втулке? Купил новую- не садится на шейку распредвала. Если поставить ёё в картер, то зазор ещё меньше станет на сотку примерно. Разворачивать её смысла не вижу, так как центр не поймать. Думаю вот изготавливать новую втулку, а какой тепловой зазор, зазор на сжатие при монтаже в картер и зазор под масляный клин нужен- выбрать не могу. Думается мне сотки 4, но хотелось бы конкретных цифр
Вопросыкак снять задний коренной подшипник коленвала (7)
Сообщение #287
26 декабря 2014, 21:49
Shram85 (2014-12-26 21:13:25):
Checkush (2014-12-23 18:11:58):
Wasilich (2014-12-23 01:49:37):
Видимо имеется в виду, как снять их с КВ?
да, имелось именно это ввиду. Уже снял- друг занимается ремонтом автомобилей, подобрали съёмник и вытащили подшипник, попутно немного замяв маслоотбойные шайбы… теперь вот думаю как это скажется на балансировке коленвала…

Вечер добрый. Думаю что проблем не будет с балансом если маслоуловитель поправить, желательно с помощью какой нибудь калибровочной пластины чтоб получилось ровнее чем на заводе.
я тоже думаю что поправлять оправкой какой- то придётся, только вот по- хорошему опять-таки в центрах и на токарном...)))
Вопросыкак снять задний коренной подшипник коленвала (7)
Сообщение #283
23 декабря 2014, 18:11
Wasilich (2014-12-23 01:49:37):
Видимо имеется в виду, как снять их с КВ?
да, имелось именно это ввиду. Уже снял- друг занимается ремонтом автомобилей, подобрали съёмник и вытащили подшипник, попутно немного замяв маслоотбойные шайбы… теперь вот думаю как это скажется на балансировке коленвала…
Вопросыстартер (7)
Сообщение #215
06 августа 2014, 15:15
Мотор разобран полностью)) так что ставить всё равно придётся хоть старый, хоть новый. Я просто думал что диск поменять в случае износа зубцов проще и дешевле чем маховик. Получается если нового образца маховик брать, то и сцепление менять тоже…
Вопросыстартер (7)
Сообщение #213
06 августа 2014, 15:01
Fox-Alex (2014-08-06 14:54:40):
В принципе по барабану. Диск проще установить. Но если маховик старого образца (пальцевый), то эти самые пальцы диск будет расшатывать. Ну и на маховике венец более толстый, чем будет на диске — надежнее.
маховик старого образца, пальцевый. А какой новый маховик? В чём отличия? И чем сложнее установить маховик, в чём там трудности? В картер не лезет?
Вопросызапчасти (3)
Сообщение #199
03 июля 2014, 21:57
raassmaxa (2014-07-02 21:49:05):
Здраствуйте посоветуйте пожалуста где купить катушки зажигания 12 и 6 вольт и реле регуляторав наприжения не могу купить нормальные все китай ставиш и все горит хватает на немного зарание благодарен
у меня всё это есть, себе я собираюсь один фиг переделывать эти вещи. Все рабочее, так как стояло и ездило на мотоцикле
ВопросыРеставрация (7)
Сообщение #195
02 июля 2014, 11:50
Gmax2077 (2014-06-10 07:58:21):
Ищу в спб механика для помощи в реставрации моего Урала 1965 года выпуска. Приму любые советы или помощь в рекомендации механика.
пиши какие вопросы конкретно интересуют- постараюсь на все ответить, и что нужно по железякам, если чем смогу- помогу
Вопросыкитайский коленвал (7)
Сообщение #193
02 июля 2014, 02:14
Wasilich (2014-07-01 23:41:27):
При правильно расточенном и настроенном двигателе-да.
ну тепловой зазор в десятку и хонинговка я думаю в сочетании с хорошим маслом и качественными кольцами избавят от проблем)
Вопросыкитайский коленвал (7)
Сообщение #191
01 июля 2014, 22:38
din63 (2014-06-30 21:21:46):
Checkush (2014-06-30 21:16:20):
Коленвал «кончился». Урал 1991 г.в… Годы, как я понимаю, не лучшие для ИМЗ… Ну в общем- то вопрос вот в чем- купить новый ИМЗ? Купить новый китайский? Или купить очень дорогие и хорошие импортные подшипники в НГШ ( есть аналог) и перепресовывать? Сегодня в магазине повертел в руках колено, продаван сказал что ИМЗ, но цена 2900, так что Китай))) Так вот- вполне себе добротно сделано! Люфтов нет на шатунах… Может кто ставил себе китайские и долго и успешно катался на них?
за коленвал не скажу, но вот красивые поршни по 92 бенз производства Китая прошли менее 5 тысяч км.
ясно. Спасибо за ответ. А поршни, кстати, хочу брать АТ. Они по идее должны хорошо выхаживать
ВопросыМОТОЛАВКА (10)
Сообщение #187
30 июня 2014, 20:16
KIRILL (2013-11-03 17:50:29):
Кто нибудь закаэывал у них? Отзывы.
Хочу заказать у них клапанные крышки «сиськи», на сайте выложены, вроде бы в продаже 1500 р. пара.
здарова. Лично я не заказывал еще, но тоже собираюсь в скором времени несколько железяк взять, но слышал о них только хорошие отзывы. Раньше работали наложенным платежом, а теперь по предоплате (полной или процент), мотивируют тем, что много случаев когда товар не забирали