Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Александр

Публикации

Вопросыкарбы= (20)
Сообщение #158
24 мая 2014, 15:55
Fox-Alex (2014-05-22 22:52:49):
Custon (2014-05-22 22:26:30):
RAZER (2014-05-18 00:28:22):
не менее 7 очков на совнархозе.
ваще не заводится мот))))))))))))))) шестивольтовый м61, что ему не хватает???? искра есть, топливо поступает, воздухан чист, я уже не знаю…
Искра может и есть, но не там где надо. Проверяй установку зажигания.
от бензина такая тема может быть?? Раньше он был на 80, 76ом, а сейчас на 92ом.
Вопросыкарбы= (20)
Сообщение #151
22 мая 2014, 22:26
RAZER (2014-05-18 00:28:22):
не менее 7 очков на совнархозе.
ваще не заводится мот))))))))))))))) шестивольтовый м61, что ему не хватает???? искра есть, топливо поступает, воздухан чист, я уже не знаю…
Вопросыкарбы= (20)
Сообщение #144
14 мая 2014, 09:54
RAZER (2014-05-11 16:36:28):
Хорошо. Компрессию замерял? зазоры в норме тепловые на клопонах? Зажига работает?
вот на счёт компрессии не уверен. какая должна??
Вопросыкарбы= (20)
Сообщение #141
10 мая 2014, 10:55
RAZER (2014-05-07 02:02:10):
ГТЖ — главный топливный жиклер.
карбы новые, фильтр чистил и на нуливуках также, шо за хрень не знаю, почему он так себя ведёт.....???=)
Вопросыкарбы= (20)
Сообщение #139
05 мая 2014, 21:19
RAZER (2014-05-05 00:05:30):
Прочисти карб (ГТЖ) и посмотри, не закрыта ли заслонка воздушного корректора (при наличии), посмотри состояние воздухана…
а где это карб гтж???
Вопросыкарбы= (20)
Сообщение #137
02 мая 2014, 14:46
Wasilich (2014-04-28 09:59:20):
Зазор должен быть порядка 1,5мм.
а почему двиг глохнет когда не резко, плавно оборотов даёшь???
Вопросыкарбы= (20)
Сообщение #135
26 апреля 2014, 18:29
Wasilich (2014-04-25 22:32:17):
Эт да.Если болт изначально выкручен и зазор имеется, то и заморачиваться не чего.Все равно потом синхронность регулировать придется.
ну после регулировки синхронности контргайкой и винтом на штуцере тросика зазора быть не должно???
Вопросыкарбы= (20)
Сообщение #133
25 апреля 2014, 22:13
Wasilich (2014-04-25 20:55:58):
Ну пускай, значит, будет меньше)
С зазором это надо делать потому что придется поднимать\опускать заслонку посредством вкручивания\выкручивания болта количества топлива.
ну да, болт топлива поднимает заслонку, но если изначально он выкручен, то зазор можно и не делать. потом по окончанию регулировки он чуть выйдет и приподнимет заслонку и зазор образуется таким образом. я так размышляю на этот счёт)))
Вопросыкарбы= (20)
Сообщение #131
25 апреля 2014, 09:51
Wasilich (2014-04-25 01:23:01):
отличаются они только углом наклона поплавковой камеры относительно «ушей» под шпильки крепления к головке.У 301 с наклоном поплавковой,302 без.Есть вероятность что из за этого карбы не хотят корректно работать.
Если мот худо-бедно заводится, то изначально нужно дать ему хорошенько прогреться, а уже потом регулировать.
Прогрелся-вкрути болт количества, немного повысив обороты.затем закрути полностью болт качества.обороты упадут.далее открути болт качества, добиваясь самых высоких оборотов.отрегулируй болтом количества обороты холостого(приемлемые).и на всякий случай, попробуй еще приподнять обороты болтом качества.Если обороты не поднимаются-оставляй как есть.Да, и эти все процедуры проводишь с зазором между наконечником троса(рубашкой)и регулировочным болтом(через который проходит трос).
ну отличие ещё в диффузоре, 302 меньше. да, а почему именно с зазором это надо делать??
Вопросымасло (20)
Сообщение #102
07 марта 2014, 18:01 | фильтр
а фильтр масленый на урале меняют ваще или так промывочным сполоснул и новое масло залил без замены фильтра?? спасибо.